Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#131 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 14 июня 2010 - 00:48

Set, по движкам я тоже нигде конкретной информации не видел. Из того, что бросается в глаза - в БИ появились ночные сражения, возможность юнитов переправляться через реки вплавь и абилки "стена щитов" и "еж". Но это, так сказать, визуальные новшества. В Алексе, в этом плане, ничего нового (разве что бессмертие генералов, но я не уверен). Но главная соль "новых" движков - именно улучшение поведения ИИ.

Может WOO DOO и Chernish больше по ИИ скажут, ведь они в нем ковырялись, и возможно им попадались на глаза какие-то цифры или еще что-то, что отбражает изменения в поведении ИИ.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#132 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 14 июня 2010 - 02:23

Веталь
Не попадались, иначе их можно было бы настроить. Нет, увы, изрядная часть настроек ИИ упрятана в движок, и именно движок Алекса в этом плане наиболее прогрессивен. Но это ИМХО. Я слышал мнения коллег, которым гораздо больше нравился движок БИ.
Так что куда ставить RS II "каждый выбирает по себе".
Разработчики включили в мод основные идеи, которые были реализованы Chernish'ом в Dark AI моде. Так что ИИ будет серьезный, насколько это возможно на данных движках.

Сообщение отредактировал WOO DOO: 14 июня 2010 - 02:25

  • 0

#133 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 14 июня 2010 - 08:52

Это ж очень даже отлично! Надеюсь увидеть ИИ монстра!)))
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#134 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 14 июня 2010 - 15:06

Set
ИИ монстры - это люди. На движке RTW это нереально. ИИ будет, скажем так, приемлимым. Плюсы в славу за это Chernish'у, поскольку именно он убедил разрабов этим заняться.
  • 0

#135 Polcovnik

Polcovnik

    Козак

  • CиЧевик
  • 532 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Выборг Ленинградской области
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 36

Отправлено 14 июня 2010 - 17:23

Камрады, как только мод выйдет - сразу же нам скажите. Мы ждем. )))))
  • 0
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.

"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.

"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.

"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.

#136 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 16 июня 2010 - 14:15

Для установки РС2 нужна чистая папка с Римом, желательно - включая Барбариан Инвейжн + еще и отдельно движок Алекса скопировать. так как мод запускается с лаунчера, где можно выбрать по желанию на каком движке хотите играть - любой из трех - и какую кампанию. В РС2 есть сингл-кампании за каждую нацию из отдельных папок (Play Macedon, Play Roma и т.д.), дефолтная кампания с набором войск 0 ходова и набором за 1 ход - эти для хот-сита, и плюс мулбьтиплеер-кампания (особая). Отличаются все они настройками - против игрока Аи усилен финансами и другими способами, в дефолтных кампаниях все страны имеют равные настройки по бонусам, а МП - это МП...Мод не свитч, именно потому что 17 или 19 кампаний модфолдерных...Аи в моде и без меня сделан хорошо, я только некоторые моменты разрабам подсказал. Из плюсов - решен вопрос с десантами на Алексе и с кораблями (строят, плавают и десантируются армии по 2-3 стека а не 2-3 отряда), новые продвинутые формации Синухета (на этот раз лучше Дартовских - я сам тестил и проверял вынужден признать), АИ набирает армии элитных войск а не швали всякой, гораздо реалистичнее (в сравнении с ванилой) на дипломатии, во всяком случае, и города подкупает у меня, и мир принимает и на союзы идет и сам города продает чего раньше я не видел ...На Алексе Аи сильнее, правда. Но конечно это РТВ а не живой игрок.. не ждите что Аи будет вас мочить как Дип Блю - Каспарова ;-)РС2 - мод не хардовый. В целом он легкий. правда мне удалось подвигнуть разработчиков ужесточить условия - но в пределах линии РС2... тем не менее, чтобы получить реально интересную и сложную кампанию в РС2 нужно приложить намного меньше усилий чем в других модах. Если коротко6 РС2 не имеет защиты от рашеров. И поскольку на старте игрок имеет самое лучшее финансовое положение в игре - то для раша - раздолье. Но если этим не заниматься.. то можно получить массу удовольствия. Я во второй тестовой кампании вел за Македонию войну с Римом на полном напряжении сил без всяких поблажек Аи 21 год - и с трудом взял Рим... и бит бывал не раз и два моих вторжения в Италию полностью провалились...И к тому же модель РС2 такая что настроить ее на нужный уровень сложности не просто а очень просто. Потом когда мод выйдет и нужда появится я скажу как.. буквально изменив одну цифру в EDB вы получите из легкой военной прогулки тяжелейшую борьбу в стиле старта Диадохов или РТР7ФОЕ...Надеюсь он наконец выйдет.. все на финише но реально работают три человека и им просто не в проворот свернуть такую громадину и все завершить и выпустить быстро.. Тем не менее ждут релиз в ближайшее время и сами разработчики больше чем на неделю эту никого ничего делать не зовут - думаю на той неделе должны инсталлятор делать уже..
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#137 Polcovnik

Polcovnik

    Козак

  • CиЧевик
  • 532 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Выборг Ленинградской области
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 36

Отправлено 16 июня 2010 - 18:50

Надеюсь он наконец выйдет.. все на финише но реально работают три человека и им просто не в проворот свернуть такую громадину и все завершить и выпустить быстро.. Тем не менее ждут релиз в ближайшее время и сами разработчики больше чем на неделю эту никого ничего делать не зовут - думаю на той неделе должны инсталлятор делать уже..

О_о. Скоро поиграем! )))) А все таки иногда надоедает постоянно выносить армии врага в 2-3 стека, хотя не заниматься же все время экономикой! :lol:

Сообщение отредактировал Polcovnik: 16 июня 2010 - 18:51

  • 0
"Возвышение или упадок государств почти всегда зависят от смелости ума их правителей." - Наполеон Бонапарт.

"Если это Царство Небесное, то Господь о нем позаботится!", - Балиан горожанам после сдачи Иерусалима Салах-ад-Дину.

"Если вы пройдете мимо Mass Effect, вы совершите преступление." - Навигатор игрового мира.

"Великая Отечественная игра". - PCGamer о Сталкер Тени Чернобыля.

#138 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 17 июня 2010 - 00:42

Chernish, спасибо за подробную информацию. Особенно заинтересовало "изменение одной цифры в EDB", обязательно потом напиши - что, да как, там править надо )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#139 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 20:12

Уважаемый Черниш, хочу задать вам такой вопрос:Возможно ли после установки РС2 на БИ перевести его на движок Алекса?
  • 0

#140 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 22 июня 2010 - 16:54

Уважаемый Черниш, хочу задать вам такой вопрос:Возможно ли после установки РС2 на БИ перевести его на движок Алекса?

еще проще: мод запускается с лаунчера где вы можете выбрать на каком движке хотите играть - все уже переведено. Другое делор - раз начатую кампанию конечно на другой движок не перетащить..
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II