Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самая сильная фракция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#121 Fahrenheit.

Fahrenheit.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 19.мар.13
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2013 - 10:39

Играю за Британию. 1734 год (ВХ/ВХ)Решил полностью забить на Индию с ее проблемами,тем самым отдав на растерзание Маратхов Персию и Османов.Не перестаю удивляться на сколько быстро АИ за эту фракцию проводит свою территориальную экспансию.Провинции: Все пиратские,Подветренные-Надветренные,Французская Гвиана.Забиты торговые фактории в ОСТ индии для пряностей,в Африке для слоновой кости и на Побережье Бразилии.Почему не стал забивать проливы Мадагаскара?-стоимость за сл.кости резка упала.По 3 кораблика - самая лучшая пропорция.+ присоединил себе 13 колоний.Пока успел только это.Как вы уже поняли,судя по имеющимся провинциям,воюю с Францией.На удивление не позволяю ей полностью строить линейные корабли,заблокировав его основные порты близ Ла-Манша.АИ тупит,в другом месте Верфи не строит,по скольку там порты - торговые,а разрушать их не собирается,ну такой интеллект,что поделаю?Пока в малине:) Единственное НО : по началу было трудно справляться с Испанскими стартовыми Галеонами,он их даже клепает в Торговых портах.А это настоящий геморрой.Решил забить на это,и отдав ему Багамы и Кубу заключил мир.Вот так камрады,настоящий генерал не поступиться малым,ради великой цели. << Цитата из игры,очень понравилась:)А что касается самой сильной фракций - на мой взгляд,это Британия.
  • 0

#122 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 30 марта 2013 - 13:37

А что касается самой сильной фракций - на мой взгляд,это Британия.

Понятное дело, делали то британцы, кто-же своих предков, в неприглядном свете выставит ;) .Причем не только Королевский флот - убер, что вполне соответствуем реалиям, но и пехота, в действительности одна из самых слабых в Европе, перекрывает по своим огневым характеристикам французов и пруссаков, а русскую пехоту превосходит в штыковом бое, вот это некислый запил, по пехоте :lol:
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#123 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 31 марта 2013 - 00:13

Не перестаю удивляться на сколько быстро АИ за эту фракцию проводит свою территориальную экспансию.

Тут все просто, большинство индийских провинций прописано Маратхам, так что в случае любого мятежа они к ним присоединяются, так же стоит Маратхам хоть на ход занять такую провинцию а кому то их оттуда выбить - восстание опять бдет в их пользу.
  • 0

#124 Fahrenheit.

Fahrenheit.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 19.мар.13
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2013 - 01:18

Понятное дело, делали то британцы, кто-же своих предков, в неприглядном свете выставит ;) .Причем не только Королевский флот - убер, что вполне соответствуем реалиям, но и пехота, в действительности одна из самых слабых в Европе, перекрывает по своим огневым характеристикам французов и пруссаков, а русскую пехоту превосходит в штыковом бое, вот это некислый запил, по пехоте :lol:

Согласен,пехота намного хуже Французской.Вообще в начале у Французов казна в 10000,а раздав права прохода союзникам,так вообще тысяч чуть ли не 20.Больше колоний,да и притом каждая из них намного ценее.Еще заметил немаловажную вещь: Нужно как можно быстрее присоединить себе 13 колоний ( патч 1.5 ).По скольку ближе к 1920 году,ей обьявляют войну чуть ли не все передовые морские державы.А что касается дипломатии,на мой взгляд,она построена куда достовернее и справедливее чем в Shogun 2.Если тебя союзник мог же предать с легкой ухмылкой на лице.То в ETW,после мирного договора,он не решается начинать войну,попросту не делает этого,как запрограммированный,разве что если не присоединяется к коалиции направленной в твою сторону.До этого играл Францией(ВХ/ВХ),колонизовал Индию.В общем геморрой сплошной,хотя прибыль того стоит. Но в Америке понравилось куда больше.И в правду как говорил некий mrachny с этого же форума - "Зато почти на халяву"
  • 0

#125 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 31 марта 2013 - 12:25

А что касается дипломатии,на мой взгляд,она построена куда достовернее и справедливее чем в Shogun 2.

Не совсем так. Союзники в Империи, да и в других частях серии, наносят удар в спину довольно часто. В Сёгуне союзники и вассалы нападают на игрока в том случае, если ваш клан слишком сильно разросся, а глава семьи метит в сёгуны. Это никому не нравится. Там так кампания построена, что при захвате определенного количества провинций, начинаешь воевать со ВСЕМИ кланами.
  • 0
скайп bass.alexey

#126 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 31 марта 2013 - 17:43

Не совсем так. Союзники в Империи, да и в других частях серии, наносят удар в спину довольно часто. В Сёгуне союзники и вассалы нападают на игрока в том случае, если ваш клан слишком сильно разросся, а глава семьи метит в сёгуны. Это никому не нравится. Там так кампания построена, что при захвате определенного количества провинций, начинаешь воевать со ВСЕМИ кланами.

Кстати по личным наблюдениям заметил, что если союзнику или соседней фракции разрешить проход войск на вашу территорию бессрочно, то он будет тише воды ниже травы.
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#127 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 31 марта 2013 - 23:26

Их еще сильно провоцируют плохо защищенные города на общих границах :)
  • 0
скайп bass.alexey

#128 Fahrenheit.

Fahrenheit.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 19.мар.13
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2013 - 14:53

В Empire total war что касается дипломатии,вначале войну чуть ли не каждый друг другу обьявляет.Дальше полегче
  • 0

#129 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 апреля 2013 - 19:45

Tyamich,
Испоьзуя эту хитрость можно кампанию существенно облегчить , пока разрешил право прохода одному государству , можно разобраться с другим. Но я уже нашел решение с этими багами с правом прохода)
  • 0

#130 Наполеон петраков

Наполеон петраков

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 07.мая.13
Слава: -1

Отправлено 09 мая 2013 - 11:21

РОССИЯ МАТУШКА Я ЗА РОССИЮ
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II