Самая сильная фракция
#121
Отправлено 30 марта 2013 - 10:39
#122
Отправлено 30 марта 2013 - 13:37
Понятное дело, делали то британцы, кто-же своих предков, в неприглядном свете выставит .Причем не только Королевский флот - убер, что вполне соответствуем реалиям, но и пехота, в действительности одна из самых слабых в Европе, перекрывает по своим огневым характеристикам французов и пруссаков, а русскую пехоту превосходит в штыковом бое, вот это некислый запил, по пехотеА что касается самой сильной фракций - на мой взгляд,это Британия.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#123
Отправлено 31 марта 2013 - 00:13
Тут все просто, большинство индийских провинций прописано Маратхам, так что в случае любого мятежа они к ним присоединяются, так же стоит Маратхам хоть на ход занять такую провинцию а кому то их оттуда выбить - восстание опять бдет в их пользу.Не перестаю удивляться на сколько быстро АИ за эту фракцию проводит свою территориальную экспансию.
#124
Отправлено 31 марта 2013 - 01:18
Согласен,пехота намного хуже Французской.Вообще в начале у Французов казна в 10000,а раздав права прохода союзникам,так вообще тысяч чуть ли не 20.Больше колоний,да и притом каждая из них намного ценее.Еще заметил немаловажную вещь: Нужно как можно быстрее присоединить себе 13 колоний ( патч 1.5 ).По скольку ближе к 1920 году,ей обьявляют войну чуть ли не все передовые морские державы.А что касается дипломатии,на мой взгляд,она построена куда достовернее и справедливее чем в Shogun 2.Если тебя союзник мог же предать с легкой ухмылкой на лице.То в ETW,после мирного договора,он не решается начинать войну,попросту не делает этого,как запрограммированный,разве что если не присоединяется к коалиции направленной в твою сторону.До этого играл Францией(ВХ/ВХ),колонизовал Индию.В общем геморрой сплошной,хотя прибыль того стоит. Но в Америке понравилось куда больше.И в правду как говорил некий mrachny с этого же форума - "Зато почти на халяву"Понятное дело, делали то британцы, кто-же своих предков, в неприглядном свете выставит .Причем не только Королевский флот - убер, что вполне соответствуем реалиям, но и пехота, в действительности одна из самых слабых в Европе, перекрывает по своим огневым характеристикам французов и пруссаков, а русскую пехоту превосходит в штыковом бое, вот это некислый запил, по пехоте
#125
Отправлено 31 марта 2013 - 12:25
Не совсем так. Союзники в Империи, да и в других частях серии, наносят удар в спину довольно часто. В Сёгуне союзники и вассалы нападают на игрока в том случае, если ваш клан слишком сильно разросся, а глава семьи метит в сёгуны. Это никому не нравится. Там так кампания построена, что при захвате определенного количества провинций, начинаешь воевать со ВСЕМИ кланами.А что касается дипломатии,на мой взгляд,она построена куда достовернее и справедливее чем в Shogun 2.
#126
Отправлено 31 марта 2013 - 17:43
Кстати по личным наблюдениям заметил, что если союзнику или соседней фракции разрешить проход войск на вашу территорию бессрочно, то он будет тише воды ниже травы.Не совсем так. Союзники в Империи, да и в других частях серии, наносят удар в спину довольно часто. В Сёгуне союзники и вассалы нападают на игрока в том случае, если ваш клан слишком сильно разросся, а глава семьи метит в сёгуны. Это никому не нравится. Там так кампания построена, что при захвате определенного количества провинций, начинаешь воевать со ВСЕМИ кланами.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#127
Отправлено 31 марта 2013 - 23:26
#128
Отправлено 01 апреля 2013 - 14:53
#129
Отправлено 01 апреля 2013 - 19:45
Испоьзуя эту хитрость можно кампанию существенно облегчить , пока разрешил право прохода одному государству , можно разобраться с другим. Но я уже нашел решение с этими багами с правом прохода)
#130
Отправлено 09 мая 2013 - 11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II