Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ополчение : сбор команды


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 65

#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 августа 2010 - 15:33

Port
ай яй яй... нехорошо...
  • 0

#32 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2010 - 15:57

Broono, не могли бы Вы сформулировать конкретные задания?Опыт мододелания на ЕТВ у меня близок к нулю, но в РТВ и МТВ2 в свое время изучил вдоль и поперек с точки зрения текстовиков и графики (исключая анимацию и скелеты, но это только Боги умели). ничего обещать не могу, есть огромное желание довести до ума мод о Гетманщине, но минимум знаний. При этом юниты конечно прописать и ассоциировать со строениями и технологиями могу, но это наверняка не все что требуется. опишите все что нужно для подготовки релиза.
  • 0

#33 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 09 августа 2010 - 15:59

:rolleyes: А что я? Я ничё! Сливать не надо, моддинг то один и работать надо сообща. Жду материал, тобишь исходники, и расписание чего куда сделать, возму с разрешения ТОЛЬКО Гетмана и Сердюков, ничего другого не треба. :huh: Я не плагиатор и не вор, не нужно даже думать. Ни одного юнита я не внедрял без разрешения автора!Дело не простое, моддинг Рима и Медивела лучше позабыть, ну если что в личку буду консультировать.

Сообщение отредактировал Port: 09 августа 2010 - 16:01

  • 0

#34 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 09 августа 2010 - 16:07

Broono, не могли бы Вы сформулировать конкретные задания?Опыт мододелания на ЕТВ у меня близок к нулю, но в РТВ и МТВ2 в свое время изучил вдоль и поперек с точки зрения текстовиков и графики (исключая анимацию и скелеты, но это только Боги умели). ничего обещать не могу, есть огромное желание довести до ума мод о Гетманщине, но минимум знаний. При этом юниты конечно прописать и ассоциировать со строениями и технологиями могу, но это наверняка не все что требуется. опишите все что нужно для подготовки релиза.

1. Главное- это добавить юниты. Фракция "Украина" сделана на базе Курляндии- соответственно, Курляндии нужно добавить некоторое колличество "тушек" (там и стрельцы, и азабы- длинный список) и присвоить новым и старым курляндским тушкам УЖЕ ГОТОВЫЕ скины.2. Нужно в стартпозе уменьшить "тестовую" стартовую сумму Украины до стандартной (сейчас там запредельные 6000000) и дать стандартную длину хода одному из агентов (сейчас она огромная, и игра от этого подвисает- просто камрад, делавший стартпоз, забыл это пофиксить, а потом забил на мод), прописать новые юниты в начальных армиях.3. Добавить флаги. Они разработаны, если мод оживёт- художник на них есть, всё нарисует- нужно будет только добавить. В перспективе от него обещаны портреты и заставки- опять таки, нужно только добавить будет.4. Немного в ру.паке покопаться- "Курляндия" на "Украина" заменить, плюс некоторые названия городов.5. Имена. Тут не очень в курсе где и что далать- имена и фамилии собраны- нужно их както кудато добавить :)Будете смеяться, но это всё :) Республика, православие, ресурсы.....всё готово.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#35 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2010 - 16:21

4. Немного в ру.паке покопаться- "Курляндия" на "Украина" заменить, плюс некоторые названия городов.5. Имена. Тут не очень в курсе где и что далать- имена и фамилии собраны- нужно их както кудато добавить :)

Это, насколько я понимаю, осуществить несложно. Пункт 1 тоже примерно представляю себе как сделать, вооружившись Pack File Manager-ом. пару раз повылетает - потом допедрю)а вот с пунктами 2.3 нужно покопаться :unsure: в идеале я бы взялся за пункты 1, 4 и 5. по крайней мере, попробовать можно. ради ридной Гетманьщины))
  • 0

#36 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 09 августа 2010 - 16:21

Всё просто, алгоритм имеется:- создать свою группу найма, найм идёт по группам фракций, и отдельно по фракциям, иначе будет бардак- с флагами надо быть аккуратным, у нас до сих пор баг весит с флагами  :huh: - портреты лучше не трогать, иначе все менять надо, идиал - портрет в стиле Эмпаера- загрузочные - тут без проблемГлавное - делать всё в одной папке, категории добавлять, иметь резерв и быть КРАЙНЕ внимательным!

Сообщение отредактировал Port: 09 августа 2010 - 16:22

  • 0

#37 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 09 августа 2010 - 16:22

Это, насколько я понимаю, осуществить несложно. Пункт 1 тоже примерно представляю себе как сделать, вооружившись Pack File Manager-ом. пару раз повылетает - потом допедрю)а вот с пунктами 2.3 нужно покопаться :unsure: в идеале я бы взялся за пункты 1, 4 и 5. по крайней мере, попробовать можно. ради ридной Гетманьщины))

Ну невопрос :) Пароль закрытого форума я отправил в личку :)Port, спасибо за советы :) Как Вы, надеюсь, понимаете, нежелание делиться скинами продиктовано исключительно надеждой таки создать мод "Гетьманат" с оригинальными юнитами, вокруг которых мы с АппС-ом не одну рубашку порвали друг другу :) Советам и помощи буду рад- но пока я точно не пойму, что шансов закончить мод своими силами не остаётся, скинами делиться не хотелось бы :) Ещё раз- надеюсь на Ваше понимание :cheers:

Сообщение отредактировал Broono: 09 августа 2010 - 16:33

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#38 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 09 августа 2010 - 20:19

Могу помочь с кодингом мода, если авторы пожелают.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#39 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 12 августа 2010 - 00:24

Могу помочь с кодингом мода, если авторы пожелают.

Было бы здорово :) Любая помощь нужна как воздух :)Ну процесс поманеьку пошёл. Так что наченаем снова надеяться :) Мод "скорее жив, чем мёртв"(с) :)Тем не менее- буде кто ещё пожелает участвовать- присоединяйтесь, будем рады :)

Сообщение отредактировал Broono: 12 августа 2010 - 00:26

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#40 Taddyboy

Taddyboy

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
Регистрация: 15.сен.08
Слава: 1

Отправлено 28 октября 2010 - 18:46

Если толмачи еще нужны для этого мода, я готов
  • 0
Prei monituse, prei minituse




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II