Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Закрытые фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#171 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 18 июля 2012 - 13:29

Поставил Empire:Total Factions - мод который делает играбельными вообще все фракции, выбрал свою любимую Венгрию, а перед этим еще и набор новых юнитов поставил Ornamentum 1.3 , который собственно добавляет новых юнитов практически всем фракциям, в том числе и моей Венгрии. Играть начал на хард/хард. Половина технологий во всех ветках уже изучена. Год начала - где то что ле 1770ые то ли 1780ые. По началу конечно было очень стремно играть, ибо начинал всего с одной провинции (Прессбург) и окружали такие гиганты, как Австрия, Польша-Литва и само собой Османы. Сразу решил, что не будем переиначивать историю, потому быстренько создали альянс с Австрией, типа эдакая Австро-Венгрия получилась. Само собой выгоднее всего при игре за Венгрию, начать воевать с Османами, европейцев вообще не трогаем, только если кто нибудь не нападает извне на вас или соседние провы Австрии. Первые две провинции, граничащие с нашей столицей можно отвоевать без особого труда и это Босния и еще какаято провинция южнее Прессбурга (к сожалению не помню названия) только стремительное продвижение по балканам быстро сдуется, так как готовтесь к тому, что второй постоянный враг Венгрии кроме Османов будут повстанцы, причем в равной степени бунтовать будут как османские ребелы, так и ваши, венгерские. У меня лично в самом начале игры шли один мятеж за другим, только и успевал подовлять..абсолютная монархия видители не нравилась некоторым ) Однако медленно но верно,постепенно закреплялся на балканах. Кстати берегите Боснию как зеницу Ока - на первых парах там будет ваш единственный порт, через который вы можете торговать с другими державами. С Османами по возможности заключайте перемирие, что бы выиграть время и попытаться развится, пока они вам опять войну не объявили, дабы они сами у вас часто будут просить перемирия и так же часто разрывать его будут. Однако не теряйте времени - идите отвоевывайте у Османов дальше Софию и, что самое главное - Всю Грецию! Правда побочным эффектом будет то, что Афины там - самый большой и бунтующий город и лично я там отбивался от двух волн греческих ребелов, причем после второй волны, греки все таки отвоевали себе город и образовалось новое государство - Греция...правда не долго оно просуществовало - из тыла пришел мой стек и вынес их наконец. Потом долго собирал силы и таки рашанул на Главный оплот Османов в Европе - Константинополь. Вот как раз после его взятия дела у Османов пошли под откос и они стали вообще какими то пассивными. Теперь в основном от нападения перешли в защиту. На перемирие все равно не соглашаются и что бесит - периодически блокируют мои порты торговые своим мощным флотом из за чего основного капитала часто не досчитываюсь. Я вот пока на этом и остановился - в Моем распоряжении все Балканы и Греция. год сейчас 1817.Флота как такового еще не построил, ибо содержать дорого будет, однако начал активно развивать имеющиеся провы, так что предпосылки к созданию Венгерской империи вполне имеются. Будем Османов добивать ) Кстати насчет линейки войск Венгрии. Благодаря Ornament skinpack у Венгрии теперь достаточно разнообразные войска всех периодов. Из начальных войск мои фавориты это безусловно Сзекетское ополчение - золотая середина между обычными рекрутами-ополченцами и линейной пехотой, причем по статам ближе именно к последним, но так же как и ополчение не могут использовать особые построяния, типа "каре" и стрельбой шеренгой. Из тяжелой пехоты - мадьярские гренадеры и мадьярская линейка - то же весьма желанные и мощные войска у ВенгрииСлышал, что самые крутые юниты у Венгров - Кёкениесдский Винтовочный Полк, но до них еще не развился, но чую что это огонь будет . с Кавалерией так же полный порядок с разнообразием тут вам Куркзские Гусары,Дессевффивский Гуссарский Полк будут отличным дополнением к уже существующей каве. Так что когда будете играть за миноров, обратите на Венгрию пристальное внимание - очень интересная кампания за них. Ичто самое главное с хардкором.P.S Есть некоторые скриншоты как государство развивалось с эпизодами битв, если хотите, могу опубликовать историю развития государства Венгреского ))

Сообщение отредактировал Tyamich: 18 июля 2012 - 13:34

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#172 MuHaMoTo

MuHaMoTo

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.апр.12
Слава: 1

Отправлено 10 сентября 2012 - 18:54

Открываешь ею свой startpos.esf Дальше по списку:1. Открывашь CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO2. Открываешь CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP3. Открываешь PLAYERS_ARRAY Получашь список следующих PLAYERS_ARRAY Открываешь первый (это Британия) и видишь перед собой очередной CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP , кликаешь на него не раскрывая эту папку и в правой стороне программке видишь надпись: три строчки, обрати на первую - название фракции и последнюю там вместо False стоит True - Это и есть показатель того, что фракция открытаНу а дальше ищешь среди остальных PLAYERS_ARRAY свою фракцию и правишь в третьей строке False на TrueТанец с бубном, конечно, но в принципе всё очень просто. Есть одно, но для некоторых фракций остаётся "туман войны", но это и при замене файлаНу вот я так сделал, открыл Италию, отключил туман войны, но когда зашел получилось так, что строить нанимать армию я могу, а ход завершить нет! У меня даже вместо стрелки на экране часы! Версия не стимовская. Скачал архив, вылетает когда я начинаю кампанию. Подскажите что сделать.
  • 1
Дело не в количестве воинов, а в их умении.

#173 pierro_noob

pierro_noob

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2013 - 23:51

Помогите решить проблему. Не получается изучить технологии за Марокко, образовательные учреждения построил, учёные есть. Что делать?
  • 0

#174 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 22:12

Помогите решить проблему. Не получается изучить технологии за Марокко, образовательные учреждения построил, учёные есть. Что делать?

Да кстати у некоторых фракций, как у Мальты например технологии вообще недоступны. Ну а в целом играть за мелкие фракции не очень легко . На легком или среднем еще можно но вот уже на тяжелом очень трудно. Также у некоторых из них нет целей. То есть кампанию пройти невозможно.Также у них мало элитных войск да и в целом экономическая мощь так себе. Хотя играть становится интереснее.
  • 0

#175 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 27

Отправлено 26 марта 2015 - 20:47

Понравилась комания за Персию, когда захватил почти все азиатские владения османов+Индию. Вообще как и Моголы годная фракция, зря ее в основу не включили.


  • 0

#176 Ivan-durak

Ivan-durak

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.15
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2015 - 09:50

Подскажите, какие фракции могут образовываться в процессе игры?Завоевав Англию, Францию и Испанию в Европе, получил отколовшиеся от них государства в Америке - Квебек, США, Мексику, Великую Колумбию, с которыми интересно поторговать и разруливать их территориальные споры.Прочитал здесь, что можно открыть Афганистан, Венгрию, Норвегию, Гессен (?), Пенджаб (?), Шотландию, Мамлюков.Есть ли где-то полный список возникающих государств?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II