Фракция Восточная Пруссия
#51
Отправлено 04 февраля 2011 - 10:52
На первых же ходах заключаю союз с Австрией и Ганновером, обеспечиваю себе тылы. Сразу посылаю проповедника в Зап.Пруссию, это важно, ибо распространение протестанства резко уменьшает опастность бунтов позднее. Заключаю торговые договора с кем смогу.
После нескольких ходов, усилив армию в Бранденбурге, атакую Саксонию. Польша обьявляет Пруссии войну, но т.к. Австрия союзница, поляки автоматом получают войну и с ними. В Вост.Пруссии достаточно войск для перемалывания всего, что могут послать поляки, а тем временем армия из Берлина берет Лейпциг, присойденив т.о. третий большой город. Оставив небольшой гарнизон в Саксонии(Бавария союзница Австрии, поэтому опасности с её стороны нет), перебрасываю войска для атаки Зап.Пруссии. Там к этому времени польских войск мало: часть воюет в австрийской Силезии, часть пытается захватить Кенигсберг. Обычно взяв Данцинг, сразу предлогаю Варшаве мир и торговлю + техи. Практически всегда поляки идут на мир, т.к. австрийцы их прессуют не по детски. На этом первый этап создания Германской империи завершается, страна имеет достаточно ресурсов для развития, а второй порт в ЗП дает возможность успешно торговать и начать посылать "индийцев" в фактории. Дальше у меня выбор: или начать захват Ганновера и Курляндии, с перспективами получить войну с Англией, Голландией, Польшой и Швецией, или разорвав союз с Веной пытаться захватить Силезию и Богемию, получив Войну с Баварией и пр. германскими минорами(если их ещё не сожрали голландцы и французы).
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#52
Отправлено 12 марта 2011 - 02:16
#53
Отправлено 13 октября 2011 - 19:40
#54
Отправлено 11 марта 2012 - 16:18
#55
Отправлено 27 марта 2012 - 12:46
Сообщение отредактировал Gansta Fox: 27 марта 2012 - 12:51
#56
Отправлено 06 апреля 2012 - 12:51
#57
Отправлено 10 апреля 2012 - 14:47
Сообщение отредактировал Dimitrius: 10 апреля 2012 - 14:48
#58
Отправлено 11 апреля 2012 - 08:39
CPU: AMD Phenom II X4 965 Black 3.4GHz
Cooler: Zalman CNPS10X Extreme
RAM: Kingston DDR3-1600 8192MB (2x4GB) HyperX
GPU: MSI Radeon HD7850 Power Edition 2048MB (256 bit) (950/4800)
HDD: Hitachi Deskstar 7K1000.D 1TB 7200rpm 32МB (SATA II)
PS: Chieftec APS-600C 600W
Case: Aerocool Xpredator X1 Black
Monitor: 23" Asus VS239HR
#59
Отправлено 26 ноября 2014 - 02:07
за несколько ходов, я уничтожил ею несколько государств
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II