#2722
Evil_spirit
Evil_spirit
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Отправлено 24 мая 2012 - 13:49
Подскажите, у меня при отступлении гибнут армии, у кого такое же и как это исправить.
Нет очков перемещения - армия умирает. Если есть то все как обычно.
aza33
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 19.мая.12
Отправлено 25 мая 2012 - 15:25
Играю за Рим на H/М денег по 90к+ за ход, маловато но терпимо. генералы с 7-10 звездами разносят автобоем стеки Спарты и македонии теряя 200-300 человек ( если не автобоем, то как повезет). Единственное что напрягает - большое количество сражений стек на стек и медленное усмирение регионов, в остальном все прекрасно. Убийцами не пользуюсь, воюю в основном Лидером и генералами.PS: засовывай шпиона в стек к генералам с нулевой лояльностью, бунтовать не будут.
К сожалению шпион не помог. Тот же год 643 , тот же генерал бастует.... Похоже где то просто прописан бунт. Это можно как то исправить?
#2724
trhsdhdshs
trhsdhdshs
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
25 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Отправлено 25 мая 2012 - 16:38
Почему в этом моде конница дешевле пехоты?
димон_14
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
177 сообщений
Регистрация: 06.июл.11
Отправлено 25 мая 2012 - 19:02
Почему в этом моде конница дешевле пехоты?
я точно не знаю, но мне, при игре за рим, она почти не нужна- держу 2 отряда только для того, чтобы добить бежавших врагов
Глазомер, Быстрота, Натиск
#2726
Evil_spirit
Evil_spirit
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Отправлено 25 мая 2012 - 22:12
Почему в этом моде конница дешевле пехоты?
Ее эффективность по сравнению с пехотой значительно ниже.
qwebek
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 26.мая.12
Отправлено 26 мая 2012 - 15:37
Всем привет, Люди три вопроса, кто шарит плз помогите:1. После запуска лаунчера в 1-но ходовой компании (1 turn) можно играть только за рим, ето так и должно быть?2. Там где нужно выбрать exe-шник в лаунчере выбираю - RomeTW-BI.exe - ЕТО ПРАВИЛЬНО? емеет значение какой екзешник выбирать???3. Утановил мод, запустил кампанию за спарту (0 ходовую) , вступил в первое сражение (атакую город) , вконце битвы захватываю главную пложадь, добивая последний отряд врагов, и начинаеться отсчет таймера в правом верхнем углу(типа нужно удержать площадь) - таймер доходит до конца И ВУАЛЯ - НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ !!! я проигрываю )Скажите ето ьаг или фишка такая?))4. Во время сражение войска под управлением ИИ действуют очень глупо: - бросают конных стрелков на мою тяжелую пехоту в лобовую атаку (при чем рядом стоят еще много моих отрядов), потеряа пол конницы оступают, потом нападет следующий отряд конных стрелков)) - подбегает к стрелкам , которые у меня стоят на фронте, они начинают поливать отряд стрелами-копьями-камнями - потом отряд ИИ убегает) потом опять, так я перебил половину армии ИИ, просто ведя своих стрелков совсем немного перед основными войсками - во время осады города(без стен) ИИ начинает перебежки между кварталами - причем выходя наружу!!! тоесть отряд выбегает из квартала города, бежит вдоль внешней границы города (домов) и забегает в другой квартал, и так постоянно!! Если поставить вдоль внешней границы пару стрелковых отрядов, они перебьют половину вражеского войска...ААААА ЕТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ??? (((((((Может я не правильно что-то установил или запускаю?вот что я сделал:1. установил мод версии 2.0 (не с етого сайта)2. установил патч 2.5 (с етого сайта)3. установил русик4. запускаю через лаунчер на рабочем столе , в лаунчере вверху - RS 2.2B Rev, Launcher 1.2.25. выбираю компанию за спарту 0 ходовую6. запускаю7. в самой игре выбираю - спартанская компания8. потом появляеться предложение выбрать какой екзешник ипользовать - TW или Alex - выбираю Alex9. играюЛюди спаибо за ответы!!! ( я в панике((( )
Отправлено 26 мая 2012 - 16:05
qwebek
1. Есть два варианта игры в один ход: Play_One_Turn и Play_Rome_One_Turn. Наверное ты запустил второй, где только за Рим.
2. Экзешник каждый выбирает на свой вкус. Что меняется от этого, уже неоднократно было озвучено в этой теме.
3. Если город оказался таки захвачен - ошибка в текстовике, можно поправить самому. Если город не захвачен - тогда баг.
На счет установки и запуска версии 2.5 ничего не подскажу, в эту версию еще не играл.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
CheckK
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Отправлено 26 мая 2012 - 18:53
Не знаю, играю за Рим 1turn всё устраивает! Еле-еле мятежников синих подавил - и тут походу начинается затяжная война с Македонией !!!
#2730
Evil_spirit
Evil_spirit
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Отправлено 26 мая 2012 - 20:41
Не знаю, играю за Рим 1turn всё устраивает! Еле-еле мятежников синих подавил - и тут походу начинается затяжная война с Македонией !!!
Против Македонии помог рейд по тылам стека войск с балистой. Подплываешь, высаживаешься, грабишь и тут же к следующему городу.Но имхо это несколько нечестно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → МОДЫ Eras [готовые модификации Rome:TW]
- → Древность и Античность
- → Roma Surrectum
-
Privacy Policy