Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Авиация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 09 марта 2009 - 02:36

Не знаю, авиацию делать или нет? С одной стороны, анимации немного: просто надо сделать аниму винта, с другой - сложность реализации. Что думаете по сему поводу?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#2 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 марта 2009 - 02:41

Да обсуждали, вроде, что будет только на страт карте и просто будет добавлять обзора для армии
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#3 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 марта 2009 - 04:24

2Tirannn
Боюсь что вообще она не реализуемая без глюков. Уже лучше без неё чем смотреть на баги...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#4 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 11 марта 2009 - 01:41

Камрады, не плохо бы было реализовать авиацию, как срество для перевозки агентов+увеличения видимости (шпион+транспорт)...но что то мне подсказывает, о не возможности реализации... :angry:
  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#5 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 11 марта 2009 - 09:20

Ну почемуже, очень интересная идея, причём несложно реализуемая на страт. карте. Сделать, вроде как флот, и будет перевозить агентов.
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#6 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2009 - 23:26

Ну почемуже, очень интересная идея, причём несложно реализуемая на страт. карте. Сделать, вроде как флот, и будет перевозить агентов.

а так же бомбить города, и выступать орудием самоубийства дворян:)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#7 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 11 апреля 2009 - 03:43

А нельзя ли чтобы она на стратегической карте действовала наподобие убийц: атаковала объекты в гоородах, трепала войска на марше. Не уничтожала полностью, но потери наносила. А на тактической карте точно нереализуемо? Во многих ирушках (например в Противостоянии или Второй Мировой) просто заказываешь на поле точку куда отбомбиться. Прилетают, бомбят с низкой точностью и улетают.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#8 LPStep

LPStep

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
Регистрация: 16.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 13:17

И скрипт урона армии можно взять с тот,который отвечает за потери при бунте/революции!
  • 0
Veni    Vedi    Vici

#9 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 16 мая 2009 - 13:47

Многоуважаемые комрады, по моему мнению делать авиацию на тактической карте ненужно, ибо сложно. А на тактической авиацией можно было бы заменить разведчиков, но только одним способом, базируются самолеты только в городах, и каждый ход он по скрипту возвращается в город (топливо кончилось, он на аэродром, коих было мало в то время).Боевое применение самолетов было незначительно, ибо ни один авианалет не сравнится с атробстрелом того времени.Просто если делать боевую авиацию это вызовет множество проблем типа ПВО, реализации, моделей, анимаций и т.д...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#10 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 мая 2009 - 15:00

Собственно по боевому применению авиации во время Гражданской войны.

Военлеты погибшей империи. Авиация в Гражданской войне

Эта книга – рассказ об одной из самых забытых страниц отечественной истории. Это – первое и единственное на сегодняшний день исследование боевого применения авиации в ходе Гражданской войны в России 1917—1921 гг.
Вопреки распространенному мнению, все стороны, вовлеченные в кровавый братоубийственный конфликт, активно использовали самые современные достижения военной мысли, в том числе и авиацию.
В ходе Гражданской войны самолеты использовались для разведки, вели воздушные бои, штурмовали скопления вражеских войск и даже наносили бомбовые удары по городам и железнодорожным узлам.
По окончании боевых действий белых пилотов судьба разбросала по всему миру. А красные военлеты впоследствии стали основателями советских ВВС.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II