[Обсуждение] Страны и флаги
#51
Отправлено 17 марта 2009 - 19:31
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#52
Отправлено 18 марта 2009 - 19:58
Ober-Leutenant
Если все молчат, предложи свои варианты, обработаем и уже выпустим мод-патч исторических флагов и называний.
#53
Отправлено 18 марта 2009 - 23:55
#54
Отправлено 19 марта 2009 - 11:50
#55
Отправлено 21 марта 2009 - 02:38
Сообщение отредактировал owlet: 21 марта 2009 - 02:39
#56
Отправлено 22 марта 2009 - 17:25
А что значит "наиболее вероятны/известны/подходят"? Сейчас будем дискутировать, какой флаг наиболее вероятен? Надо просто брать флаг монарха, который в XVIII веке больше воевал или дольше правил или наиболее знаменит. Это и будет "наиболее известный флаг", мне кажется.Не это точно не вариант,еслиб в игре был 1 монарх это ещё ладно но когда они могут менятся причём довольно часто то этого делать не стоит.П.С. я предлагаю взять флаги которые наиболее вероятны/известны/подходят под этот промежуток времени
#57
Отправлено 22 марта 2009 - 22:03
#58
Отправлено 23 марта 2009 - 12:03
Тоже думал над этой идеей! Можно в полк добавить второго знаменосца. И сделать знамя полка. Только вот как это реализовать в игре?предлагаю набить просто много сравнительно достоверных флагов и пусть рандомом на знамена полков и ставятся. попробую что-нибуть найти.
Сообщение отредактировал Zmey_An: 23 марта 2009 - 12:07
#59
Отправлено 23 марта 2009 - 12:37
Второго знаменосца? Два будет знамени в одном полку?Только вот как это реализовать в игре?
#60
Отправлено 23 марта 2009 - 13:23
У одного будет развиваться знамя государства а у второго знамя полка.Два будет знамени в одном полку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II