Два мира II (Two Worlds 2)
Нажмите, чтобы прочитать
Давным-давно, когда бог войны и сражений Азирааль был убит в великой битве, мир стал иным. Потеряв своего покровителя и предводителя, орочьи орды были вынуждены искать укрытия в южных пустошах. Местонахождение азираалевой могилы так и осталось тайной. Боги ревностно оберегали этот секрет, не отваживаясь раскрыть его простым смертным.
Однако теперь хрупкий мир между ордами и всеми разумными расами снова поставлен на карту. Недавно геологоразведочный отряд гномов наткнулся на древний храм неназванного божества. Открытие не удалось сохранить в тайне. Все сильные мира сего увидели в нем шанс разыскать могилу Азирааля. Началась холодная война. И совсем скоро пожар настоящих сражений разгорится по всей земле: выступят в великий поход орки и саранчой пронесутся по мирным землям. Но настоящая опасность кроется не здесь. Могущественная сила, пробудившаяся в недрах, ткет незримый узор страха и разрушения. В конце концов останется лишь один из двух Миров.
Сюжет " Two Worlds " переносит нас во времена, когда война только-только готова разгореться. Орки прорвались на южный берег реки Гон и угрожают королевству Каталон. В это время главный герой, путешественник - "охотник за наградами", пытается разыскать свою сестру, которую он не видел с тех пор, как три года назад ее деревня была разорена. От странного незнакомца герой получает невероятно важные сведения - и немедленно присоединяется к Темному Братству (или делает вид, что присоединяется). Настало время понять, что за силы задействованы в этой игре. Настало время понять, как их можно себе подчинить! Только так герою дано выжить - и получить ответы на вопросы, огнем жгущие его душу. Кому понадобилось похищать его сестру? Увидит он ее когда-нибудь? Где находится могила Азирааля - и кто этот загадочный незнакомец, что так кстати встретился ему на пути?
Что представляет собой жуткий субъект, чуть не убивший его в городе?
Узнает ли он, что случилось с его друзьями?
Встретится ли он со своей сестрой?
И, наконец, как быть с таинственной силой, грозящей уничтожить один из двух Миров?...
Гармоничное сочетание экшена и многообразия мира
Игра сочетает в себе продуманную и динамичную боевую систему с безграничными возможностями исследования мира, что ставит новую планку для игр жанра RPG.
Вживание в роль и освоение мира - Конечной целью авторов " Two Worlds " было - ни больше, ни меньше - создать совершенную ролевую игру для PC и игровой приставки Xbox 360, в которой у игроков была бы возможность изменять игровой мир своими поступками в таких пределах, какие никогда не достигались ранее. Эту задумку обеспечивает продуманный нелинейный сюжет, сногсшибательная графика и великолепное отображение схваток. Чтобы игроков не отпугнула сложная игровая система, все богатство игровых возможностей будет реализовано через разветвленную систему значимых выборов, в то время как пользовательский интерфейс будет максимально упрощен.
Захватывающие, впечатляющие и нелегкие сражения - Боевая система проста в освоении, богатый выбор предлагаемых действий побуждает пробовать различные комбинации, осваивать новые боевые стили и умения. Все движения и их последовательность проработаны с хореографической точностью.
Многообразие игровых событий - " Two Worlds " понравится игрокам, любящим осмысленную игру. В игровом мире возможно практически все: различные коалиции и армии способны захватывать города, в королевском дворце может произойти переворот, а могущественные кланы могут быть стерты с лица земли. И все это зависит от ваших действий.
Неограниченная свобода эксперимента - Игра предоставляет возможность свободно передвигаться по игровому миру и исследовать его. Каждый игрок сможет найти свой собственный способ выпутаться из той или иной передряги, решить ту или иную задачу и завершить то или иное задание. В зависимости от своих поступков, игроки будут пользоваться большим или меньшим уважением и доверием со стороны различных кланов, гильдий и сообществ.
Свобода действий
Первое, что бросается в глаза всякому, кто возьмется за "Two Worlds", - это возможность изменять мир и самому писать страницы его (и своей) истории. Кроме того, следует отметить бесконечный выбор путей развития персонажа, а также свободу действий в бою. Игрок может экспериментировать с миром, пожинать плоды своих добрых и злых поступков, перебирать всевозможные способы разрешить проблему. Сюжет построен таким образом, что любой, самый незначительный поступок в настоящем может "аукнуться" далеко в будущем. Это побуждает игрока внимательнее относиться к тому, что он делает сейчас. А частые боевые столкновения и связанный с ними приток адреналина подталкивают к тому, чтобы поскорее вновь взяться за игру.
Игра предлагает уникальную возможность влиять на игровой мир - возможность, невиданную в других RPG. Свобода выбора (например, возможность присоединяться к различным кланам или гильдиям, покидать и просто предавать их) в сочетании с важностью каждого шага и составляют то ядро, которое порождает чувство осмысленной, реалистичной игры.
В зависимости от того, как именно решил игрок ту или иную задачу, он может заработать или потерять репутацию в определенном сообществе, для него могут открыться (или закрыться) различные пути и возможности, стать доступными новые задания и новые места. К примеру, игроку предлагается выбор: помочь горожанам отразить атаку орков на город или потихоньку открыть ворота и впустить захватчиков. Второй вариант приведет к тому, что город будет захвачен орочьими ордами. В следующий раз, когда игрок посетит его, там уже будут жить и здравствовать орки - если, конечно, людским армиям не удастся отвоевать город обратно. Мир живет собственной жизнью, но игрок в состоянии подтолкнуть его развитие в том или ином направлении. Главное - найти нужные ниточки, главное - знать, за какую ниточку дернуть.
Создание персонажа
"Two Worlds" дает больше возможностей для формирования персонажа, чем любая другая игра - и в то же время новая система генерации персонажа делает этот процесс приятным и несложным. Продвинутая система классов поможет новичкам поскорее погрузиться в увлекательный игровой процесс - но в то же время ни в чем не ограничит фантазию бывалых любителей RPG. Любой персонаж может обучиться любому навыку, а впоследствии достигнуть в нем мастерства. Следует знать, что многие кланы и гильдии держат свои знания в секрете. Игроку придется крупица за крупицей заработать их уважение и доверие, чтобы причаститься к этим знаниям и освоить многие полезные умения. Разделение базовых свойств персонажа и его умений приводит к тому, что игроку становится интереснее исследовать игровой мир, учиться новым трюкам и делать персонаж похожим или непохожим на себя - таким, каким хочется. В конечном счете это сближает персонаж с игроком.
Персонажи развиваются быстро - и игроки могут сразу увидеть результат своих усилий. Процесс развития персонажа полностью обратим. В игровом мире существуют специальные персонажи, которые могут отменить все решения игрока, сделанные в процессе создания персонажа, высвободив тем самым потраченные в свое время очки способностей. После этой процедуры очки способностей могут быть распределены заново. Эта услуга недешева, но само ее наличие гарантирует, что ничто в игре не сможет помешать игроку реализовать свои творческие задумки.
Сражения
Полуавтоматические битвы реального времени в "Two Worlds" очень динамичны и увлекательны. Обилие видеоэффектов и выверенные движения наверняка придутся по вкусу игрокам, соскучившимся по жарким схваткам. И все же главное в битве - это не эффекты, а ее механика. В сражениях игры "Two Worlds" очень важна тактика. Обилие тактических возможностей и комбинаций удовлетворит самого взыскательного любителя RPG - здесь есть где отточить свои навыки и дать волю воображению.
Процесс битвы построен как определенная последовательность действий. Простые действия (например обычный удар мечом) выполняются автоматически. Что касается специфических действий, приемов и предметов, то решение об их использовании принимает сам игрок. Чем более искушен в драках противник, тем более изощренные приемы и комбинации вам придется освоить, чтобы перехитрить его. В то же время, освоив все нюансы боя и продумав тактику, можно победить и противника гораздо сильнее себя. Пытливый игрок непременно найдет множество способов использовать умения и комбинировать их друг с другом; сумеет отыскать ахиллесову пяту противника, а затем подгадать удобный момент и воспользоваться ситуацией; сообразит, что нужно делать в каждом конкретном случае - где поставить на земле ловушку и подманить к ней сильного врага, а где сломя голову прорубиться сквозь строй слабых монстров.
Богатство сюжетных перипетий
Уникальная модульная структура игры предоставляет игрокам неисчерпаемый потенциал для создания собственной сюжетной линии. Каждый раз, когда игрок выбирает, как ему поступить, по какой дороге пойти, на чью сторону встать, он вписывает новую страницу в историю своих собственных приключений - а вместе с ней и в историю всего игрового мира. Каждое действие может оказаться решающим - обилие таких моментов в конечном итоге и определяет судьбу мира и игрока. Влияние на мир может происходить на двух уровнях:
Во-первых, игрок с самого начала втягивается в главное противостояние игры. Выполняя задания, он проникает в интригу и продвигает действие вперед. В ходе игры ему придется решить, на какую сторону в этом конфликте он встанет: выберет путь света или путь тьмы. В зависимости от этого выбора мир повернется к нему той или иной стороной. Приключения и трудности, которые выпадут на долю игрока в том и в другом случае, будут совершенно разными - но неизменно увлекательными и незабываемыми.
Во-вторых, что немаловажно, игрок в "Two Worlds" не обречен на сотрудничество с какой-либо одной гильдией или кланом. Никто не мешает ему заработать доверие в самых разных сообществах и организациях и пожинать плоды от сотрудничества с ними со всеми. Порой может показаться, что пожелания разных персонажей противоречат друг другу и угодить всем невозможно. Тем интереснее будет, приложив всю свою хитрость и смекалку, совместить несовместимое и получить благодарность и награду и от тех, и от других, и от третьих.
Основные особенности
Свобода выбора, невиданная до сих пор ни в одной RPG . Мир буквально оживает, когда в нем появляется ваш персонаж. Что бы вы ни сделали, вы заметите, как мир откликнется на ваши действия и изменится - порой неуловимо, порой катастрофически.
Увлекательный нелинейный сюжет. Игрок пишет летопись своих игровых дней самостоятельно, выбирая линию поведения в основном конфликте и выполняя важные побочные задания.
Зрелищные и динамичные бои. Все движения выверены и проработаны с хореографической точностью. В уникальной боевой системе игры удалось объединить интуитивно понятное управление, изобилие тактических вариаций и видеоряд, способный составить конкуренцию любому фильму.
Неограниченные возможности для развития персонажа. Игрок может выбирать тот или иной род деятельности и даже "переигрывать" принятые ранее решения с помощью специальных персонажей.
Ездовые животные. Игроки могут путешествовать и сражаться, сидя верхом на самых разных животных - от привычных нам лошадей до прирученных ящериц и чудовищ.
Западни и ловушки. В распоряжении игрока находится огромный арсенал хитроумных устройств, позволяющих совладать даже с теми врагами, которых было бы немыслимо одолеть врукопашную.
Разнообразие игровых предметов. Случайно попадающиеся фрагменты снаряжения, комплекты снаряжения, объединенные определенной концепцией, а также возможность составлять ценные предметы из отдельных частей - все это дает простор для эксперимента и удовлетворяет самые придирчивые запросы.
Изобилие незабываемых ландшафтов: от высоких гор до морских побережий, от зеленых лесов до глубоких пещер. Превосходно выполненные текстуры и неповторимые дизайнерские находки перенесут вас в мир "Two Worlds" без остатка.
Сверхреалистичная анимация деревьев и замысловатая система погодных явлений заставят вас поверить в реальность происходящего.
Мощнейший искусственный интеллект будет руководить деятельностью любых виртуальных групп - как маленьких отрядов, так и огромных сообществ.
В режиме многопользовательской игры может одновременно играть до восьми игроков.
Прекрасная музыка в исполнении симфонического оркестра сделает ваши эмоции яркими, а впечатления - незабываемыми.
В графике игры используются пиксельные шейдеры 2.0 и 3.0, HDR -технологии и уникальный движок, прорисовывающий тени. Все вместе это позволяет донести до игрока пейзажи и интерьеры такими, какими их задумали художники.
Поддержка многопроцессорного режима и многоядерных процессоров, технологий SLI и CrossFire
Платформы
" Two Worlds " будет выпущена в вариантах для PC и для игровой приставки Xbox 360. Сложность игры, ее динамика и физика игрового мира выполнены таким образом, чтобы сделать игру привлекательной и для пользователей PC , и для обладателей приставки. Продуманное управление позволит реализовать преимущества как компьютерной мыши, так и геймпада.
]]>http://www.2-worlds.com/]]>
ЗЫ По-моему игра достойная) что думаете?)
ЗЗЫ одно напрягает, издатель и локализатор - кАкелла
Однако теперь хрупкий мир между ордами и всеми разумными расами снова поставлен на карту. Недавно геологоразведочный отряд гномов наткнулся на древний храм неназванного божества. Открытие не удалось сохранить в тайне. Все сильные мира сего увидели в нем шанс разыскать могилу Азирааля. Началась холодная война. И совсем скоро пожар настоящих сражений разгорится по всей земле: выступят в великий поход орки и саранчой пронесутся по мирным землям. Но настоящая опасность кроется не здесь. Могущественная сила, пробудившаяся в недрах, ткет незримый узор страха и разрушения. В конце концов останется лишь один из двух Миров.
Сюжет " Two Worlds " переносит нас во времена, когда война только-только готова разгореться. Орки прорвались на южный берег реки Гон и угрожают королевству Каталон. В это время главный герой, путешественник - "охотник за наградами", пытается разыскать свою сестру, которую он не видел с тех пор, как три года назад ее деревня была разорена. От странного незнакомца герой получает невероятно важные сведения - и немедленно присоединяется к Темному Братству (или делает вид, что присоединяется). Настало время понять, что за силы задействованы в этой игре. Настало время понять, как их можно себе подчинить! Только так герою дано выжить - и получить ответы на вопросы, огнем жгущие его душу. Кому понадобилось похищать его сестру? Увидит он ее когда-нибудь? Где находится могила Азирааля - и кто этот загадочный незнакомец, что так кстати встретился ему на пути?
Что представляет собой жуткий субъект, чуть не убивший его в городе?
Узнает ли он, что случилось с его друзьями?
Встретится ли он со своей сестрой?
И, наконец, как быть с таинственной силой, грозящей уничтожить один из двух Миров?...
Гармоничное сочетание экшена и многообразия мира
Игра сочетает в себе продуманную и динамичную боевую систему с безграничными возможностями исследования мира, что ставит новую планку для игр жанра RPG.
Вживание в роль и освоение мира - Конечной целью авторов " Two Worlds " было - ни больше, ни меньше - создать совершенную ролевую игру для PC и игровой приставки Xbox 360, в которой у игроков была бы возможность изменять игровой мир своими поступками в таких пределах, какие никогда не достигались ранее. Эту задумку обеспечивает продуманный нелинейный сюжет, сногсшибательная графика и великолепное отображение схваток. Чтобы игроков не отпугнула сложная игровая система, все богатство игровых возможностей будет реализовано через разветвленную систему значимых выборов, в то время как пользовательский интерфейс будет максимально упрощен.
Захватывающие, впечатляющие и нелегкие сражения - Боевая система проста в освоении, богатый выбор предлагаемых действий побуждает пробовать различные комбинации, осваивать новые боевые стили и умения. Все движения и их последовательность проработаны с хореографической точностью.
Многообразие игровых событий - " Two Worlds " понравится игрокам, любящим осмысленную игру. В игровом мире возможно практически все: различные коалиции и армии способны захватывать города, в королевском дворце может произойти переворот, а могущественные кланы могут быть стерты с лица земли. И все это зависит от ваших действий.
Неограниченная свобода эксперимента - Игра предоставляет возможность свободно передвигаться по игровому миру и исследовать его. Каждый игрок сможет найти свой собственный способ выпутаться из той или иной передряги, решить ту или иную задачу и завершить то или иное задание. В зависимости от своих поступков, игроки будут пользоваться большим или меньшим уважением и доверием со стороны различных кланов, гильдий и сообществ.
Свобода действий
Первое, что бросается в глаза всякому, кто возьмется за "Two Worlds", - это возможность изменять мир и самому писать страницы его (и своей) истории. Кроме того, следует отметить бесконечный выбор путей развития персонажа, а также свободу действий в бою. Игрок может экспериментировать с миром, пожинать плоды своих добрых и злых поступков, перебирать всевозможные способы разрешить проблему. Сюжет построен таким образом, что любой, самый незначительный поступок в настоящем может "аукнуться" далеко в будущем. Это побуждает игрока внимательнее относиться к тому, что он делает сейчас. А частые боевые столкновения и связанный с ними приток адреналина подталкивают к тому, чтобы поскорее вновь взяться за игру.
Игра предлагает уникальную возможность влиять на игровой мир - возможность, невиданную в других RPG. Свобода выбора (например, возможность присоединяться к различным кланам или гильдиям, покидать и просто предавать их) в сочетании с важностью каждого шага и составляют то ядро, которое порождает чувство осмысленной, реалистичной игры.
В зависимости от того, как именно решил игрок ту или иную задачу, он может заработать или потерять репутацию в определенном сообществе, для него могут открыться (или закрыться) различные пути и возможности, стать доступными новые задания и новые места. К примеру, игроку предлагается выбор: помочь горожанам отразить атаку орков на город или потихоньку открыть ворота и впустить захватчиков. Второй вариант приведет к тому, что город будет захвачен орочьими ордами. В следующий раз, когда игрок посетит его, там уже будут жить и здравствовать орки - если, конечно, людским армиям не удастся отвоевать город обратно. Мир живет собственной жизнью, но игрок в состоянии подтолкнуть его развитие в том или ином направлении. Главное - найти нужные ниточки, главное - знать, за какую ниточку дернуть.
Создание персонажа
"Two Worlds" дает больше возможностей для формирования персонажа, чем любая другая игра - и в то же время новая система генерации персонажа делает этот процесс приятным и несложным. Продвинутая система классов поможет новичкам поскорее погрузиться в увлекательный игровой процесс - но в то же время ни в чем не ограничит фантазию бывалых любителей RPG. Любой персонаж может обучиться любому навыку, а впоследствии достигнуть в нем мастерства. Следует знать, что многие кланы и гильдии держат свои знания в секрете. Игроку придется крупица за крупицей заработать их уважение и доверие, чтобы причаститься к этим знаниям и освоить многие полезные умения. Разделение базовых свойств персонажа и его умений приводит к тому, что игроку становится интереснее исследовать игровой мир, учиться новым трюкам и делать персонаж похожим или непохожим на себя - таким, каким хочется. В конечном счете это сближает персонаж с игроком.
Персонажи развиваются быстро - и игроки могут сразу увидеть результат своих усилий. Процесс развития персонажа полностью обратим. В игровом мире существуют специальные персонажи, которые могут отменить все решения игрока, сделанные в процессе создания персонажа, высвободив тем самым потраченные в свое время очки способностей. После этой процедуры очки способностей могут быть распределены заново. Эта услуга недешева, но само ее наличие гарантирует, что ничто в игре не сможет помешать игроку реализовать свои творческие задумки.
Сражения
Полуавтоматические битвы реального времени в "Two Worlds" очень динамичны и увлекательны. Обилие видеоэффектов и выверенные движения наверняка придутся по вкусу игрокам, соскучившимся по жарким схваткам. И все же главное в битве - это не эффекты, а ее механика. В сражениях игры "Two Worlds" очень важна тактика. Обилие тактических возможностей и комбинаций удовлетворит самого взыскательного любителя RPG - здесь есть где отточить свои навыки и дать волю воображению.
Процесс битвы построен как определенная последовательность действий. Простые действия (например обычный удар мечом) выполняются автоматически. Что касается специфических действий, приемов и предметов, то решение об их использовании принимает сам игрок. Чем более искушен в драках противник, тем более изощренные приемы и комбинации вам придется освоить, чтобы перехитрить его. В то же время, освоив все нюансы боя и продумав тактику, можно победить и противника гораздо сильнее себя. Пытливый игрок непременно найдет множество способов использовать умения и комбинировать их друг с другом; сумеет отыскать ахиллесову пяту противника, а затем подгадать удобный момент и воспользоваться ситуацией; сообразит, что нужно делать в каждом конкретном случае - где поставить на земле ловушку и подманить к ней сильного врага, а где сломя голову прорубиться сквозь строй слабых монстров.
Богатство сюжетных перипетий
Уникальная модульная структура игры предоставляет игрокам неисчерпаемый потенциал для создания собственной сюжетной линии. Каждый раз, когда игрок выбирает, как ему поступить, по какой дороге пойти, на чью сторону встать, он вписывает новую страницу в историю своих собственных приключений - а вместе с ней и в историю всего игрового мира. Каждое действие может оказаться решающим - обилие таких моментов в конечном итоге и определяет судьбу мира и игрока. Влияние на мир может происходить на двух уровнях:
Во-первых, игрок с самого начала втягивается в главное противостояние игры. Выполняя задания, он проникает в интригу и продвигает действие вперед. В ходе игры ему придется решить, на какую сторону в этом конфликте он встанет: выберет путь света или путь тьмы. В зависимости от этого выбора мир повернется к нему той или иной стороной. Приключения и трудности, которые выпадут на долю игрока в том и в другом случае, будут совершенно разными - но неизменно увлекательными и незабываемыми.
Во-вторых, что немаловажно, игрок в "Two Worlds" не обречен на сотрудничество с какой-либо одной гильдией или кланом. Никто не мешает ему заработать доверие в самых разных сообществах и организациях и пожинать плоды от сотрудничества с ними со всеми. Порой может показаться, что пожелания разных персонажей противоречат друг другу и угодить всем невозможно. Тем интереснее будет, приложив всю свою хитрость и смекалку, совместить несовместимое и получить благодарность и награду и от тех, и от других, и от третьих.
Основные особенности
Свобода выбора, невиданная до сих пор ни в одной RPG . Мир буквально оживает, когда в нем появляется ваш персонаж. Что бы вы ни сделали, вы заметите, как мир откликнется на ваши действия и изменится - порой неуловимо, порой катастрофически.
Увлекательный нелинейный сюжет. Игрок пишет летопись своих игровых дней самостоятельно, выбирая линию поведения в основном конфликте и выполняя важные побочные задания.
Зрелищные и динамичные бои. Все движения выверены и проработаны с хореографической точностью. В уникальной боевой системе игры удалось объединить интуитивно понятное управление, изобилие тактических вариаций и видеоряд, способный составить конкуренцию любому фильму.
Неограниченные возможности для развития персонажа. Игрок может выбирать тот или иной род деятельности и даже "переигрывать" принятые ранее решения с помощью специальных персонажей.
Ездовые животные. Игроки могут путешествовать и сражаться, сидя верхом на самых разных животных - от привычных нам лошадей до прирученных ящериц и чудовищ.
Западни и ловушки. В распоряжении игрока находится огромный арсенал хитроумных устройств, позволяющих совладать даже с теми врагами, которых было бы немыслимо одолеть врукопашную.
Разнообразие игровых предметов. Случайно попадающиеся фрагменты снаряжения, комплекты снаряжения, объединенные определенной концепцией, а также возможность составлять ценные предметы из отдельных частей - все это дает простор для эксперимента и удовлетворяет самые придирчивые запросы.
Изобилие незабываемых ландшафтов: от высоких гор до морских побережий, от зеленых лесов до глубоких пещер. Превосходно выполненные текстуры и неповторимые дизайнерские находки перенесут вас в мир "Two Worlds" без остатка.
Сверхреалистичная анимация деревьев и замысловатая система погодных явлений заставят вас поверить в реальность происходящего.
Мощнейший искусственный интеллект будет руководить деятельностью любых виртуальных групп - как маленьких отрядов, так и огромных сообществ.
В режиме многопользовательской игры может одновременно играть до восьми игроков.
Прекрасная музыка в исполнении симфонического оркестра сделает ваши эмоции яркими, а впечатления - незабываемыми.
В графике игры используются пиксельные шейдеры 2.0 и 3.0, HDR -технологии и уникальный движок, прорисовывающий тени. Все вместе это позволяет донести до игрока пейзажи и интерьеры такими, какими их задумали художники.
Поддержка многопроцессорного режима и многоядерных процессоров, технологий SLI и CrossFire
Платформы
" Two Worlds " будет выпущена в вариантах для PC и для игровой приставки Xbox 360. Сложность игры, ее динамика и физика игрового мира выполнены таким образом, чтобы сделать игру привлекательной и для пользователей PC , и для обладателей приставки. Продуманное управление позволит реализовать преимущества как компьютерной мыши, так и геймпада.
]]>http://www.2-worlds.com/]]>
ЗЫ По-моему игра достойная) что думаете?)
ЗЗЫ одно напрягает, издатель и локализатор - кАкелла