Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 24 октября 2010 - 00:31
Эти самые non-named and non-numbered legions мне бы ой как пригодились бы (играю на hard и меня чуть чуть жмут со всех сторон). У меня на дворе 560 A.U.C. Imperial palace не наблюдаю даже в ветке развития города Akragas. Что я делаю (понимаю) не так?You initiate the Marian Reforms by building an imperial palace in Akragas (located in Sicily). This allows you to recruit non-named and non-numbered legions.
Отправлено 24 октября 2010 - 00:47
Да нет, просто фишка мода на старте игры. Уклон на историчность. Город Рим дает более обученых принципов и триариев, за счет продвинутых строений(опыт и бронь). Но их пополняеш только в Риме. Когда даш другому городу римское гражданство, получиш и там республиканские когорты.2) Союзные немного слабее и другого цвета.
Что тебе мешает ускорить рост города...просто рекрутируй дешевых велитов в нескольких городах и расформировывай в Аркагасе. Делай это до тех пор пока он не наберет нужую численность для постройки имперского дворца.Эти самые non-named and non-numbered legions мне бы ой как пригодились бы (играю на hard и меня чуть чуть жмут со всех сторон). У меня на дворе 560 A.U.C. Imperial palace не наблюдаю даже в ветке развития города Akragas.
Что я делаю (понимаю) не так?
Отправлено 24 октября 2010 - 01:02
А не проще с помощью "add_population" или совесть не позволяет читами пользоваться?Что тебе мешает ускорить рост города...просто рекрутируй дешевых велитов в нескольких городах и расформировывай в Аркагасе. Делай это до тех пор пока он не наберет нужую численность для постройки имперского дворца.
Отправлено 24 октября 2010 - 01:59
Отправлено 24 октября 2010 - 02:28
Сообщение отредактировал vorfus: 24 октября 2010 - 02:28
Отправлено 24 октября 2010 - 02:43
Отправлено 24 октября 2010 - 04:32
Это и есть Имперский дворец- некий Palace of the Praetor Vicarius (если я название не переврал в плане пары букв) и никакого Imperial palace в помине нет.
Kosss, да я собственно сам читы не особо приветствую. На всякий случай предложил.Moxica, Не ну это перебор))) Зачем?
Отправлено 24 октября 2010 - 10:19
Отправлено 24 октября 2010 - 13:53
У меня максимальная численность стоит, так вот – когда битва более двух полных стеков в нее подкрепление, просто, не пускают. Приходит сообщение «подкрепление запаздывает». Это от производительности компа зависит, что ли? Нельзя ли этот блок, как ни будь, снять? Я б лучше, на время больших битв, графику резал бы до минимума....Тем паче что численность отряда у меня стоит на среднем, т.к. мой ноут терпит до 6 тысяч. А не редко было 3 на3 или 2 на 4 стека.
"Война - мать всех хороших вещей"
Отправлено 24 октября 2010 - 13:55
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II