Ополчение : сбор команды
#31
Отправлено 09 августа 2010 - 15:33
ай яй яй... нехорошо...
#32
Отправлено 09 августа 2010 - 15:57
#33
Отправлено 09 августа 2010 - 15:59
Сообщение отредактировал Port: 09 августа 2010 - 16:01
#34
Отправлено 09 августа 2010 - 16:07
1. Главное- это добавить юниты. Фракция "Украина" сделана на базе Курляндии- соответственно, Курляндии нужно добавить некоторое колличество "тушек" (там и стрельцы, и азабы- длинный список) и присвоить новым и старым курляндским тушкам УЖЕ ГОТОВЫЕ скины.2. Нужно в стартпозе уменьшить "тестовую" стартовую сумму Украины до стандартной (сейчас там запредельные 6000000) и дать стандартную длину хода одному из агентов (сейчас она огромная, и игра от этого подвисает- просто камрад, делавший стартпоз, забыл это пофиксить, а потом забил на мод), прописать новые юниты в начальных армиях.3. Добавить флаги. Они разработаны, если мод оживёт- художник на них есть, всё нарисует- нужно будет только добавить. В перспективе от него обещаны портреты и заставки- опять таки, нужно только добавить будет.4. Немного в ру.паке покопаться- "Курляндия" на "Украина" заменить, плюс некоторые названия городов.5. Имена. Тут не очень в курсе где и что далать- имена и фамилии собраны- нужно их както кудато добавить Будете смеяться, но это всё Республика, православие, ресурсы.....всё готово.Broono, не могли бы Вы сформулировать конкретные задания?Опыт мододелания на ЕТВ у меня близок к нулю, но в РТВ и МТВ2 в свое время изучил вдоль и поперек с точки зрения текстовиков и графики (исключая анимацию и скелеты, но это только Боги умели). ничего обещать не могу, есть огромное желание довести до ума мод о Гетманщине, но минимум знаний. При этом юниты конечно прописать и ассоциировать со строениями и технологиями могу, но это наверняка не все что требуется. опишите все что нужно для подготовки релиза.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#35
Отправлено 09 августа 2010 - 16:21
Это, насколько я понимаю, осуществить несложно. Пункт 1 тоже примерно представляю себе как сделать, вооружившись Pack File Manager-ом. пару раз повылетает - потом допедрю)а вот с пунктами 2.3 нужно покопаться в идеале я бы взялся за пункты 1, 4 и 5. по крайней мере, попробовать можно. ради ридной Гетманьщины))4. Немного в ру.паке покопаться- "Курляндия" на "Украина" заменить, плюс некоторые названия городов.5. Имена. Тут не очень в курсе где и что далать- имена и фамилии собраны- нужно их както кудато добавить
#36
Отправлено 09 августа 2010 - 16:21
Сообщение отредактировал Port: 09 августа 2010 - 16:22
#37
Отправлено 09 августа 2010 - 16:22
Ну невопрос Пароль закрытого форума я отправил в личку :)Port, спасибо за советы Как Вы, надеюсь, понимаете, нежелание делиться скинами продиктовано исключительно надеждой таки создать мод "Гетьманат" с оригинальными юнитами, вокруг которых мы с АппС-ом не одну рубашку порвали друг другу Советам и помощи буду рад- но пока я точно не пойму, что шансов закончить мод своими силами не остаётся, скинами делиться не хотелось бы Ещё раз- надеюсь на Ваше пониманиеЭто, насколько я понимаю, осуществить несложно. Пункт 1 тоже примерно представляю себе как сделать, вооружившись Pack File Manager-ом. пару раз повылетает - потом допедрю)а вот с пунктами 2.3 нужно покопаться в идеале я бы взялся за пункты 1, 4 и 5. по крайней мере, попробовать можно. ради ридной Гетманьщины))
Сообщение отредактировал Broono: 09 августа 2010 - 16:33
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#38
Отправлено 09 августа 2010 - 20:19
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#39
Отправлено 12 августа 2010 - 00:24
Было бы здорово Любая помощь нужна как воздух Ну процесс поманеьку пошёл. Так что наченаем снова надеяться Мод "скорее жив, чем мёртв"(с) Тем не менее- буде кто ещё пожелает участвовать- присоединяйтесь, будем радыМогу помочь с кодингом мода, если авторы пожелают.
Сообщение отредактировал Broono: 12 августа 2010 - 00:26
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#40
Отправлено 28 октября 2010 - 18:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II