Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Chivalry II : The Sicilian Vespers 3.3 хотфикс 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#143620 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 августа 2008 - 10:58

]]>Изображение]]>

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.3 ХОТФИКС 2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
Мод устанавливается на Киндомс 1.5.
При установке укажите путь к папке Medieval II Total War

Автор:
SicilianVespers, DaVinci

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 августа 2012 - 13:41

  • 0

#101 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 29 июня 2010 - 12:58

мод кто - нить переводит?
  • 0
:-)

#102 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 07 июля 2010 - 09:34

мод кто - нить переводит?

Этим модом, наверно, интересуюсь только я. Но переводить там очень много.Спасибо за патч. Хотел узнать, изменились ли текстовики после него или нет? Спасибо за внимание=)
  • 0

#103 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 07 июля 2010 - 11:19

Очень хороший мод. В свое время много в него играл. Кстати патч 3.3 и хотфикс вышли давно- около года назад. Из плюсов- переработанная карта (интересное перераспределение провинций), новые здания, хардкорная экономика, во ВСЕХ городах реализован гарнизонный скрипт (вследствии чего война между фракциями затяжная, идет с переменным успехом, нет тупого раша),весьма адекватный ИИ на карте и в битвах, очень хорошо сделано нашествие монгол и тимуридов (при игре за восточные фракции это реально осложняет компанию игроку), хороший баланс войск (численность отрядов, характеристики, время найма). Разбивка компании на эры. Меняются границы государств, частично сами гос-ва, численность армий, частично виды войск и наемников. Все это реализовано достаточно грамотно.Минус только один- юниты. В большинстве своем это ванила или перекрашенная ванила. Есть юниты из Русичей, Византы обновлены, но все это надергано весьма хаотично и смотрится неважно. В это плане мод морально устарел. Тем более что в посл время вышло много модов с прекрасными юнитами. К сожалению автор, как я понял, прекратил работы над дальнейшим развитием мода. По поводу перевода- он там особо и не нужен. Все интуитивно понятно да же и без знания английского.
  • 0

#104 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 17 июля 2010 - 10:30

 Хотел узнать, изменились ли текстовики после него или нет?Не игнорьте мой вопрос пожалуйста.
  • 0

#105 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 21 июля 2010 - 14:28

Очень хороший мод. В свое время много в него играл. Кстати патч 3.3 и хотфикс вышли давно- около года назад. Из плюсов- переработанная карта (интересное перераспределение провинций), новые здания, хардкорная экономика, во ВСЕХ городах реализован гарнизонный скрипт (вследствии чего война между фракциями затяжная, идет с переменным успехом, нет тупого раша),весьма адекватный ИИ на карте и в битвах, очень хорошо сделано нашествие монгол и тимуридов (при игре за восточные фракции это реально осложняет компанию игроку), хороший баланс войск (численность отрядов, характеристики, время найма). Разбивка компании на эры. Меняются границы государств, частично сами гос-ва, численность армий, частично виды войск и наемников. Все это реализовано достаточно грамотно.Минус только один- юниты. В большинстве своем это ванила или перекрашенная ванила. Есть юниты из Русичей, Византы обновлены, но все это надергано весьма хаотично и смотрится неважно. В это плане мод морально устарел. Тем более что в посл время вышло много модов с прекрасными юнитами. К сожалению автор, как я понял, прекратил работы над дальнейшим развитием мода. По поводу перевода- он там особо и не нужен. Все интуитивно понятно да же и без знания английского.

Мод как мне помница на итальянском а не на англицком. Задумки там действительно хорошие. Но вот ванильные юниты совсем не вставляют после пробы Broken Crescent и Bellum Crucis 

Сообщение отредактировал rendomF: 21 июля 2010 - 14:56

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#106 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 22 июля 2010 - 00:16

А у меня кампания не запускается Нажимаю "neхt" и все
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#107 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 25 июля 2010 - 20:26

Надо подождать некоторое време. ;)
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#108 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 25 июля 2010 - 20:57

Несколько минут?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#109 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 25 июля 2010 - 21:23

Зависит от мощности твоего компа....
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#110 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 26 июля 2010 - 01:49

Да, работает. Ждал около 1-ой минуты.В моде разочаровался. Добавлены здания, но описания бонусов не совпадают с тем, что в реальности, много мелких недоработок(таких, как дублирование названий юнитов в казармах), карта несбалансорованная. Может хотфикс 2 надо качнуть, мб он что-то поправит, незнаю.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II