Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самая сильная фракция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#51 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 28 августа 2009 - 14:38

Тема странная, тут же вроде без вариантов. На море - Англия (самые сильные корабли). На суше Австрия - из-за большого количества солдат в линейке.

ну не знаю насчет моря - вроде франция на ровне с англией - борта чуть послабже но зато скорость кораблей выше  кстати французы почемут стоят дороже ))насчет линеки - эт абсолютно не правильно - австрийская линейка куда сабее голандскй прусской да и многих очень слаб боевой дух долго перезаряжают один рейд коней во фланг или в тыл и это мясо бежит - так что не окупается количество - сила австрияков именно в легкой пехоте  - а именой духовые егеря и гренцеры - очень сильная и самая лучшая легкая пехоа в игре даже если смотреть вместе с новыми юнитамивообще если рассужать у кого лучшие линейка и брать по стоимсти в сети - то первое мест я бы отдал маратхе - боевой дух 9 и чуть ли не 50 метксть - точно не помню и стоит 780 вроде2-е место дал бы голандцам с их швейцаркой а третье прусакам а хуже австрийской только русская линейка

Сообщение отредактировал gust: 28 августа 2009 - 14:38

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#52 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2009 - 15:08

а хуже австрийской только русская линейка

Елизавета Петровна (1741-1761) все исправит!!!!! :lol:
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#53 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2009 - 21:26

Соглашусь с теми, кто говорил, что сильнейшая фракция - фракция, за которую играет игрок :rolleyes:  Но и из них можно выделить лучшую. Имхо, лучшая (алсо сильнейшая, богатейшая и пр.) - Великобритания. По пунктам:1. Географическое положение. Остров, вторжений (по крайней мере в версии 1.3) не наблюдается в принципе, поэтому в Европе, если не планируется захват контрольных пунктов (дальше напишу, каких именно), можно вообще не содержать армию, только ополчение, но чисто для поддержания порядка в провах.2. Государственный строй - наилучший, буквально "золотая середина". Как справедливо заметил камрад Nick, единственный минус - невозможность самому устраивать полную ротацию министерских кадров:)Но зато уйма плюсов: ранние социальные (и некоторые промышленные (и ранние, и поздние)) технологии не оказывают отрицательного эффекта на настроение граждан. Также отсутствует отриц. эффект от индустриализации - при конст. монархии люди типа не теряют работу и посему остаются довольными:) 3. Отличный кабинет министров, лучший на начало игры среди всех фракций: мегапрокачанный министЕр финансов, дающий +15% доход от торговли (а это ой как немало), отличный министр юстиции, дающий вроде +3 к поддержанию порядка по всем провам в Европе, и неплохие военный министр и министр флота, сильно экономящие на содержании армии и флота соответсвенно и ускоряющие технический прогресс в вверенных им областях исследований:)3. Технологическое развитие.Бритиши лидируют (если играет за них игрок) с самого начала:- лучший учёный в игре (Исаак Ньютон), позволяющий проводить в науке "пятилетние планы" :lol: ;- изначально военный порт второго уровня, позволяющий с ходу клепать лин. корабли 4 класса (или пятого, но не суть, всё одно - на класс выше, чем у остальных фракций);- изначально торговый порт второго уровня, позволяющий с ходу заключить ещё парочку торговых соглашений с разными странами.4. Авторитет.Изначально самый большой авторитет имеет Франция, но у Великобритании он тоже далеко не маленький. Настолько не маленький, что позволяет предложить свою протекцию 75% фракций-миноров в Европе, что тоже даёт немалый доход - по половине их собственного дохода.5. Также большое количество торговых портов, позволяющих сразу же наклепать побольше "индийцев" и с первых же ходов захватить монополию на торговлю как минимум специями и слоновой костью.6. Малое количество колоний. Не большой минус, ибо он легко компенсируется возможностью быстро развить военную инфраструктуре в той самой колонии (земли Руперта вроде) и также быстро подмять под себя индейцев (которые даже на вх/вх и с дартмодом выносятся очень легко при условии, что битвой руководит игрок) и слабозащищённые (но богатые) колонии французов.7. Сильные соперники - Франция, Испания и Нидерланды- также не так уж и сильны (говорю по версии 1.3). Достаточно иметь 3-4 флота по 4-6 кораблей 5-ого и 4-ого класса и можно считать, что эти фракции не соперники. Выносятся очень легко - блокадой их торговых портов. При этом голландцы, возможно, погрязнут в войне с Испанией и Францией, тогда им тоже каюк, потому что хранцузы обязательно блокируют их единственный торг. порт, а он для голландцев - как Дорога Жизни :) Если же и французы начнут воевать с испанцами, то вы вообще в шоколаде - никто (кроме пиратов, которые при наличии приличного флота и средненькой армии на Карибах тоже легко выносятся) не будет мешать загребать деньги :) 8. О тех самых "контрольных пунктах":) Контрольные пункты - исторические базы аглицкого флота - провы Гибралтар, Мальта. Можно ещё и Египет прихватить у турок :) Контролируя их, имея в них военные порты и небольшие, но сильные флоты по 5 кораблей, можно удачно гопить вражескую торговлю и оберегать свою.  ЗЫ Вывод: бритишами не интересно захватывать весь мир (имхо, это вообще неинтересно), зато гораздо интереснее его контролировать -_-

Сообщение отредактировал Caesarion: 02 октября 2009 - 20:39

  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#54 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 02 октября 2009 - 17:33

а хуже австрийской только русская линейка

Да нет. Не соглашусь с вами. Австрийская линейная пехота имеет самые низкие характеристики в Европе. Я даже удивился, когда стал за них играть. Может поэтому дали им большую численность полка... Русская сильней по боевому духу и по рукопашной вроде... и защита в бл. бою тоже по-моему...Самая сильная в военном отношении безусловно Пруссия...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 02 октября 2009 - 17:34

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#55 Ambranglandon

Ambranglandon

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2009 - 14:43

Ребят, вы о чем? Где ваш патриотизм?) Россия великая держава! А в Empire все державы сбалансированы (мир  может захватить любая фракция, если ей играете вы)
  • 0

#56 Нагайбак

Нагайбак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 09.окт.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 10:01

Играл много раз Европейские державы абсолютно не тема и кто грит что сильные, полностью не согласен какая Австрия или Великобритания тем более Россия??????? (ЕВРОПЕЙСКИЙ КОТЁЛ, жесть). МАРАТХА это самая сильная самая лучшая в расположение, самая богатая держава.Стратегия проста.1. Уничтожаем империю великих моголов за 8-10 ходов всем что есть на неё, она слаба изначально при правельном управление выходим к границе с персией, уничтожаем моголов на границе с персией этими же армиями строим пару фортов на дорогах. Персы сам не то что нападаюют начинают союз клянчить. 2. Создаём торговый флот захватываем махом регион ост-индии и мадагаскара. Со всеми с кем можно торговлю всякими путями. Бабло пошло плотно не менее 20-25 кораблей торговых в каждом регионе. 3. Уничтожаем 2 по моему мнению фракции которые могут на падлить. Одним ударом уничтожаем Майсур и как правила он выбивает португальцев из правинции Гоа её тож берём. Делоем один кораблик садим туда армию, плывём в Америку сохраняемся и пытаемся проскачить к пиратсому острову. Обычно с первого раза получается благо от выхода в америку и остравов один бросок. Берём подветренные острова не забываем брать ссобой религиозных парней чтоп религию раскидать на захваченых островах. Сразу оставляем небольшой гарнизон на этих островах и в путь на следущий пока пираты не опомнились берем и их остров Тринидат и Табако пираты уничтоженны. 4. Всё бабла километр врагов нет, торговые флота в регионы слоновой кости и регион бразилии (раньше не надо пираты потопят). Проводим революцию отрываемся технологически.5. Маратха не победима. Решай сам чё хош делать можеш слонами Чероков или гуронов погонять в америке. Можеш В Европу слонов привести. Мой совет выбивать всех с америки. Пусть эти европейци там в европе друг друга бьют. Вобщем король мира делай чё хош. И вобще европейскии армии отличаются от Маратхи ведением боя. Не надо там сильно начинать вступать с европейцами в перестрелку. Маратха она больше как в Medieval 2 окружить и всех резать в ближнем бою, каре против многочисленных гурков и прочих парней любителей поработаь ножечком не помогает ну и конечно Слоны это тема, но артилерию бойтесь, Слонов валит будь здоров. 2 места Османская империя много написал про это England ну вобще Османы артилерийские приемущества имеют а также расположения.
  • 0

#57 frazzzikkk

frazzzikkk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2009 - 22:30

Ты говоришь что маратха не победима.Если бы дипломатия была бы на высоком уровне и интелект компа тогда тебя бы уже давно бы зажили Англичане,Францы,Испанцы.Не было бы 1 сильного гос-ва.Например Россия,немного истории,подьем вот близок Крым и на тебе Англия Франция Голландия и весь мусор за них.И каким образом Россия должна была выиграть?
  • 0

#58 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 27 ноября 2009 - 02:33

Да нет. Не соглашусь с вами. Австрийская линейная пехота имеет самые низкие характеристики в Европе. Я даже удивился, когда стал за них играть. Может поэтому дали им большую численность полка... Русская сильней по боевому духу и по рукопашной вроде... и защита в бл. бою тоже по-моему...Самая сильная в военном отношении безусловно Пруссия...

Как раз австрия самая сильная гренцеры и егеря вот основа устрашающей австрийской машины почему в мультиплеере сделали ограничения максимум в два егря )) да потому что страшнее юнита в империи просто нет армия из 8 егерей и 4-х коней на малой казне раньше была просто не победима и гренцеры тожже звери при своей малой стоимости (в мультиплеере) они являются диким родом войск они сильнее любого стрелка и перестреливают даже линейку при том что стоят дешевле а у пруссии сила только в гвардии конной и пехотной - причем не та не другая гвардия тотально не превосходит своих апонентов она чуть чуть сильнее ну еще линейка у них не плохая, в то время как стрелки австрияков валят все и вся, потому против австрии берут почти всегда довольно много коней или британцев с фергамилинейка действительно слаба у австрияков но для прикрытия вполне годиться так что за военную мощь все таки ставлю превосходство австрии а потом чуть чуть ниже британии.

Сообщение отредактировал gust: 27 ноября 2009 - 02:34

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#59 Alrond

Alrond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2009 - 13:45

Как раз австрия самая сильная гренцеры и егеря вот основа устрашающей австрийской машины почему в мультиплеере сделали ограничения максимум в два егря )) да потому что страшнее юнита в империи просто нет армия из 8 егерей и 4-х коней на малой казне раньше была просто не победима

Австрийцы самые крутые юниты в мультиплее - да. Но на страткарте Австрия может до них просто не дожить, особенно если игрок играет за Пруссию или Польшу.
Да и в поздних периодах не замечено, чтобы Австрийцы массово использовали легкую пехоту. Таков уж AI...
А в начале игры, извините, к примеру у Прусской линейки меткость 40 и перезарядка 35. Стрельба шеренгой и австрийцев ничего не спасает.
Стратегически самые сильные фракции Бритиши и Маратхи. Первыми можно сразу не вступать в конфликт развиться, подготовиться, скопить денех. Ну а вторые - полностью согласен с Нагайбак
  • 0
"Гусар, доживший до 30 лет - не гусар, а дерьмо", - генерал Лассаль.

#60 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 01 декабря 2009 - 14:42

Как раз австрия самая сильная гренцеры и егеря вот основа устрашающей австрийской машины почему в мультиплеере сделали ограничения максимум в два егря )) да потому что страшнее юнита в империи просто нет армия из 8 егерей и 4-х коней на малой казне раньше была просто не победима

и гренцеры тожже звери при своей малой стоимости (в мультиплеере) они являются диким родом войск они сильнее любого стрелка и перестреливают даже линейку при том что стоят дешевле

а у пруссии сила только в гвардии конной и пехотной - причем не та не другая гвардия тотально не превосходит своих апонентов она чуть чуть сильнее ну еще линейка у них не плохая, в то время как стрелки австрияков валят все и вся, потому против австрии берут почти всегда довольно много коней или британцев с фергами

линейка действительно слаба у австрияков но для прикрытия вполне годиться так что за военную мощь все таки ставлю превосходство австрии а потом чуть чуть ниже британии.

gust, но ведь у Пруссии тоже есть егеря, у Британии и Франции есть свои элитные стрелки. Кстати "зелёные мундиры" и в рукопашную могут отпор дать. Только появляются они поздно.
Alrond правильно заметил, что в начале игры всё решает линейная пехота, а у пруссаков она посильнее будет.
Да и гренцеры особо не впечатляют, низкий боевой дух и оборона слабая, сами защитить себя не могут (хотя бы колья умели ставить), кавалерией уничтожаются на раз-два.ИМХО

Сообщение отредактировал Moxica: 01 декабря 2009 - 14:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II