Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 12 января 2012 - 21:12
Фракция Османская империя
#71
Отправлено 12 января 2012 - 21:10
#72
Отправлено 19 марта 2012 - 15:38
#73
Отправлено 07 апреля 2013 - 16:42
#74
Отправлено 07 апреля 2013 - 23:29
#75
Отправлено 14 апреля 2013 - 17:17
Кроме земли Войска Донского ! помирился ( мирись , мирись больше не дерись ) строюсь развиваюсь ! (Перепутал с Маррокой воюю на море ( торговлю защищаю )турками торговать нада ( я лично заключил торговлю с Англией , Монголами , Маратхой , Персиуй , Польша-Литвой , Австрией , Новой Испаниeй , 13 колоний, ( этим капу дал ) , Луизианой ) особо европейский политик не лез политик не лез . Захватил Морею , Хорватию , Грузию , Землю Войска Донского потом со всеми помирился ( чтоб помирится дал земли Россий ( в Молдавии есть 5 отрядов 3 отряда пехоты к Бахчисарай защищать , генерала и конный отряд направил захватывать Землю Войска Донского и пробежался до Астрахань , Казань , Уфа раздавал за перемирие )
#76
Отправлено 23 мая 2013 - 21:11
Прежде всего рвем с берберами, но так, чтобы они не стали нам врагами (иначе они блокируют порты, а это наш единственный источник денег на начало игры). Это нужно для того, чтобы заключать союзы, хотя и вызовет недовольство стран. Союзы по моему важнее, недовольство пройдет.
В первый ход в Молдавии и Болгарии собираем войска (генерал с небольшим отрядом + гарнизон столицы Болгарии), еще три полка нанимаем в Стамбуле, подтаскиваем галеру. В Багдаде нанимаем что есть (есть воины пустыни), в Армении крестьянское ополчение (можно еще нанять в Сербии).
Во второй ход сажаем полученное в Болгарии войско с подкреплением из Стамбула на галеру (должно получится минимум два отряда исраели и пара семаатских янычар, хотя бы одно орудие, кавалерия дели и остальной сброд) и высаживаем его в Крыму так, чтобы армия России, которая почти всегда добирается до крыма, оказалась в области действия нашей армии (это позволит нам вступить в сражение при осаде столицы Крыма). В Багдаде, Стамбуле и Ереване продолжаем нанимать отряды по той же схеме. Как правило на втором ходу мы уже воюем с Австрией и Персией.
На третий ход нам объявляет войну Грузия, которая как правило уже состоит в союзе с Дагестаном (если нет, стоит объявить самим, потому что времени нет). Сажаем нашу армию в Крыму на галеру и высаживаем ее на берегу Грузии. Это прийдется сделать вне зависимости от того, отбили мы атаку русского генерала (у меня это почти всегда Мазепа, ха-ха) или нет. На этом этапе Грузия еще не успела получить доступ к линейной пехоте и нам будет противостоять европейское ополчение. Есть шанс, что часть этого ополчения нападет на Ереван, где нам и пригодятся наши крестьяне, которые хоть и слабы, но с поддержкой ополченцев будут превосходить числом грузинскую армию. К этому времени возле Багдада как правило появляется персидский генерал с небольшой армией из феллахов, воинов пустыни и горцев. Армия на самом деле грозная для того, что у нас есть в Багдаде (воины пустыни еще хуже крестьян), но у нас есть стационарное орудие и картечь, должны отбиться. В европе на третий ход у нас только гарнизон в Афинах, который ни в коем случае нельзя выводить из города (иначе война с Венето неминуема) и три отряда в Стамбуле, к которым нанимаем еще три. Австрия успеет поссорится или с Польско-Литовским государством или Пруссией, или с обоими вместе. Тем не менее часто на третий ход в пределы османской территории вторгается небольшая армия с хорошим генералом (у нас такого нет). У меня первый удар Австрии всегда был направлен против Сербии (возможно из-за гарнизонов в крепостях). В Сербии есть небольшой гарнизон и, в зависимости от состава армии австрияк, он может себя показать (или хотябы по дороже продать свою жизнь).
На четвертый ход в Стамбуле должно быть уже шесть отрядов, которые дополняем генералом, и выдвигаем к Болгарии для решения следующих возможных задач: возвращение Сербии в лоно империи, возвращение Молдавии в лоно империи, перехват австрийской армии (часто возле молдавии или на границе с Сербией), гарнизон в Болгарии (от туда можно быстро перебросить войска к провинциям и получить подкрепление из Стамбула). В Багдаде получаем еще двух воинов пустыни (к этому моменту у нас уже должен быть доступ к пушкам и более продвинутой группе пехоты - янычары и исраели) - в итоге мы имеем 5-6 отрядов стрелков (плохих, но уже что-то) + то, что у генерала было в начале - можно или прикончить армию персов (если она еще шатается рядом и не погибла на третьем ходу в попытке взять Багдад), или выдвигаться в Персию. Большая часть персидской армии находится или на границе с Азербайджаном, или наматывает круги по столичной провинции (хоть тут АИ на нашей стороне). Генеральное сражение нам не потянуть, но мы можем устраивать диверсии, пробовать разбивать персов по частям пользуясь нашей пушкой, и при доле везения захватить столицу. Армия в Грузии тем временем берет штурмом столицу при поддержке крестьян из Еревана. Проблем с этим я не испытывал - грузины или теряли часть войск при осаде Еревана, или пробовали нападать на мою армию, или зачем-то выходили из города. В любом случае - в их столице нет стен, штурму ничего не помешает, а крестьяне массой уделывают и кавалерию и ополчение. После захвата сразу разрушаем школу и выставляем налоги на минимум - по идее остаткой крестьян должно хватить на усмирение знати, чернь пусть ход, два побунтует. Главное - не объединять разбитые отряды. Система считает количество полков, а не количество войск в гарнизоне.
На пятый ход интервенция Австрии должна быть остановлена, а к армии в Европе должны спешить на соединение еще три полка (после соединения вместе с генералом будет уже 10 полков). Есть хороший шанс выбить Австрию из Хорватии, но на пятый ход генерал не успеет добраться до этой провинции, а потом положение может измениться. На этот ход в войну могут вступить другие державы (каждый раз аннексируя территорию вы повышаете свой рейтинг опасности). Часто это Венето или Англия. Эти государства на протяжении 4 ходов строили войска и флот. И если за войсками мы еще можем угнаться, то за флотом вряд ли. В начале у Османской империи есть только флагман (не плохой) и три малые галеры, что для войны на море не серьезно. При этом одна из галер выполняет роль десантного корабля, вторая блокирует порт австрии. Венето обычно высаживается в Морее или Афинах. Иногда прет на Стамбул. Англия более непредсказуема. С этого момента нужно начать нанимать войска еще и в Афинах (денег будет в обрез и возможно от чего-то прийдется отказаться, я отказался от найма трех полков в Стамбуле и нанимал только одного). В Багдаде нанимаем отряд артиллерии и отряд пехоты. Войска отправляем на соединение с армией вторжения в Персию - на пятый ход вы должны взять в осаду столицу персов и по возможности захватить (сделать это бывает легко, бывает сложно - все же ополчение у мусульман не такое уже бесполезное по сравнению с европейским). Грузинской армией выходим на границу с Дагестаном (если через Азербайджан, то есть опасность нарваться на превосходящие войска персов) и если есть пункты перемещения - объявляем Дагестану войну. Желательно предварительно разведать обстановку - иногда дагестанцы сидят с одним отрядом исламских мечников. В любом случае медлить нельзя, так как Дагестан строит казармы губернатора и в скором времени начнет нанимать линейную пехоту с гарантированным объявлением войны. В Грузии у нас будет очень бедный выбор войск для найма и лучше пушек в этой линейке ничего все равно не будет.
Как правило Крым, если нам удалось отбить первую атаку русских, начинает подрывную деятельность против Российской империи (иногда умудряется взять или Киев, или Земли Войска Донского), чем увеличивает себе рейтинг опасности. Если на пятый ход не появилось сообщение о войне между Польско-Литовским королевством и Крымским Ханством, то в следующие несколько ходов такое сообщение обязательно появляется. С татарами я союз в таком случае рвал - это плохо для рейтинга, но с Литвой у меня обычно мир и торговля. Тем более, что нам никто не мешает самим захватить Крым.
Персию можно попробовать склонить к миру (очень желательно). Отношения останутся плохими, Персия будет в союзе с нашими врагами, но мы получим передышку, соединим две армии и сможем уничтожить армию в Азербайджане с захватом этой провинции и Исфахана - столицы персидского государства. Второго генерала можно перебросить или в Россию - восток и юг России не защищен, или в Египет - для отражения возможной агрессии берберов или десанта европейцев, или в Анкару, для формирования армии.
Россия и Австрия мирятся очень тяжело.
#77
Отправлено 17 марта 2014 - 19:30
#78
Отправлено 17 марта 2014 - 22:12
#79
Отправлено 30 апреля 2014 - 21:25
#80
Отправлено 20 мая 2014 - 19:26
Не-а.Я когда еще про моды не знал, играл за нее в ванильной версии, и вообще...С русскими мир и союз подписал,Яссы им отдал за тысяч шесть,и все,не трогал их больше.Про подфорум я за , просто форум загрязняется!А за империю Османов сложненько играть , империя большая , а на границах много врагов!..
Ага,а на северо-западе войска вообще плохие,хоть все постройки там сделать.Со всеми дополнениями у османов появляются нормальные войска а в чистой версии фракция слабая, очень слабая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II