играл х/х.и это, не сравнивай английскую линейку с османским недорозумением, или даже с русской линейкой.а этот пример я привел как эконом армию, и где, и каким образом можно применить.п.с. испанию давай в испании обсудим.И на каком уровне сложности? хотя я играя за испанцев собрал все полупушки и всякие ополчения с переселенцами и индейскими ополчениями и таким отрядом воевал против чероки и после них с англичанами в Америке. пока там не занял провы от Флориды до Филадельфии. Правда к этому моменту уже пришлось укомплектовывать этот отряд линейкой, т.к. ни пики ни ополчение держать линейку ангичан не в состоянии и приходилось биться по два раза за прову и раза по два отбиваться от идущих англичан освобождать свои владения. поэтому приходилось объединять побитые отряды, что уменьшало их количество в стаке. да и как итог этих войн - эта армия, тоесть что от нее осталось (пара полупух, 3-4 ополчения, 1-2 переселенцев), сидела в прове исключительно для поддержания порядка и отбивания наскоков англичан.За Австрию еще не играл, но судя по другим кампаниям игра за австрийцев также из ряда нонстоп войны с соседями, скорее всего сложноватенько и проблематичненько.
Фракция Австрия
#41
Отправлено 10 октября 2012 - 16:35
#42
Отправлено 10 октября 2012 - 17:16
#43
Отправлено 19 ноября 2013 - 17:41
#44
Отправлено 13 февраля 2014 - 14:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II