Europa Universalis (1, 2, 3)
#101
Отправлено 28 апреля 2009 - 00:53
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#102
Отправлено 29 апреля 2009 - 12:42
в игре сделано несколько технологических групп, описание тут]]>http://www.paradoxia...iki/Tech_groups]]>чем дальше от Европы, тем хуже технологии, поэтому нужно "рубить окно в Европу"]]>http://www.paradoxia...wiki/Westernize]]>Эта фишка позволяет сменить техгруппу своей нации, что дает кучу бонусов, в том числе и линейку войск.Минусы: -5 к стабильности в момент перехода, начиная с In Nomine предварительно нужно довести ползунок Innovation до определенной позиции.Кроме того нужно иметь общую границу с государством которое в этой группе.Обычно народ или продает какую-то ненужную провинцию стране из latin tech group, либо делает высадку в Европе, с конечной целью добиться общей границы с Latin техгруппой.Чем раньше сделать Westernize тем лучше для большого рывка. Тут подробнее о технологиях]]>http://www.paradoxia...3wiki/Tech_tree]]>Возникло пару вопросов по игре:1. У восточных азиатов (Китай, Япония и т.д.) после уровня военных технологий 13, что нибудь новое из пехоты и кавалерии появляется? Или аркебузеры это верх их технологии? Пушки не в счет они у всех одинаковые.
на монархию, тут описание]]>http://www.paradoxia...vernment_reform]]>Кстати если владеешь английским, полезным ресурсом будет ветка на официальном форуме:]]>http://forum.paradox...splay.php?f=323]]>и викиепдия по eu3]]>http://www.paradoxia...3wiki/Main_Page]]>2. Для племенных сообществ есть возможность поменять строй, или только благодоря событиям?
#103
Отправлено 06 мая 2009 - 01:20
Сообщение отредактировал Ferdinand: 06 мая 2009 - 16:41
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#104
Отправлено 04 июля 2009 - 23:50
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#105
Отправлено 05 июля 2009 - 09:26
#106
Отправлено 05 июля 2009 - 21:59
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#107
Отправлено 11 октября 2009 - 01:09
Сообщение отредактировал motorist: 11 октября 2009 - 01:15
#108
Отправлено 11 октября 2009 - 02:17
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#109
Отправлено 20 октября 2009 - 05:24
— Летопись: исправлена ошибка с вылетом из игры при строительстве зданий.
— Летопись: исправлены пропущенные подсказки для провинциальных решений.
— Исправлены пропущенные иконки золота в тексте.
— Исправлена ошибка с вылетом при выходе.
— Исправлена ошибка с вылетом из-за переключений на другое приложение по Alt+Tab.
— Бои теперь начинаются с огневой фазы.
— Битвы теперь длятся минимум 12 дней, с двумя огневыми и двумя ударными фазами.
— Подразделение, после заключения мира оставшиеся на территории СРИ, теперь могу свободно выйти с территории СРИ.
— Исправлен размер иконки золота в тексте.
— Пираты больше не появляются у побережья стран, которые ещё не открыли технологии, достаточной для блокад.
— Исправлена проблема с белыми каплями после Alt+Tab.
— Битвы теперь немного кровавее.
— ИИ теперь правильно может снимать отлучение от церкви.
Скачать, например, можно здесь: ]]>http://www.europa-un...mp;d=1255098941]]>
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#110
Отправлено 22 октября 2009 - 02:10
Это как? Кровью монитор забрызгивает?— Битвы теперь немного кровавее.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II