У меня такой траблы с ЕУ3 не было....но думаю поставь себе directx последний и будет те щастье)
directx стоит последний.
видяха тупо не поддерживает 2-х шейдеров.
счастя не будет. (рыдаю)
Europa Universalis (1, 2, 3)
#71
Отправлено 26 сентября 2007 - 11:13
#72
Отправлено 29 октября 2007 - 16:26
Сообщение отредактировал bocman: 29 октября 2007 - 16:27
#73
Отправлено 14 ноября 2007 - 23:33
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#74
Отправлено 15 ноября 2007 - 00:04
2. Где выставляют налоги ?
там с патчами фиг поймёш...
не смого найти ?!
3. Как-то можно увеличить размер инвестиций из казны на техи ?
Вроде там ползунки должны быть в одном из экранов, закладка слева вверху, где корона и т.п . Чем больше на одно направление, тем меньше на другие.. Правой кнопкой мыши на ползунке блокировать текуще положение, чтоб случайно не сдвинуть...
А у меня такая трабла: поставил ЕУ3, поиграл, но она зараза часто вылетала, снёс. Купил другую версию (вроде даже лицензионку, э.. запамятовал) она ставится но не запускается, тупо ничего не происходит. Пробовал поставить и пропатчить, говорит не установленна.. Чё делать-то?
я пару скачал. (см. внимательно на форуме снежков)
у меня тож не запускалась.
вылет в винду после заставки.
запустилась только после переустановки винды.
#75
Отправлено 26 февраля 2008 - 20:38
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#76
Отправлено 29 февраля 2008 - 00:43
#77
Отправлено 29 февраля 2008 - 01:31
возят только транспортники1 корабль= 1 полк. для этого корабл(и) вывести на карте в клетку моря , что граничит с пров. где войска.войскам дать команду на переход в кледку с колаблями.и они погрузятся.выгрузка аналогично. руцями.а если направить транспорты в порт то выгрузка в прове автоматом.У меня похожая проблема-не понимаю,как загружать войска на корабли!
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"
#78
Отправлено 29 февраля 2008 - 04:22
Как всё закрученовозят только транспортники1 корабль= 1 полк. 410513CD.gifдля этого корабл(и) вывести на карте в клетку моря , что граничит с пров. где войска.войскам дать команду на переход в кледку с колаблями.и они погрузятся.выгрузка аналогично. руцями.а если направить транспорты в порт то выгрузка в прове автоматом.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#79
Отправлено 03 марта 2008 - 12:47
а что считается транспортниками?
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#80
Отправлено 05 марта 2008 - 23:24
Цитата(Singleknight @ Mar 3 2008, 13:17) [post="94911"] bocman
а что считается транспортниками?[/quote]
транспортник он и есть транспортник.
см. свойства в типе кораблей.
всего в игре только 4 типа.
хоть и меняют типа класс. типа Каравела - линкор. И на том месте влегда будет линкор
а транспорт с низу первый.
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II