Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rise Of Persia 2.22


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#11 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 15 июня 2007 - 09:50

NIAУ меня пиратка, всё идёт.
  • 0

#12 Toshik

Toshik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 14.авг.08
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2008 - 18:55

неплохой мод, но юниты непривычно яркие... немного портит впечатление...
  • 0

#13 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 11 октября 2008 - 17:41

Версия 2.2 помотрел беглым взглядом--понравился мод, юниты не тупят! Очень понравились юниты. Никаких крестьян, ниче лишнего, есть все что нужно. Не понравилось что пехота быстро слишком убивает друг друга и слишком круто расстреливает. Но это легко поправимо. Буду редактировать.soldier rop_makedon_noble_cavalry, 27, 0, 1, 0.4, 1.7кто знает что здесь значат эти цыфры? 27 -эт количество конных
  • 0

#14 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 13 октября 2008 - 12:11

Изображение nmmm

кто знает что здесь значат эти цыфры? 27 -эт количество конных

; soldier Name of the soldier model to use (from descr_models_battle.txt)
; followed by the number of ordinary soldiers in the unit
; followed by the number of extras (pigs dogs, elephants, chariots artillery pieces etc attached to the unit)
; followed by the collision mass of the men. 1.0 is normal. [Only applies to infantry]

первая - колво солдат
вторая - колво пушек (если пушка)
третье - собаки или прочая спускаемая нечисть
четвертая и последняя цифра - коэффициент "масса солдата" - используется в столкновениях относиться только к пехоте
т.е. более тяжелые будут теснить более легких при стычке

____________________
Более подробно лучше в Модоковальне про это. -_-

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 октября 2008 - 12:14

  • 0

#15 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 26 октября 2008 - 06:12

блин, очень обидно что у спартанцев у тяжелого пелтаста забыли сделать доспехи и щит, у индии нет не убегающей(не метательной) пехоты, и ваще на всю игру тока у одной фракции конные лучники, хотя как минимум у персии они должны быть, хотя бы на стадии империи
  • 0

#16 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 24 декабря 2008 - 19:50

Обновил ссылку на мод (залит на наш сервер, новая версия). Ссылка - в верхнем сообщении.ЗЫ. Кассетух, прости, немного подпортил твой пост... :hm:
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#17 AlxCruel

AlxCruel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 6

Отправлено 30 июля 2009 - 08:19

Подскажите, кто знает. Я поставил себе RoP 2.2, игра включается, но работает странно. При попытке запустить битву - сразу после выбора армии снова выдает выбор фракций. Если запускаю компанию - выдает ошибку, что не может найти время начала игры. Может у кого-нить были подобные баги?
  • 0

#18 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 августа 2009 - 10:02

AlxCruel, у тебя однозначно криво встало или конфликтует с другими модами что то. Ибо я ставил его, он работал нормально! -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#19 ARTAVAN

ARTAVAN

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 11:53

У меня этот не работает. Делаю инсталиацию появляется Rise of Persia.exe но мода нет. Что делать? :unsure:
  • 0
Магистр Востока.

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 июня 2010 - 14:20

ARTAVAN,
запускать его не пробовал?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II