Rusichi - МОД к Medieval 2: Total War
СКАЧАТЬ
Мод 1.0 + патч 1.1 + фикс
Одним файлом
Отправлено 19 апреля 2013 - 01:37
Господа, добрый день! Кто подскажет: как убрать из сценария возможность возникновения предателей/изменников? Замучили!!! Заранее благодарен, дякую!
Самый быстрый способ - не усыновлять. В этом моде почти все усыновлённые становятся бунтарями.
Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 02:29
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 29 августа 2014 - 15:00
Отправлено 29 августа 2014 - 15:56
Уважаемые разработчики, можно ли использовать ваши тактические модели юнитов в своем моде? Со ссылкой на авторсотво, как полагается. Нужны модели рыцарей, 2-3 штуки.
Разрабов ты здесь не найдешь,но разрешение на свободное использование моделей они в свое время дали. Для Вестероса моделей подходящих в Русичах мало. Вот ссылка на TWC: ]]>http://www.twcenter....t-Overhaul-v2-3]]> Там и рыцари всякие и т.д. в большом изобилии, то что надо имхо.
Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 02:29
Отправлено 29 августа 2014 - 20:57
Отправлено 09 февраля 2016 - 02:26
Hello, sorry for writing in english, but unfortunatelly I don't know russian. Can you tell me if Rusichi units fits historically into XIIIth century?
Отправлено 09 февраля 2016 - 18:24
Hello, sorry for writing in english, but unfortunatelly I don't know russian. Can you tell me if Rusichi units fits historically into XIIIth century?
Отправлено 22 сентября 2017 - 09:44
Всем доброго времени суток. Очень понравился мод "Русичи" и возник вопрос: есть ли подобный мод модифицирующий фракцию Русь для основной кампании M2TW? Если уж не в добавлении на глобальную карту новых городов и княжеств, то хотя бы в рескине юнитов (раздражает убогий вид ванильных копейщиков). Если и такого нет, то может кто-нибудь подсказать мануал как я сам смогу заменить, например, внешний вид копейщиков Руси на скин гридней из мода "Русичи". Я новичок в этом деле, буду благодарен за любую информацию.
Отправлено 22 сентября 2017 - 12:03
Всем доброго времени суток. Очень понравился мод "Русичи" и возник вопрос: есть ли подобный мод модифицирующий фракцию Русь для основной кампании M2TW? Если уж не в добавлении на глобальную карту новых городов и княжеств, то хотя бы в рескине юнитов (раздражает убогий вид ванильных копейщиков). Если и такого нет, то может кто-нибудь подсказать мануал как я сам смогу заменить, например, внешний вид копейщиков Руси на скин гридней из мода "Русичи". Я новичок в этом деле, буду благодарен за любую информацию.
Добро пожаловать на Сичь.
Думаю то что ты ищешь - http://totalwar.fun/...ulat-steel-мод/
Отправлено 22 сентября 2017 - 13:19
Спасибо, попробую этот мод.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II