Rusichi - МОД к Medieval 2: Total War
СКАЧАТЬ
Мод 1.0 + патч 1.1 + фикс
Одним файлом
Отправлено 17 апреля 2009 - 19:50
Отправлено 20 апреля 2009 - 10:33
Отправлено 20 апреля 2009 - 21:35
Отправлено 21 апреля 2009 - 10:16
Отправлено 21 апреля 2009 - 21:03
Отправлено 23 апреля 2009 - 18:53
Отправлено 23 апреля 2009 - 21:49
Ярослав-21,
В игре в коде используются технические названия городов, и они как правило отличаются от тех которые видит пользователь.
Найти их можно тут - mods\Rusichi_TW\data\world\maps\base\descr_regions.txt
К примеру для Киева название будет Kievgrd
Большое спасибо за подсказку!!!! Только вот детинцы столиц, и сёла в том файле нет. А вы знаете, а где можно прочитать английские названия детинцев столиц, а также сёл?
Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 02:22
Отправлено 23 апреля 2009 - 23:30
Отправлено 23 апреля 2009 - 23:53
Большое спасибо за подсказку!!!! Только вот детинцы столиц, и сёла в том файле нет. А вы знаете, а где можно прочитать английские названия детинцев столиц, а также сёл?
а внимательней посты читаем совсем рядышком
Связь между техническими и видимыми названиями городов задаётся в этом файле:imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 02:22
Отправлено 27 апреля 2009 - 15:56
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II