Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2691 Djibril cisse

Djibril cisse

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2012 - 15:23

sadist, Переустанавливал не помогло, а где полную сборку скачать, ато я не вижу )))))
  • 0

#2692 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 15 мая 2012 - 23:41

Djibril cisse, вверху, в шапке этой темы, есть все необходимые ссылки.

См.: Полная гарантированно рабочая СБОРКА...
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2693 Gas

Gas

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 17.мая.12
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2012 - 03:00

Люди помогите плз. Только включаю лаунчер, и сразу ошибка((( Все версии пробовал (сейчас 2.5). Винда 7 х32
  • 0

#2694 Tall

Tall

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2012 - 12:46

Наверное не первый задаю такой вопрос:При захвате города невозможно нанимать юнитов...строил все...разве,что на дворец царский меня не хватило...Как начать рукрутироать солдат в захваченных городах?з.ы. как обычно-взял парфию-перетащил наследника через всю карту, захватил город-ничего рекрутировать нельзя...потом думаю-городишка с багом- притащил еще двоих-один фиг..из трех захваченных городов на пиренеях,рекрутинг только в одном, одного местного отряда и тот за 600 монет за ход. Рано я думал,что буду конными лучниками сеять панику в строю галлов и иберов))
  • 0

#2695 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 18 мая 2012 - 12:54

Tall, там есть постройка, не помню как называется, которая устанавливает римскую администрацию в захваченном городе. Она(постройка эта) и даёт возможность набирать новые войска.

:cich:
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#2696 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 мая 2012 - 13:40

Tall, у разных наций свои требования к набору войск. У римлян тяжелее всего, нужно построить уйму зданий для этого, от военного снабжения до развитых колоний и казарм. У парфян достаточно построить конюшни, военное снабжение и центр набора наемников. Да и многие города на границе с селеквидами просто ещё очень малы и не развиты, и не позволяют рекуртировать даже конных лучников.
  • 0

#2697 Tall

Tall

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2012 - 13:48

Tall, там есть постройка, не помню как называется, которая устанавливает римскую администрацию в захваченном городе. Она(постройка эта) и даёт возможность набирать новые войска.

:cich:

Я все просмотрел-не увидел(

Tall, у разных наций свои требования к набору войск. У римлян тяжелее всего, нужно построить уйму зданий для этого, от военного снабжения до развитых колоний и казарм. У парфян достаточно построить конюшни, военное снабжение и центр набора наемников. Да и многие города на границе с селеквидами просто ещё очень малы и не развиты, и не позволяют рекуртировать даже конных лучников.

У парфян после конюшни-ничего набрать нельзя...
Как бы я не развивал город-ценр наемников и снабжение-не помогает.
з.ы. у селевкидов ни одного города не захватывал...я захватил колхиду-итам построил флот-отвез на пиренеи (испания) своих военачальников и наследника-захватил сначала один город-нет ничего, сейчас у меня четыре города пиренейского полуострова и только в одном можно нанимать,причем местных копьеносцев(за сумашедшие деньги) и все...что бы я не делал...
  • 0

#2698 Gas

Gas

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 17.мая.12
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2012 - 15:58

Tall, у разных наций свои требования к набору войск. У римлян тяжелее всего, нужно построить уйму зданий для этого, от военного снабжения до развитых колоний и казарм. У парфян достаточно построить конюшни, военное снабжение и центр набора наемников. Да и многие города на границе с селеквидами просто ещё очень малы и не развиты, и не позволяют рекуртировать даже конных лучников.

Можешь описать точно, какие здания нужно строить?У римлян.
  • 0

#2699 Tall

Tall

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2012 - 17:19

Tall, у разных наций свои требования к набору войск. У римлян тяжелее всего, нужно построить уйму зданий для этого, от военного снабжения до развитых колоний и казарм. У парфян достаточно построить конюшни, военное снабжение и центр набора наемников. Да и многие города на границе с селеквидами просто ещё очень малы и не развиты, и не позволяют рекуртировать даже конных лучников.

В Общем у меня вышло. Надо было все конюшни построить.Правда нанимать можно только элитные войска.
  • 0

#2700 aza33

aza33

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 19.мая.12
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2012 - 20:11

Лично мне патч 2.5 крайне не понравился. Играю за Рим. Сначала мешет ограничение по деньгам. После реформы денег просто нет. Прокаченный убийца не может(шанс 12%) убить дипломата с тремя венками!!! На автомате любая битва (если не проиграна) заканчивается пирровой победой (стек тока на переформирование). Самые лучшие генералы и самые прокачанные легионы постоянно бузят. И успокоить их проблема( с противником они так хорошо не воюют)). Да ещё стек появляется в этот момен у Капуи (почему??). У противника практически нет новобранцев (и вооще почти все элитные части).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II