Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Агенты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#11 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 13 марта 2009 - 14:42

я тут мимо пробегал - а почему не "агитатор" ?

Насколько я помню различие, агитатор - это человек, вступающий в непосредственный контакт с аудиторией (предполагается межличностный характер коммуникации), пропагандист - это лицо, обращающееся к аудитории посредством массовой коммуникации (газеты, брошюры, листовки). Ибо пропаганда - это систематическое распространение идей... Поэтому научнее - пропагандист.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#12 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 18 декабря 2009 - 19:18

Итак, в ЕТВ мы имеем два 3 вида агентов дворяне, шпионы, священники.Дворяне выполняют функции кражи технологии и дуэли с другими дворянами.Шпионы проводят разведку, совершают убийства и диверсии.Священники повышают уровень влияние его религии в регионе.Поэтому можно использовать их так:1. Дворяне становятся разведчиками и провдят те же операции, что и в оригинале.2. Шпионы -становятся стратегической авиацией, проводят диверсии и разведку, но необходимо ограничить возможность единичных убийств (или свести это к последствиям авиаудара).3. Со священниками сложнее, они проповедуют религию, а не идеологию, поэтому предложение сделать из них агитаторов, пока мне не представляется возможным.Что ж, обсуждаем...
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#13 Taddyboy

Taddyboy

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
Регистрация: 15.сен.08
Слава: 1

Отправлено 18 января 2010 - 22:46

Возможно использовать самолет как шпиона, разрушающего постройку ??? -_-

...И как шпиона (или инквизитора), убивающего генерала...А может получится чтоб повреждения от авиации сделать на подобее заразной болезни? На подобии как чума косила столбики юнитов... -_-
  • 0
Prei monituse, prei minituse

#14 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 18 января 2010 - 22:50

...И как шпиона (или инквизитора), убивающего генерала...А может получится чтоб повреждения от авиации сделать на подобее заразной болезни? На подобии как чума косила столбики юнитов... -_-

в Наполеоне ТВ, судя по всему, шпионы смогут саботировать армию, думаю, авиация будет нести такую же функцию: разрушение постройки и уменьшение численности отряда, понижение морали
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#15 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 09 января 2012 - 01:38

шпионов у красных можна чекистами назвать...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II