Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Three Kingdoms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 tbd

tbd

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мая.12
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2012 - 13:56

Это готовая сборка - распаковываете в отдельную папку (не в Рим) и запускаете со своего ярлыка :buba:

Увы, простое распаковывание в отдельную папку не проканало. Только Александр, только хардкор!© - Иначе говоря, в реестре должна быть запись об установке Александра.
Методика оказалась проста до безобразия. Если есть уже который чистый клон RTW Barbarian Invasion, который суть версия 1.6, то надоть где-то надыбать инсталлер (sic!) аддона Alexander (что я и сделал), и установить его в эту папку-клон. В корне появится подпапка alexander и несколько файлов, включая, естественно, экзешник аддона rometw-alx.exe. Далее весьма желательно найти для полученного новорожденного Александра NoCD - это тоже оказалось не трудно. Был выбран NoCD с перезаписью DESCR_MODEL_BATTLE.txt в папке alexander/data и перезаписью родного rometw-alx.exe на RomeTW-ALX.exe из архива NoCD. При пробе чистый Александр завёлся. Поехали дальше.
Потом из заранее распакованного Three_Kingdoms_1.9.7z надо в корень нашей будущей игрушки укладывать последовательно всё, что лежит в папке распакованного архива, с указанием перезаписывать всё, что уже в папках имеется. Всё как обычно. Необычно то, что экзешник Three_Kingdoms после всех этих процедур будет не SanGuoTW.exe, как можно было бы думать, а как раз-таки rometw-alx.exe. Его ярлык можно скинуть на раб.стол, а иконку подвязать через свойства ярлыка как раз из SanGuoTW.exe.
Всё получилось - игра запустилась.
Насчет же тех двух китайских файлов с расширениями *.vbs и *.exe - это совершенно точно конструктор-редактор юнитов точно, а возможно, и зданий и еще чего. В принципе штука полезная, если её хотя бы на английский перевести. Но это обычный tool, к работе игры непосредственно не относящийся.
То, что *.vbs при запуске пёрся в Интернет, я склонен объяснять тем, что экзешник требует китайского языка на машине, отсутствие которого, как и папки i386 на машинах пользователей, разрабы предугадывают и предлагают загрузить локализацию из известного им ресурса. Но, повторяю, я экспериментировать не стал - на всякий случай ну его ;-)))). Вроде и так неплохо получилось©.
Всем спасибо за советы!
  • 0

#42 tbd

tbd

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мая.12
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 23:45

Играю, наблюдаю минусы.1. Загрузка игры происходит раз в пять медленнее, чем ванильного RTW. Ну очень долго...2. Вываливания в Винду происходят почти всегда, когда, заняв город, жмешь большую круглую пимпу внизу справа, для восстановления построек или отрядов. Игрулька любит, чтобы вначале посмотрели на завоёванный город через закладки в центре панели. Посмотрел, какие постройки есть - потом уже жмёшь пимпу для возведения построек. Так же и с армией.3. Вываливания в Винду наблюдаются и при некоторых дипломатических переговорах - причина еще точно мной не установлена.4. Один из самых лютых багов - за фракцию Цао Цао я играть не могу. Сначала игрулька долго-долго грузится, и вот уж казалось бы - но тут, хлоп, вываливаемся наружу. И так три раза подряд. А вот за императорскую фамилию играю - без проблем.
  • 0

#43 tbd

tbd

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мая.12
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2012 - 19:19

Ещё из наблюдаемого в ходе тест-драйва:- я никогда не видел мода, разработчики которого столь явно подыгрывали бы AI. Китайцы сделали ну всё возможное, чтобы гамеру жизнь осложнить. В поле от AI против гамера выходят полностью прокачанные юниты - все в золоте и с девятирным шевроном. Разведка гамера докладывает: у AI в городах храмы и гостиницы (inn) - гостиницы, которые и строить не надо, они всегда есть в городе по умолчанию, и это не разрушаемая постройка, её нельзя испортить ассасином! - выпускают не только всю линейку юнитов, но и наделяют их безумным опытом и моралью. К тому же производятся там юниты, которые, буде игрок захочет переменить фракцию, ему не дадут. Иными словами, китайцы придумали делать для AI такие юниты, и с такими свойствами, которые для игрока в принципе будут не доступны - у AI и игрока всегда разные наборы юнитов.- после выбора типа храма в самом начале игры, игрок уже не может переменять тип храмов, даже если уничтожит у себя во всех городах все храмовые постройки. Так что выбирайте тип храмов с разбором. Или в самом начале заранее планируйте в своём королевском домене, в каком городе какой храм будет - и закладывайте строительство храмов одновременно- синобинг и ассасининг в моде никакой. К тому моменту, когда ассасин навостриться легко убивать хотя бы послов, ему уже пора заказывать себе по китайскому обычаю резной гроб и готовится к переходу на тот свет. Судьба шпионов еще более незавидна - набирание опыта копеешное, мрут как мухи. Еще позабавила особенность: даже если твой шпион в городе, это отнюдь не означает, что все постройки в городе тебе видны - если шпион не продвинутый, пустые значки могут иметь место. То же касается и разведанных вроде бы армий - часть юнитов может быть не определена на все 100%.Еще не понятно, нафига шпионам и ассасинам лояльность как свойство - их же не могут купить? Накитаили чота китайцы...- подкуп как правило возможен только безофицерных армий и городов, а также совсем свежих послов. Офицеры и послы быстро набирают лояльность, и в панели диалога даже не возникает надпись "подкупить" - настолько запредельны цены.
  • 0

#44 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 04 июня 2012 - 21:12

У меня за Цао Цао нормально играется. Играю за восточных варваров (долго). Силы Цао равны силам Юань Шао, Лю Бэя и семьи Ма вместе взятым. Да, у ИИ юнитов лычки с неба падают - компенсация его недостатков))Насчет храмов не совсем понял, вполне рушатся и строятся новые (у меня три линейки). Правда, одна линейка дает возможность нанимать двух юнитов, так их нет)) строю другиеИ еще. Работа над модом продолжается.
  • 0

#45 tbd

tbd

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мая.12
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 12:23

У меня за Цао Цао нормально играется. Играю за восточных варваров (долго). Силы Цао равны силам Юань Шао, Лю Бэя и семьи Ма вместе взятым.

Не знаю, в чём там дело - но стоит попытаться начать играть за Цао Цао - вылет обеспечен. С другими семьями всё в порядке - играбельны.

Да, у ИИ юнитов лычки с неба падают - компенсация его недостатков))

нет, они не с неба падают: засылаю шпиона в город тех же Цао Цао. И вижу: у Цао Цао имеется некий храм, который юнитам добавляет сразу 5-7 галок на шеврон, да еще к тому же золотит им всю оснастку. Тупо захватываю этот город. Смотрю опять: мне этот храм просто золотит юнитов, ни одной галки на шеврон. Идём дальше: мой шпион видел, что в городе Хэйнаньцев есть inn, который производит некий неслабый юнит, скажем, стрелка-кавалериста. Кроме этого, гостиница для AI производит всю насквозь линейку юнитов, плюс добавляет еще кучу ништяков. Выхожу из игры, начинаю, эксперимента ради, играть за фракцию хыйнаньцев - теперь в этом же городе эта же гостиница даёт мне какие-то жалкие 5% лояльности - и всё! А желаемые стрелки-кавалеристы вообще не входят в комплект юнитов, которые доступны этой фракции, если за неё играет человек.

Насчет храмов не совсем понял, вполне рушатся и строятся новые (у меня три линейки). Правда, одна линейка дает возможность нанимать двух юнитов, так их нет)) строю другие

Не пробовал экспериментировать с храмами за другие, кроме имперской, фракции, но за имперцев точно знаю: если выбрал один тип храма - дальше можешь не пытаться, только его строить и дадут. Ну, или будешь пользоваться чужими храмами после захвата.

И еще. Работа над модом продолжается.

Это не может не радовать. В двух причём взаимно не пересекающихся областях. С одной стороны, приятно, что неплохой мод будет улучшаться. С другой стороны, приятно, что китайцы так и не научились делать ничего "на ять", чтобы без сучка и задоринки (как, например, Дарт, в чьих модах я ни разу не встречал косяков) - ни на работе, ни по душевному призванию. Будем надеяться, что и оружие они так же хорошо делают :lol: Только что столкнулся с ещё одним косяком. Связан он, по видимому, с тем, что один из моих генералов получил некий ништяк, но иконку от него разрабы не сделали, или "подвязали" иконку ништяка как-то криво - в результате попытка просмотреть свойства генерала вышибают игру в Винду, и так уже четыре раза.
  • 0

#46 starley

starley

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 13:27

И еще. Работа над модом продолжается.

Ну а что - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Мод хороший и полезный, так что ждем улучшений.
  • 0

#47 kozelrus

kozelrus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 01:51

После выбора фракции, выкидывает с игры(( что делать?(
  • 0

#48 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 09 февраля 2013 - 09:30

После выбора фракции, выкидывает с игры(( что делать?(

Установить правильно :buba:
  • 0

#49 kozelrus

kozelrus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 21:10

Установить правильно :buba:

я уже 2 раза переустанавливал, и всё так же(( не первый раз устаавливаю моды, хз в чём дело((нужно же в корневую папку, да? не в дата, не в ВИ (что в корневой папки)
  • 0

#50 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 10 февраля 2013 - 11:22

я уже 2 раза переустанавливал, и всё так же(( не первый раз устаавливаю моды, хз в чём дело((нужно же в корневую папку, да? не в дата, не в ВИ (что в корневой папки)

Нет. Это готовая сборка. Распаковать в отдельное место (не в Рим) и запускать со своего ярлыка
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II