Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1031 vorfus

vorfus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 02:19

**z966, ты получил героическую победу? как ?? врагов было в 6 раз больше? у меня ни разу не было.**

ну в 6 раз ето ты загнул но у меня бой был гто 1900 римлян против 2200 македонцев - просто обход в тыл фаланги и вуаля героическая победа ... может просто повезло .... (почти 1.30 тупой резни ппц)
  • 0

#1032 core^HD

core^HD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 06:36

Почему у римлян кавалерия такая дохлая!? у меня генерала тупо коные лучнки карфагена выносят 1вс1*(или просто все время битвы генерал вражеский со своей свитой гоняет моего по всей карте а отпора не даш дохнут как мухи*(
  • 0

#1033 vorfus

vorfus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 07:46

Почему у римлян кавалерия такая дохлая!? у меня генерала тупо коные лучнки карфагена выносят 1вс1*(или просто все время битвы генерал вражеский со своей свитой гоняет моего по всей карте а отпора не даш дохнут как мухи*(

ну как сказать .... исторически у римлян конница(именно римская) была очень даже хреновая поетому римляне и набирали фесалийцев, сарматов и т.п.я вот за сарматов шпилю и ниче сарматская пехота в поддержке с гоплитами впереди очень даже громит и римлян и сарматов. :mellow:

Сообщение отредактировал vorfus: 20 октября 2010 - 07:46

  • 0

#1034 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 20 октября 2010 - 09:00

Кто, уже попробовал сабмод понижающий длительность битв? Как он вам?

ну как сказать .... исторически у римлян конница(именно римская) была очень даже хреновая поетому римляне и набирали фесалийцев, сарматов и т.п

Слышал, что Юлий Цезарь свой «шестой железный» задумывал, как полностью кавалерийский легион. Но ни чего не вышло, просто не смог обучить достаточного количества всадников. Стремени римляне не знали, а без стремени конная рубка остается редким умением немногих.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#1035 core^HD

core^HD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 10:09

у всех имена генералов римских не по не русски ? или только у меня*)
  • 0

#1036 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 октября 2010 - 10:15

core^HD, у всех.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1037 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 20 октября 2010 - 10:48

Камрады играйте за даков, кампания очень интересная - на Востоке скифы на юге Македония на севере агрессивные сарматы на западе римские легионы )))))))))) Кроме того может атаковать Пергам и греческие города. Советую сразу вынести скифов - этот противник имеет очень уязвимое местоположение и слабую армию. Дальше нужно бросить все силы на Македонию, желательно как можно быстрее захватить Пеллу, иначе Македония не даст спокойно жить да и сарматы с римлянами уже на пороге. Клерухи и флаксмены - основа армии Даков имеют очень сильную атаку и натиск, кроме того есть очень даже неплохая кавалерия в особенности роксоланские конные лучники дешевые в найме и содержании, мобильная группа в 5, 6 отрядов способна нанести огромный урон противнику (главное стрелять в спину или фланг) B)

не роксоланские, а скифские - вообще читерские войска - 40 чел в отряде и содержание 103 - выносят в начале игры всех - легкую пехоту-конницу выкашивают, а тяж. числом обычно беру - и нас.пункты без стен в начале игры тоже ими беру без проблемВ моде не нравится слишком большое разнообразие нанимаемых войск у всех (кроме римлян), пора уже сабмод ограничивающий этот беспредел стругать... =)

Сообщение отредактировал simon: 20 октября 2010 - 10:52

  • 0

#1038 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 октября 2010 - 11:39

В моде не нравится слишком большое разнообразие нанимаемых войск у всех (кроме римлян), пора уже сабмод ограничивающий этот беспредел стругать... =)

Впервые встречаю человека которому не нравится разнообразие. Да есть сложность - чтобы пополнить, нужно гонять по карте, но это же ХАРДКОР !!ну и достоверность в каком-то плане.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1039 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 октября 2010 - 11:48

Полазил чуток по ТВЦентру, там, помимо суб-модов по балансу (пресловутая мораль), есть еще интересный (как по мне) мини-мод стратегической карты - RS II Map Tweaks v1.2 :

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=396673]]>

По словам автора суб-мода, его цель немного помочь ИИ в принятии стратегических решений. Это и преодоление водных преград между островами (из-за нежелания ИИ нормально использовать десанты), и создание штучных преград в расширении ИИ в "не историческом" направлении (перегородки).

Изменения:

- играбельная фракция "Свободные греки" в кампании 1ход
- небольшие правки в названиях городов и регионов (Kudonia>Kydonia, Sicilia Graecus>Sicilia Graeca и т.д.)
- некоторые города немного смещены на глобальной карте, для улучшения играбельности (например: Bononia, Patavium)
- сделаны переходы между: 1) Корсикой и Сардинией; 2) Сицилией и Италией; 2) Данией и Швецией
- немного раздвинуты некоторые города в Палестине (Raphia, Rhinocolura и Ierosolyma) так как они находятся слишком близко друг к другу
- улучшение доступности Южной Италии, добавлены дороги между Капуей, Кротоном, Регием и Тарентом
- Карфаген и Птолемеи разделены перегородкой, которая предотвращает бесполезные кровопролития между этими фракциями, которые исторически имели дружеские отношения
- перегородка между Македонией и Фракией, для предотвращения (или хотя бы замедления) македонской экспансии за Дунай
- перегородка на Кавказе, для предотвращения бесполезных войн между Арменией и Сарматами
- добавлен канал, соединяющей Средиземное и Красное море, чтобы флот не находился в ловушке внутри Красного моря и Птолемеи могли более широко использовать свой флот. Чтобы пользоваться каналом необходимо контролировать провинции с обеих его сторон, враг не может войти в канал. Через канал есть три перехода, поэтому он не будет преградой для сухопутных войск.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1040 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 20 октября 2010 - 14:41

Полазил чуток по ТВЦентру, там, помимо суб-модов по балансу (пресловутая мораль), есть еще интересный (как по мне) мини-мод стратегической карты - RS II Map Tweaks v1.2 :

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=396673]]>

Будь добр дай ссылку конкретно на файл,я не нашел откуда качать.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II