Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 28 октября 2010 - 17:49
карты найма легионофф(вроде уже не раз писали выше):c:\GAMES\Activision\Rome - Total War\Data\_IMPORTANT_STUFF\AOR_Maps\Построй Curia Hostillia в городе Pella, например...там нанимается один из легионов Segmentata!Вообще, было бы здрорво, составить список найма, т.е. в каком городе какие легионы нанимаются, чтобы зря полмира не завоевывать)))), если очень хочется например нанимать Legio I Minerva
,есть ещё вариант, если уж оченть не имется, то можно в файле Descr_building...(полного названия не помню), найти по названию свой любимый легион и приспокойно переназначить район его найма!
Не знаю, насчет атмосферности, но рулить на тактике такими стадами запаристо - с момента появления RTW и далее, играю норм. или мин. количеством в отряде, хотя железо позволяет и побольшеГрафу, пожалуй могу принести в жертву быстродействию, до разумных пределов. Но численность! очень жалко, кагорта размером в 202 чела, хоть как-то сопоставима с реальной римской кагортой (хотя тож маловата), но меньше... вся атмосферность теряется. (ИХМО)
Отправлено 28 октября 2010 - 18:09
Насколько помню команда RS делала свой мод под BI, а так вообще что то не так делаешь - перечитай рекомендации по установке-запуску на этом сайте и у единомышленникову меня не был установлен Александр, в шапке темы есть ссылка на экзе , скопировать в дату. Но вариант движка у меня BИ и Алекс , РТВ игнорируется по клику.
Ну тогда сравнить АОР_марs и ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=386559]]>там все визуально виднопо моему в АОР_марs отдельно хамата и сегментата не прописаны?
Сообщение отредактировал simon: 28 октября 2010 - 18:10
Отправлено 28 октября 2010 - 18:10
Насколько помню команда RS делала свой мод под BI, а так вообще что то не так делаешь - перечитай рекомендации по установке-запуску на этом сайте и у единомышленников
Отправлено 29 октября 2010 - 19:50
Заработало!Но пришлось начать новую игру. Редактировал export_descr_character_traits который тут\Rome - Total War\Play_Rome\data. Для каждой фракции нужно лезть в соответствующую папочку Play. В принципе есть еще пара export_descr в data и BI/data но их не трогал пока.Наткнулся вчера на пресловутый трейт "Хороший Командир" (GoodCommander). В РС2 для его получения выставлены уж очень завышенные требования: 8/16/32. Подробнее: первую звездочку могут дать только после 8-и побед, вторую - после 16-и, а третью - после 32-х. Тут еще нюанс, звездочку дают не конкретно за 8 побед, а ПОСЛЕ. То есть могут дать, как и сразу, так и после достижения 10-и, а то и 15-и побед.
Можно попробовать самому изменить в export_descr_character_traits, но я не знаю вступят ли изменения без новой игры. Но попробовать-то можно )))
В общем, находим это самый файлик export_descr_character_traits, в нем находим Section 1a - BATTLE TRAITS STARTS HERE (практически с самого сверху). И там правим цифры в трейтах после слова Threshold. Например на 6/12/24 или 5/10/20.
Trait GoodCommander1
Characters all
NoGoingBackLevel 2
AntiTraits BadCommander1
Level Good_Commander1
Description Good_Commander1_desc
EffectsDescription Good_Commander1_effects_desc
Threshold 8
Effect Command 1
Threshold значит порог, он и правда завышен![]()
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
Отправлено 30 октября 2010 - 11:05
Какой же ты "генерал", если тебя парит большое количество солдат в отряде! По моему вся суть игр серии Total War как раз и сводится к показу эпичных сражений, а не схватки - взвод на взвод! А если "Креативщики" в Рим-2 например введут вместо 20 отрядов, 50 например, или вообще 100! С таким количеством отрядов в подчинении справишься? ;)P.S. Я раньше думал что Creative Assembly не поднимает количество отрядов в подчинении из-за страха потерять фанов у которых слабенькие процы! Но теперь вижу что проблема не только в этом, похоже не всем под силу управлять в бою армией, их потолок это численность полка! Так пускай сделают в будущем при начале компании выбор для геймера - 1.Стратег 2.Тактик 3. Лейтенант Так каждый получит, то что он хочет!Не знаю, насчет атмосферности, но рулить на тактике такими стадами запаристо - с момента появления RTW и далее, играю норм. или мин. количеством в отряде, хотя железо позволяет и побольше
Отправлено 30 октября 2010 - 12:37
Отправлено 30 октября 2010 - 13:36
Отправлено 30 октября 2010 - 14:05
Отправлено 30 октября 2010 - 21:29
так что во всей Италии легионы Segmentata не нанимаются? У меня там везде построены Curia Hostillia...Построй Curia Hostillia в городе Pella, например...там нанимается один из легионов Segmentata!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II