Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Маратха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Rimmon

Rimmon

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 1

Отправлено 11 марта 2009 - 09:48

Собственно обсуждаем!Стартуем на юге Индии, в подчинении у нас 2 провинции, 3 небольшие армии, флота нет, торговые пути с первых же ходов перекрывает соседствующая с нами, некогда великая "Империя Моголов". Первые впечатления у меня: "Я попал". Со всех сторон я окружен врагом в единственном числе (Моголы), который контролирует без малого всю индию. Одно меня утешило, по соседству находится маленькая провинция "Португальцев", с которыми я тут же заключаю союз и право торговать. В первым же бою с Моголами я понял что их империя великая только на словах, воевать то они толком не умеют. Не теряя времени, на первым ходу захватываю 2 соседние провинции. Моголы сопротивляются отчаянно кидая против моих 5 отрядов 1-2 своих крестьян. Тут компьютер проявляет деверсионные наклонности (что меня сначало очень раздрожала, а потом даже понравилось), кида по одному полку на захват моих городов (сжигая их, тем самым подрывая экономику). Но тут на помощь приходят Португальци, они проводят несколько успешных боев на моей територии с цель выбить диверсионные отряды противника (этот момент очень мне понравился). Терпя поражения Могольская империя отступает на север, медленно но уверенно я захватываю провинцию за провинцией, такое ощущение что Могольская экономика подорвана, так как против меня выступают не регулярные части, а крестьяне которые бегут буквально после 1-2 залпа моих войнов. (для предстввления:Начало битвы: моя армия 650 человек, Могольская армия 1900 человек, Итог боя: Моя армия 480 человек, Могольская армия 56 человек)Таким образом к 1710 году "Великая Могольская Империя" прекращает свое существование, а мне достается в управление вся Индия, за исключением одной Португальской провинции. Заключив еще пару союзов и торговых соглашений, развиваю экономику, науку. Строю флот и армию для вторжения на Цейлон, и в Европу.Продолжение следует =>....  :rolleyes: P.S.: Очень понравилось играть за Маратху, буду продолжать, и всем советаю.  Жду коментов, предложений по развитию данной фракции, и сообщений о ваших достижениях за эту фракцию. Извеняюсь за ошибки, тороплюсь, бегу на работу!
  • 0

#2 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 10:43

а вопрос ...уровень сложности на каком играеш? Легкий? на среднем они уже не отступают ... :lol:
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#3 Rimmon

Rimmon

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 1

Отправлено 11 марта 2009 - 12:30

Врать не буду, - компания - легкий, - сражения - средний.О боже, сколько ошибок я наделал, ппц... )))похоже мне намекают что я нуб... :((но играя за Францию на оч. сложном ур. сложности, на 5 ходу я воевал почти со всей европой и америкой.... на 10 ходу потерял почти все американские колонии... торговля встала денег 0.... поэтому я и выбрал уровень сложности за кампанию легкий, так что не судите строго.
  • 0

#4 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 11 марта 2009 - 12:50

да не расстраивайся :) научишься поплю рвать ИИ ... :) гыы
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#5 Darkheart

Darkheart

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Россия,Саратов
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 20:06

Играю щас за Маратха.Вх/вх...сложновато.Моголы прут ужос как,но с деньгами проблем нет.

Сообщение отредактировал Darkheart: 11 марта 2009 - 20:09

  • 0

#6 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 12 марта 2009 - 17:09

Я играю за Маратхов - средний/средний. Великие Моголы действительно велики токо на словах. И бегут исчо как бегут. Мое мнение - Индийцам вначале не нужны военные технологии - воевать кроме моголов не с кем, а те в общем сами лохи. Поэтому социальные и промышленные ветки в первую очередь. Ну можно развить карабин для пиндарей.Воюем с моголами, обустраиваемся, налаживаем мощную экономику, создаем базу для строительства мощного флота - я так подозреваю - будет очень-очень небходим.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 марта 2009 - 19:56

Великие Моголы действительно велики токо на словах. И бегут исчо как бегут. Мое мнение - Индийцам вначале не нужны военные технологии - воевать кроме моголов не с кем, а те в общем сами лохи. Поэтому социальные и промышленные ветки в первую очередь. Ну можно развить карабин для пиндарей.

Это из-за низкого уровня сложности. Нормальная игра только на ВХ\ВХ,ВХ\Х. Всё остальное это ознакомительная игра.
  • 0

#8 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 13 марта 2009 - 05:30

За Маратхов выгнал всех с Индии, втч португальскую колонию. Британия с Португалией начали войну на море. сделал рейд в Европу и наскоком отхватил Португалию(провинция одн- фракции конец), а в америке занял небольшой английский неотстроеный островок - - Британцы тоже сразу замирились. В итоге стратегия такая - сходу двумя армиями бить моголов. И все деньги на армии и паралельно строить бриги. А потом, после повержения моголов - расправиться с остальными. Индии - вообще шара - через Персию никто не достанет, комп похоже тупит и никто не приплывет колонизировать, если вовремя всех в океан индийский скинуть. =====Одно но - я так и не понял - занимаю индийскими торговцами торговые точки (те что в переходах) - ни одной торговой линии не образовалось, хотя договоров хватает и с портов линии идут

Сообщение отредактировал AppS: 13 марта 2009 - 05:31

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 марта 2009 - 10:45

У меня Моголы разбили мою северную армию у стен своей столицы вчера. Пришлось заключить перемирие, у них осталось ещё где то шесть провинций на границах Индостана. Я контролирую весь центр и юг. С большим трудом в это время на юге уничтожил Майсор с большими потерями. Гоа на удивление не оказали сопротивление и тут же португальцы заключили со мной мир. Но из-за этого Англия объявила мне войну и теперь грабит торговые пути в Европе. Казна пуста. ) Голландцы в Шриланки сидят, тихо правда пока не высовываются. Ошибка моя была, что после первых побед над моголами, я разделил армии и ударил на Майсор южной, а на севере оставил тоже одну.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 salavat51

salavat51

    Джура

  • Сирома
  • 62 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 1

Отправлено 13 марта 2009 - 13:51

Золд Горыныч
На майсор без должной армии лучше не соваться!
А моголы вообще воевать не умеют особо , только кол-вом могут победить!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II