Самая сильная фракция
#71
Отправлено 15 января 2010 - 12:15
#72
Отправлено 15 января 2010 - 18:06
На мой взгляд у шведов очень даже выгодное стратегическое расположение. Скандинавы идеальны для атак и обороны от противника. Если враг не выбросит десант на скандинавы, то по-другому шведов не взять... К ним ведь только два подхода - у Дании - 1, и со стороны России - 2. Да и шведам, достаточно просто, завоевать северные территории России. Такие как Архангельск, Карелия. Порой выгодное положение страны на карте - лучше чем мощь войск. А при грамотном управлении - это ещё придаёт сил.Шведы обычная фракция, линейка у нее стандартная для европейцев, только элитная линейка у них хорошая, но такая же есть у той же пруссии. Единственное, что отличает шведов повышенное количество коней в отрядах, но надо признать в мультиплеере во всяком случае, это наоборот неудобно лучше несколько небольших отрядов конницы, чем 2 но больших.Потому шведов помоему последнее время не долюбливают, и шведам далеко до австров с англами, они чуть сильнее русских и сильнее ток засчет того что у них линейка получше русской ну и элитка есть. В общем средняя и не очень удобная нация )))
Сообщение отредактировал denverok: 15 января 2010 - 18:07
#73
Отправлено 15 января 2010 - 20:42
#74
Отправлено 16 января 2010 - 01:20
#75
Отправлено 30 января 2010 - 06:41
Поиграл за Швецию, Англию, Францию, Россию, Пруссию, Австрию. Сложность вх/вх
Сразу скажу, что нужно определить что сравнивать. Ведь Легкость игры еще за нацию еще не говорит о том что она самая сильная. Возможно уровень моей игры не очень высок но попробую поделиться впечатлениями. Извиняюсь за то что буду опираться на линейку AUMа так как в ванилу играл мало, и только в начале. Но баланс мод держит достаточно не плохо. Так как многие юниты появляются у всех наций.
Франция -- одна из любимых наций еще с первого МТ.
Положение очень удобное портов много легко отстроить флот, занять торговые точки Денег после этого становиться вполне достаточно для серьезной войны. Очень сильны позиции в Америке. А в карибском море можно захватить почти все острова соперников -- даже несмотря на то что морские десанты комп на вх/вх присылает достаточно часто, причем как в Америке так и Европе.
По науке с Англичанами сравниться тяжело но только первое время. После захвата Вестфалии, Вюртемберга, и Баварии исследования идут очень бодро, так как количество университетов и дворян перебивает даже бонусы Ньютона.
Испанский флот поможет сдержать первые морские баталии дав возможность захватить торговлю.
Военные бонусы изначально уступают только Пруссам. Два очень хороших генерала.
Линейка юнитов -- с AUMом просто поражает. Хотя возможно это просто недочет.
Линейная пехота у франции очень сильная.
Но практически со старта если выменять у турков технологию можно нанимать швейцарских гренадеров что дает очень большой бонус. Дальше больше помоему морскую пехоту добавил мод. Тут долго говорилось о читерском юните егерях. У Франции со старта доступна морская пехота у которой хоть и ниже статы, чем у других аналогов да и человек в отряде всего 90 но при этом дальность дистанции выстрела 90 и статы которые превосходят любую легкую пехоту достаточно сильно. Не знаю как другие но при изучении стрельбы шеренгой они просто не дают подойти почти никому.
да их количество ограниченно но даже шесть отрядов таких маринеров многое решают в начале игры особенно в паре с швейцарскими гренадерами. А в конце игры уберов у франции просто не меряно... впрочем возможно только из-за мода....
Это насчет силы...
Англия -- ну впрочем по моему все сказали раньше фракция которая может просто контролирывать всю игру -- и только одно способно этому помешать Человеческий фактор....правда у меня был момент когда я прозевал шведов и десант мне высадили взяв нахрапом Лондон...но это скорее частности....
У шведов больше проблем чем у Англичан но играть достаточно легко....так как захватив Данию обороняться не трудно да и торговлю можно поднять неплохо портов хватает.
За Россию играть интересно хотя и немножко грустно, мне больше проблем доставляли мелкие страны востока, чем Шведы и Турки, Польша если ей помочь Надежный щит....пока он нужен....а дальше просто плацдарм в Европу. Мазепа Умер в Индии захватив её почти полностью. Да и трат больших нет так как городов в которых доступно много построек все три Если считать Питер котрый забирать нужно стабильно
Сейчас Играю за Пруссию -- получаю море удовольствия, не смотря на попытки дипломатии с 3 хода война продолжаеться до сих пор....уже 52 ход Денег приходит вроде и не мало 24 тысячи, но постоянные потери в торговле из-за войн. Вообщем тотальная война, Оправдывает свое название, разве что заключеный союзс Гановером который умудрился выбить Шведов из Дании держиться с начала игры. Флот не смог выстроить вообще....Шведский флот в Балтике, и Венето с Центральной Италией в Средиземноморье просто не дают этого сделать. Торговля в большей степени только сухопутная. Армия сильна за счет бонусов содержание её почти на 20 процентов меньше. Но первые 30 ходов были просто кошмарными. Саксония, Бавария, Вестфалия, Австрия, Польша и Шведы пытались стереть с лица земли...
Вывод:
1. Англия Франция как две сверх державы
2. Пруссия -- трудно но какие возможности...
3. Шведы и Россия, Австрия.
Хотя думаю каждая нация найдет своих поклонников.
#76
Отправлено 30 января 2010 - 21:18
Сообщение отредактировал Wolfenshtein: 30 января 2010 - 21:19
Александр Суворов
#77
Отправлено 05 февраля 2010 - 19:43
Как для меня самые сильные это ФранцияНу эдесь пишем и обосновываем ответ , кто самый сильный из тех за кого играли!
#78
Отправлено 28 июня 2010 - 22:51
#79
Отправлено 03 августа 2010 - 15:59
#80
Отправлено 08 августа 2010 - 13:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II