Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 14 мая 2012 - 15:23
Отправлено 15 мая 2012 - 23:41
Отправлено 17 мая 2012 - 03:00
Отправлено 18 мая 2012 - 12:46
Отправлено 18 мая 2012 - 12:54
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 18 мая 2012 - 13:40
Отправлено 18 мая 2012 - 13:48
Я все просмотрел-не увидел(Tall, там есть постройка, не помню как называется, которая устанавливает римскую администрацию в захваченном городе. Она(постройка эта) и даёт возможность набирать новые войска.
У парфян после конюшни-ничего набрать нельзя...Tall, у разных наций свои требования к набору войск. У римлян тяжелее всего, нужно построить уйму зданий для этого, от военного снабжения до развитых колоний и казарм. У парфян достаточно построить конюшни, военное снабжение и центр набора наемников. Да и многие города на границе с селеквидами просто ещё очень малы и не развиты, и не позволяют рекуртировать даже конных лучников.
Как бы я не развивал город-ценр наемников и снабжение-не помогает.
з.ы. у селевкидов ни одного города не захватывал...я захватил колхиду-итам построил флот-отвез на пиренеи (испания) своих военачальников и наследника-захватил сначала один город-нет ничего, сейчас у меня четыре города пиренейского полуострова и только в одном можно нанимать,причем местных копьеносцев(за сумашедшие деньги) и все...что бы я не делал...
Отправлено 18 мая 2012 - 15:58
Можешь описать точно, какие здания нужно строить?У римлян.Tall, у разных наций свои требования к набору войск. У римлян тяжелее всего, нужно построить уйму зданий для этого, от военного снабжения до развитых колоний и казарм. У парфян достаточно построить конюшни, военное снабжение и центр набора наемников. Да и многие города на границе с селеквидами просто ещё очень малы и не развиты, и не позволяют рекуртировать даже конных лучников.
Отправлено 19 мая 2012 - 17:19
В Общем у меня вышло. Надо было все конюшни построить.Правда нанимать можно только элитные войска.Tall, у разных наций свои требования к набору войск. У римлян тяжелее всего, нужно построить уйму зданий для этого, от военного снабжения до развитых колоний и казарм. У парфян достаточно построить конюшни, военное снабжение и центр набора наемников. Да и многие города на границе с селеквидами просто ещё очень малы и не развиты, и не позволяют рекуртировать даже конных лучников.
Отправлено 19 мая 2012 - 20:11
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II