Материалы для модинга
#11
Отправлено 03 апреля 2009 - 08:27
#12
Отправлено 23 апреля 2009 - 11:15
#13
Отправлено 27 апреля 2009 - 11:27
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#14
Отправлено 29 апреля 2009 - 09:14
Тут же ]]>http://www.armourboo...iklopediya.html]]> Русская армия ХVIII-ХIХ веков.1700-1801: Пехота - Кавалерия - Артиллерия.1801-1825: Гвардейская и армейская пехота.
#15
Отправлено 12 мая 2009 - 18:06
Это получается так: если принять "историческую" скорострельность линейки в четыре выстрела в минуту, то на один выстрел из пушки приходится:12-фунтовые орудия - четыре залпа пехоты;8-фунтовые орудия - два залпа пехоты;4-фунтовые орудия - один-два залпа пехоты;6-дюймовые гаубицы - четыре залпа.Любопытно. Появляется смысл в легкой артиллерии. Интересная книжка. Надо наложить на нее загребущие лапы и заценить внимательно.Короче, выдержка из книги Д.Чандрела "Военные кампании Наполеона."12-фунтовые орудия:Максимальная дальнобойность ядрами-------- до 1800 метровЭффективная дальнобойность ядрами -------- до 900 метровДальнобойность картечью --------------------- до 600 метровОрудийный расчетспециалисты ------------------------------------- 8неспециалисты ----------------------------------- 7итого --------------------------------------------- 15Лафетный ящик, ядра --------------------------- 9Зарядный ящик, ядра --------------------------- 48Зарядный ящик, картечь ------------------------ 20Темп стрельбы ----------------------------------- Один выстрел в минуту (!!!!!!!!)8-фунтовые орудия:Максимальная дальнобойность ядрами-------- до 1500 метровЭффективная дальнобойность ядрами -------- до 800 метровДальнобойность картечью --------------------- до 450 метровОрудийный расчетспециалисты ------------------------------------- 8неспециалисты ----------------------------------- 5итого --------------------------------------------- 13Лафетный ящик, ядра --------------------------- 15Зарядный ящик, ядра --------------------------- 62Зарядный ящик, картечь ------------------------ 20Темп стрельбы ----------------------------------- Два выстрела в минуту4-фунтовые орудия:Максимальная дальнобойность ядрами-------- до 1200 метровЭффективная дальнобойность ядрами -------- до 700 метровДальнобойность картечью --------------------- до 400 метровОрудийный расчетспециалисты ------------------------------------- 5неспециалисты ----------------------------------- 3итого --------------------------------------------- 8Лафетный ящик, ядра --------------------------- 18Зарядный ящик, ядра --------------------------- 100Зарядный ящик, картечь ------------------------ 50Темп стрельбы ----------------------------------- Два-три выстрела в минуту6-дюймовые гаубицы:Максимальная дальнобойность бомбами-------- до 1200 метровДальнобойность картечью --------------------- до 200 метров (!!!!!!!)Разорвавшийся снаряд поражает на расстоянии 40 метров.Орудийный расчетспециалисты ------------------------------------- 8неспециалисты ----------------------------------- 5итого --------------------------------------------- 13Лафетный ящик, бомбы --------------------------- 4Зарядный ящик, бомбы --------------------------- 49Зарядный ящик, картечь ------------------------ 11Темп стрельбы ----------------------------------- Один выстрел в минутув период 1804-1809гг вместо 4-фунтовых широко использовались 6-фунтовые орудия. Дальнобойность ядрами больше на 50 метров, картечью на 30 метров чем у 4-фунтовых.Надо заметить что Наполеон бывший артиллерист. И эффективность работы артиллерии в французской армии превосходила арту армий других стран. Алекс! Плиз, обрати внимание на скорострельность пушек!По поводу ружей - максимальная скорострельность была у британских спецподразделений - до 5-и выстрелов в минуту.Да! и еще:"...при стрельбе из 12-,8-,и 4-фунтовых пушек рикошет составляет 50% и 70% дальности; отскок теоретически уменьшается приблизительно на 50% в зависимости от плотности грунта, т.е. с 600 ярдов до 300, 150, 75, 37 ярдов.."
#16
Отправлено 14 мая 2009 - 18:57
Сообщение отредактировал Тахтамыш: 14 мая 2009 - 19:03
#17
Отправлено 11 июня 2009 - 01:51
Есть архив с рисунками формы французской армии. Наполеоновской.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#18
#19
Отправлено 19 июля 2009 - 19:46
#20
Отправлено 01 февраля 2010 - 06:09
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II