Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis (1, 2, 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#101 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 28 апреля 2009 - 00:53

Возникло пару вопросов по игре:1. У восточных азиатов (Китай, Япония и т.д.) после уровня военных технологий 13, что нибудь новое из пехоты и кавалерии появляется? Или аркебузеры это верх их технологии? Пушки не в счет они у всех одинаковые.2. Для племенных сообществ есть возможность поменять строй, или только благодоря событиям?
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#102 motorist

motorist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.сен.07
Слава: 12

Отправлено 29 апреля 2009 - 12:42

Возникло пару вопросов по игре:1. У восточных азиатов (Китай, Япония и т.д.) после уровня военных технологий 13, что нибудь новое из пехоты и кавалерии появляется? Или аркебузеры это верх их технологии? Пушки не в счет они у всех одинаковые.

в игре сделано несколько технологических групп, описание тут]]>http://www.paradoxia...iki/Tech_groups]]>чем дальше от Европы, тем хуже технологии, поэтому нужно "рубить окно в Европу"]]>http://www.paradoxia...wiki/Westernize]]>Эта фишка позволяет сменить техгруппу своей нации, что дает кучу бонусов, в том числе и линейку войск.Минусы: -5 к стабильности в момент перехода, начиная с In Nomine предварительно нужно довести ползунок Innovation до определенной позиции.Кроме того нужно иметь общую границу с государством которое в этой группе.Обычно народ или продает какую-то ненужную провинцию стране из latin tech group, либо делает высадку в Европе, с конечной целью добиться общей границы с Latin техгруппой.Чем раньше сделать Westernize тем лучше для большого рывка. Тут подробнее о технологиях]]>http://www.paradoxia...3wiki/Tech_tree]]>

2. Для племенных сообществ есть возможность поменять строй, или только благодоря событиям?

на монархию, тут описание]]>http://www.paradoxia...vernment_reform]]>Кстати если владеешь английским, полезным ресурсом будет ветка на официальном форуме:]]>http://forum.paradox...splay.php?f=323]]>и викиепдия по eu3]]>http://www.paradoxia...3wiki/Main_Page]]>
  • 0

#103 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 06 мая 2009 - 01:20

Это событие действует в обычной Европе3? ( англиским плохо владею) В последнее время немного забросил европу из-за работы, но дело обстоит так: по технологиям, мои самураи не отстают от европейцев (хорошо развитая экономика: мануфактуры в каждой провинции, все здания + 200 - 250 дукатов от торговли). Сейчас военные и управленчиские технологии на уровне 25 (после аркебузеров появилась восьмизнаменная пехота/ кавалерия и азиатские мушкетеры), у лучших европейцев 24! Карта европы открыта (пришло сообщение об открытии новых земель). Перед перерывом в ускоренном порядке колонизировал индонезию (ее самые богатые провинции), неменуемы конфликты с европейцами в этом регионе. Надо думать как играть. Если у восточных азиатов не появится новой пехоты и кавалерии есть резон играть от обороны (строить крепости и двигать ползунок внутренней политики в сторону оборона и давить числом на суше). На море корабли одинаковые (+ у меня преимущество в боевом духе благодаря религии и ближе плыть)?

Сообщение отредактировал Ferdinand: 06 мая 2009 - 16:41

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#104 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 04 июля 2009 - 23:50

Прошел я Европу 3 за европейцев (восточных и западных), азиатов, Индусов, арабов и могу сказать, что разрабы за что-то очень сильно не любили восточную европу, т.к. у восточных европейцев худшая пехота и кавалерия чем у всех выше перечисленных -_- .Еще не играл за индейцев и африканцев, но наврятли вост. европейцы будут хуже этих.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#105 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 05 июля 2009 - 09:26

Хуже чем у китайцев и индусов? Что-то не верится - те ступорятся на мушкетерах и средней кавалерии, а вост. европейцы движутся дальше. Всякие там улучшенные казаки, реформированные гусары и т.д..
  • 0

#106 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 05 июля 2009 - 21:59

Ferdinand, Надо захватывать провинции с культурой западной Европы. Приблизит к латинской техгруппе.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#107 motorist

motorist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.сен.07
Слава: 12

Отправлено 11 октября 2009 - 01:09

Камрады, хочу поделиться с Вами прикольной фишкой, один из фанов игры выпустил классную тулзу EU3View скачать можно отсюда ]]>http://buttware.com/eu3view/]]> для работы нужна java.В кратце делает следующее, скармливаете этой программе последний save и она генерит анимационную гифку с хронологией развития Вашего государства.После захвата мира прикольно посмотреть как этот процесс происходил поэтапно по годам.Также в этой ветке]]>http://forum.paradox...ad.php?t=401666]]>можно стянуть еще одну интересную тулзу EU3 Stats Generator 2.0Скормив ей сейв, можно получить статистическую инфу самого разнообразоного характера, например узнать в какой из войн больше всего потерял солдат или положил чужих, какие самые кровавые битвы были, и кучу всего остального (если софт глючит при запуске, поменяйте в контрольной панели винды Язык и региональные стандарты на США перед запуском).Вообщем кто европу3 погонял хорошо, тулзы могут понравиться.

Сообщение отредактировал motorist: 11 октября 2009 - 01:15

  • 0

#108 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 октября 2009 - 02:17

motorist, действительно прикольные программулины.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#109 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 октября 2009 - 05:24

Ну, вы наверное и так в курсе, но все же напишу - в октябре несколько раз обновился патч 3.2beta для Europa Universalis 3: In Nomine (Европа 3: Византия). Последняя версия от 9 октября.

— Летопись: исправлена ошибка с вылетом из игры при строительстве зданий.
— Летопись: исправлены пропущенные подсказки для провинциальных решений.
— Исправлены пропущенные иконки золота в тексте.
— Исправлена ошибка с вылетом при выходе.
— Исправлена ошибка с вылетом из-за переключений на другое приложение по Alt+Tab.
— Бои теперь начинаются с огневой фазы.
— Битвы теперь длятся минимум 12 дней, с двумя огневыми и двумя ударными фазами.
— Подразделение, после заключения мира оставшиеся на территории СРИ, теперь могу свободно выйти с территории СРИ.
— Исправлен размер иконки золота в тексте.
— Пираты больше не появляются у побережья стран, которые ещё не открыли технологии, достаточной для блокад.
— Исправлена проблема с белыми каплями после Alt+Tab.
— Битвы теперь немного кровавее.
— ИИ теперь правильно может снимать отлучение от церкви.

Скачать, например, можно здесь: ]]>http://www.europa-un...mp;d=1255098941]]>
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#110 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 22 октября 2009 - 02:10

— Битвы теперь немного кровавее.

Это как? Кровью монитор забрызгивает?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II