Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:23
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:30
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:42
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:44
Отправлено 09 сентября 2010 - 17:42
Отправлено 10 сентября 2010 - 01:36
Хорошо, что висят и что юзаете - значит не зря старался. Как чувствовал, что музыка требуется не совсем такая, как дефолтная и годами собирал именно для модов музыку, начиная с MTW-1( мега-мод "Русская экспансия", например). Эх, кхе-кхе, были времена!Viking TWOW
Почему, твои моды висят на многих сайтах, и в модах их юзаем. Я имею точно.![]()
Это не сложно, а может даже и хорошо, что отдельно.Спасибо
Музыки ПОКА хватает, но советам буду рад, т.к. значительную часть уже освоил.
Музыка - фокус в том, что она прописана в папках отдельных кампаний по фракциям. И таким образом для каждой фракции нужно править свой файл.
Аудио без потери качества ужать не получится, здесь выбирай - или размер или качество. Никогда не экономил на качестве музыки, выкладываю в своих модах в наилучшем качестве(до 320kbit, VBR), хотя понимаю, что вполне можно и без особого понижения срезать до 192kbit. Сам я этого не делаю, т.к. хочется дать максимально качественный звук.Кстати, был бы рад и совету, чем ужимать аудио без особой потери качества - ибо мод уже перевалил за 120 мб, а имеющаяся прога Free Mp3WmaOgg converter ужимает с появлением какого-то фонового треска.
Что касается обработки звука, то пользую Sony Sound Forge, наилучший выбор, ИМХО.
Музыку лучше выбирать максимально приближенную к теме, идеально - саундтреки к фильмам соответствующей эпохи, либо из игр по античному периоду истории, записи фолк-групп по соответствующему историческому периоду. Не стоит флейты и барабанную дробь ставить в эпоху античности или средневековья. Если будет "и пафосно и шутка" - игроки этого могут не оценить. Музыка должна погружать в атмосферу игры, усиливать её.P.S. Прошу совета у почтенного паньства. В наличии хорошая музыка, но берут сомнения в её применимости к моду.
Во-первых, хочу поставить Карфагену темы Клауса Бадельта из "Пиратов Карибского моря". Ибо больших пиратов в тех временах поискать (не считая греков - но у тех и других вещей хватает)
Во-вторых, сарматам - темы пана Дембского из "Огнём и Мечом" - ибо и пафосно, и степи, и шутка на тему сарматизма
Но, с другой стороны, получается немного натянуто. Ваше мнение?
Но это - только мой подход к созданию муз-мода и я его ни в коем случае не навязываю никому, каждый художник и музыкант свободен в своём выборе и своём тврочестве. Как говаривал Остап Бендер в "Двенадцати стульях": "А может я так вижу мир, художника может обидеть каждый!"
Сообщение отредактировал Viking TWOW: 10 сентября 2010 - 01:38
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/
Отправлено 10 сентября 2010 - 12:54
Отправлено 10 сентября 2010 - 16:12
Отправлено 10 сентября 2010 - 17:07
Просто сделай двойной клик на пункте "нажмите сюда для того что бы начать компанию", и не нужно жать никаких стрелок...Ребят, а подскажите пжл.:Я вроде установил все правильно и запускается нормально, но когда я выбираю компанию (например изначально за рим или не важно какую) - он выдает мне ответ "выберете из списка" я выбираю, нажимаю кнопочку на которой подписано "нажмите сюда для того что бы начать компанию" - а он опять "выберите из списка"...что я не так делаю?
Отправлено 10 сентября 2010 - 17:46
В том то и дело что и при двойном клике он выдает запрос на "выберете из списка"при любых вариантах кликанья выдается подобное предложениеПросто сделай двойной клик на пункте "нажмите сюда для того что бы начать компанию", и не нужно жать никаких стрелок...
Сообщение отредактировал Sensey: 10 сентября 2010 - 17:50
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II