Закрытые фракции
#131
Отправлено 24 сентября 2009 - 16:32
#132
Отправлено 24 сентября 2009 - 16:40
Сейчас протестирую и выложу.
Залил. Добавил в шапку темы ссылку.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 24 сентября 2009 - 17:06
#133
Отправлено 25 сентября 2009 - 00:02
#134
Отправлено 25 сентября 2009 - 01:02
#135
Отправлено 28 сентября 2009 - 21:36
#136
Отправлено 28 сентября 2009 - 21:43
#137
Отправлено 28 сентября 2009 - 21:50
Хм, интересно. Я играл за Саксонию на протяжении ходов 25. Ничего такого не заметил.обнаружил баг(уже писал в другой теме) Играл за Саксонию, долго при долго развиваюсь и решил наконец напасть на Баварию... но не тут-то было, при нажатии на клавишу "объявить войну" ничего не происходит и так со всеми соседями Саксонии, разве, что Австрия объявила войну мне
#138
Отправлено 29 сентября 2009 - 21:02
#139
Отправлено 29 сентября 2009 - 21:06
Думаю, что встанет. Тут же дело не в версии игры. Потом считаю ,что даже если не встанет, то у нас найдутся умельцы ,способные подонать её под конкретную игру. Только сначала надо дождаться выхода адд-она и ещё взломать его защиту!теоретически это можно объяснить тем, что у меня что-то вроде пиратки.Ирония судьбы покупал лицензию... и сделал пиратку. (дело в том, что купил я Емпире для индивидуальной игры, поскольку со стимом не хотел общаться, да и стоила она дешевле , после пришлось её пропатчить комулетивным патчем(вроде так) и всё.П.С. Вы не знаете новая компания за индейцев встанет на такую Емпире? Допустим покупная от СофтКлаба?
#140
Отправлено 14 декабря 2009 - 20:35
Startpos Mods 1.6, открывает государства.
http://totalwar.fun/...p...60&start=60
Сообщение отредактировал U633: 15 декабря 2009 - 04:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II