Самая сильная фракция
#21
Отправлено 30 марта 2009 - 23:04
#22
Отправлено 31 марта 2009 - 01:52
Агрессивность всех карликовых фракций заложена специально, чтобы оживить игру.Дагестан и то больше проблем доставляет (какого он вообще на Россию нападает?
#23
Отправлено 04 апреля 2009 - 05:57
Сообщение отредактировал Dmitry: 04 апреля 2009 - 06:07
#24
Отправлено 04 апреля 2009 - 16:09
Сомнительно. Можно не воевать и стать сверхдержавой за счёт экономики, дипломатии и технологий. В Империи главное крепкая экономика.Сильный тот, кто не дает опомниться врагу..какая нафик экономика))))))
#25
Отправлено 08 апреля 2009 - 01:06
#26
Отправлено 08 апреля 2009 - 08:21
Сообщение отредактировал eart74: 08 апреля 2009 - 08:22
#27
Отправлено 08 апреля 2009 - 10:03
Сообщение отредактировал BoleNd: 08 апреля 2009 - 10:04
#28
Отправлено 08 апреля 2009 - 11:22
полностью с тобой согласен, а лицуху всёж-таки купи, не играя в инете ты многое теряешь!дааа без лицухи в интернете не поиграеш а составы армий мне австрии и англии нравятся но все равно зависит победа он руководителя
Сообщение отредактировал eart74: 08 апреля 2009 - 11:24
#29
Отправлено 07 июня 2009 - 13:34
#30
Отправлено 08 июня 2009 - 15:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II