Закрытые фракции
#161
Отправлено 25 марта 2011 - 01:36
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#162
Отправлено 01 июня 2011 - 15:32
#163
Отправлено 12 июня 2011 - 20:29
Сообщение отредактировал Lut13: 12 июня 2011 - 20:42
#164
Отправлено 02 августа 2011 - 13:31
#165
Отправлено 02 августа 2011 - 16:01
#166
Отправлено 02 августа 2011 - 17:26
А каким образом я пойму что исследования изучены?И где находятся университеты?В других больших городах?Просто засунуть учёного в город и всё?Или как-то по-другому?Начните с уничтожения врагов, а потом развивайте экономику, чтобы иметь средства к дальнейшим завоеваниям. Для создания порта необходимо захватить область, в которой он есть (или есть хотя бы рыбацкая деревня). Восточный учёный является аналогом дворянину, за тем исключением, что он не может участвовать в дуэлях. Его надо направлять в университеты, чтобы ускорять исследования.
#167
Отправлено 08 сентября 2011 - 21:18
Сообщение отредактировал Ромка: 08 сентября 2011 - 21:19
#168
Отправлено 08 сентября 2011 - 21:31
#169
Отправлено 08 сентября 2011 - 21:39
Ну, выходит, что такРомка, мы - не разработчики, а значит и вопрос риторический.
#170
Отправлено 10 марта 2012 - 17:03
Вокруг города есть маленькие города, на 1 ходу в столичной прове обязательно есть школа. Исследования можно посмотреть в соответствующей закладке. Кнопка закладки в нижнем ряду панели, которая находится рядом с кнопкой следующего хода. Исследованные техи обозначены галочкой в древе технологий.А каким образом я пойму что исследования изучены?И где находятся университеты?В других больших городах?Просто засунуть учёного в город и всё?Или как-то по-другому?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II