Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1061 Cerberus

Cerberus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2010 - 00:31

Доброго времени суток, господа-товарищи! Ежели вопрос глуповат - не серчайте. Играю впервые, пока не во все тонкости RTW вник, а тут еще и мод Surrectum II поставил по совету приятеля... Где-то надыбал такое описание к моду (фрагмент)

You initiate the Marian Reforms by building an imperial palace in Akragas (located in Sicily). This allows you to recruit non-named and non-numbered legions.

Эти самые non-named and non-numbered legions мне бы ой как пригодились бы (играю на hard и меня чуть чуть жмут со всех сторон). У меня на дворе 560 A.U.C. Imperial palace не наблюдаю даже в ветке развития города Akragas. Что я делаю (понимаю) не так? -_-
  • 0

#1062 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 24 октября 2010 - 00:47

2) Союзные немного слабее и другого цвета.

Да нет, просто фишка мода на старте игры. Уклон на историчность. Город Рим дает более обученых принципов и триариев, за счет продвинутых строений(опыт и бронь). Но их пополняеш только в Риме. Когда даш другому городу римское гражданство, получиш и там республиканские когорты.

Cerberus,

Эти самые non-named and non-numbered legions мне бы ой как пригодились бы (играю на hard и меня чуть чуть жмут со всех сторон). У меня на дворе 560 A.U.C. Imperial palace не наблюдаю даже в ветке развития города Akragas.
Что я делаю (понимаю) не так?

Что тебе мешает ускорить рост города...просто рекрутируй дешевых велитов в нескольких городах и расформировывай в Аркагасе. Делай это до тех пор пока он не наберет нужую численность для постройки имперского дворца.
  • 0

#1063 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 24 октября 2010 - 01:02

Что тебе мешает ускорить рост города...просто рекрутируй дешевых велитов в нескольких городах и расформировывай в Аркагасе. Делай это до тех пор пока он не наберет нужую численность для постройки имперского дворца.

А не проще с помощью "add_population" или совесть не позволяет читами пользоваться?:)
  • 0

#1064 Cerberus

Cerberus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2010 - 01:59

Kosss
О возможности увеличивать население города путем расформирования в оном войск я, признаться, не знал :hmm: Делать это можно конечно не слишком долго (путем несложных расчетов пришел к выводу), но, как быть с тем, что в линейке строительства отсутствует что-либо похожее на Imperial palace? Венец развития линейки - некий Palace of the Praetor Vicarius (если я название не переврал в плане пары букв) и никакого Imperial palace в помине нет. Или быть может появление Imperial palace в линейке привязано к историческим датам (Ранняя Римская империя), раз мод так историчен?

Moxica
Не позволяет зараза совесть юзать читы и все тут :epis:
  • 0

#1065 vorfus

vorfus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2010 - 02:28

а случайно создание дворца(исторически) не связано с етим вот претором???

Сообщение отредактировал vorfus: 24 октября 2010 - 02:28

  • 0

#1066 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 24 октября 2010 - 02:43

Cerberus, Да не хорош тупить, последний уровень дворца постороеш будут тебе легионы))

Moxica, Не ну это перебор))) Зачем? Все равно переселение не дает моментальный эфект, разрабы мода это учитывали. Тем паче что численность отряда у меня стоит на среднем, т.к. мой ноут терпит до 6 тысяч. А не редко было 3 на3 или 2 на 4 стека.
  • 0

#1067 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 24 октября 2010 - 04:32

- некий Palace of the Praetor Vicarius (если я название не переврал в плане пары букв) и никакого Imperial palace в помине нет.

Это и есть Имперский дворец :)

Moxica, Не ну это перебор))) Зачем?

Kosss, да я собственно сам читы не особо приветствую. На всякий случай предложил. ;)
  • 0

#1068 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 октября 2010 - 10:19

Cerberus, вот я составлял список зданий которые нужно построить после постройки последнего дворца чтоб нанимать именные легионы:

вот список необходимых зданий чтоб нанимать именные легионы (составил на основе файлов игры):
Римская крепость
Марсово поле
Укрепленный регион
Армейское снабжение
Предоставление гражданства
Форум
Римский оппидум, Провинция
Специализация региона
Импорт оружейных металлов или наличие в провинции одного из ресурсов - медь, олово, свинец, железо

построив эти здания появится возможность построить римскую крепость в которой и будут именные легионы...
  • 0
16b08ae9e578.png

#1069 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 24 октября 2010 - 13:53

...Тем паче что численность отряда у меня стоит на среднем, т.к. мой ноут терпит до 6 тысяч. А не редко было 3 на3 или 2 на 4 стека.

У меня максимальная численность стоит, так вот – когда битва более двух полных стеков в нее подкрепление, просто, не пускают. Приходит сообщение «подкрепление запаздывает». Это от производительности компа зависит, что ли? Нельзя ли этот блок, как ни будь, снять? Я б лучше, на время больших битв, графику резал бы до минимума.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#1070 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 24 октября 2010 - 13:55

komatozz, некоторым легионам нужна для найма Курия Гостилия.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II