Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1111 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 28 октября 2010 - 17:49

Построй Curia Hostillia в городе Pella, например...там нанимается один из легионов Segmentata!Вообще, было бы здрорво, составить список найма, т.е. в каком городе какие легионы нанимаются, чтобы зря полмира не завоевывать)))), если очень хочется например нанимать Legio I Minerva ;) ,есть ещё вариант, если уж оченть не имется, то можно в файле Descr_building...(полного названия не помню), найти по названию свой любимый легион и приспокойно переназначить район его найма!

карты найма легионофф(вроде уже не раз писали выше):c:\GAMES\Activision\Rome - Total War\Data\_IMPORTANT_STUFF\AOR_Maps\

Графу, пожалуй могу принести в жертву быстродействию, до разумных пределов. Но численность! очень жалко, кагорта размером в 202 чела, хоть как-то сопоставима с реальной римской кагортой (хотя тож маловата), но меньше... вся атмосферность теряется. (ИХМО)

Не знаю, насчет атмосферности, но рулить на тактике такими стадами запаристо - с момента появления RTW и далее, играю норм. или мин. количеством в отряде, хотя железо позволяет и побольше
  • 0

#1112 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 октября 2010 - 17:51

по моему в АОР_марs отдельно хамата и сегментата не прописаны?
  • 0
16b08ae9e578.png

#1113 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 28 октября 2010 - 18:09

у меня не был установлен Александр,  в шапке темы есть ссылка на экзе , скопировать в дату. Но вариант движка у меня BИ и Алекс , РТВ игнорируется по клику.

Насколько помню команда RS делала свой мод под BI, а так вообще что то не так делаешь - перечитай рекомендации по установке-запуску на этом сайте и у единомышленников

по моему в АОР_марs отдельно хамата и сегментата не прописаны?

Ну тогда сравнить АОР_марs и ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=386559]]>там все визуально видно

Сообщение отредактировал simon: 28 октября 2010 - 18:10

  • 0

#1114 UglyKid

UglyKid

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2010 - 18:10

EXEшник Алекса надо кидать ни в data, а в корневую папку игры (т.е. в ...\Rome Total War\ )

Насколько помню команда RS делала свой мод под BI, а так вообще что то не так делаешь - перечитай рекомендации по установке-запуску на этом сайте и у единомышленников


  • 0

#1115 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 29 октября 2010 - 19:50

Наткнулся вчера на пресловутый трейт "Хороший Командир" (GoodCommander). В РС2 для его получения выставлены уж очень завышенные требования: 8/16/32. Подробнее: первую звездочку могут дать только после 8-и побед, вторую - после 16-и, а третью - после 32-х. Тут еще нюанс, звездочку дают не конкретно за 8 побед, а ПОСЛЕ. То есть могут дать, как и сразу, так и после достижения 10-и, а то и 15-и побед.

Можно попробовать самому изменить в export_descr_character_traits, но я не знаю вступят ли изменения без новой игры. Но попробовать-то можно )))

В общем, находим это самый файлик export_descr_character_traits, в нем находим Section 1a - BATTLE TRAITS STARTS HERE (практически с самого сверху). И там правим цифры в трейтах после слова Threshold. Например на 6/12/24 или 5/10/20.

Trait GoodCommander1
Characters all
NoGoingBackLevel 2
AntiTraits BadCommander1

Level Good_Commander1
Description Good_Commander1_desc
EffectsDescription Good_Commander1_effects_desc
Threshold 8

Effect Command 1

Заработало!Но пришлось начать новую игру. Редактировал export_descr_character_traits который тут\Rome - Total War\Play_Rome\data. Для каждой фракции нужно лезть в соответствующую папочку Play. В принципе есть еще пара export_descr в data и BI/data но их не трогал пока. 


Threshold значит порог, он и правда завышен :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1116 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 30 октября 2010 - 11:05

Не знаю, насчет атмосферности, но рулить на тактике такими стадами запаристо - с момента появления RTW и далее, играю норм. или мин. количеством в отряде, хотя железо позволяет и побольше

Какой же ты "генерал", если тебя парит большое количество солдат в отряде! По моему вся суть игр серии Total War как раз и сводится к показу эпичных сражений, а не схватки - взвод на взвод! А если "Креативщики" в Рим-2 например введут вместо 20 отрядов, 50 например, или вообще 100! С таким количеством отрядов в подчинении справишься? ;)P.S. Я раньше думал что Creative Assembly не поднимает количество отрядов в подчинении из-за страха потерять фанов у которых слабенькие процы! Но теперь вижу что проблема не только в этом, похоже не всем под силу управлять в бою армией, их потолок это численность полка! Так пускай сделают в будущем при начале компании выбор для геймера - 1.Стратег 2.Тактик 3. Лейтенант Так каждый получит, то что он хочет! 
  • 0

#1117 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 30 октября 2010 - 12:37

VictorCaesar, внимательно смотрим на СУТь вопроса! Дело не в количестве отрядов в стеке (20штук), а в количестве солдатиков в одном отряде!

И еще - прекращаем переходить на личности, а то "каждый получит чего он хочет" ;)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1118 Caldina

Caldina

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
  • Откуда:Сумы, UA
Регистрация: 28.окт.10
Слава: 8

Отправлено 30 октября 2010 - 13:36

Я тут прежде чем ставить мод почитал тему, значит мораль у войск сильно завышена и у римлян генералы не прокачиваются? :( И когда это поправят?
  • 0

#1119 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 30 октября 2010 - 14:05

Caldina, поправят в патче (который скоро появится). А пока можно и самому исправить ситуацию.

1) Мораль. Ставим приглянувшийся файлик исправлений ЕДУ из шапки этой темы: http://totalwar.fun/...showtopic=23498
2) Генералы. Делаем, как здесь написано: http://totalwar.fun/...p...st&p=488474
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1120 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2010 - 21:29

Построй Curia Hostillia в городе Pella, например...там нанимается один из легионов Segmentata!

так что во всей Италии легионы Segmentata не нанимаются? У меня там везде построены Curia Hostillia...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II