Вот так от трона и отрекаются.Хотя в один прекрасный момент думал плюнуть на все это, так как курляндия, блокировав мой порт, устроила мне банкротство, а тут еще и польша воевала против меня, да россия лезла, тогда подумал, "да ну его в болото".)
Фракция Австрия
#31
Отправлено 29 марта 2010 - 11:11
#32
Отправлено 29 марта 2010 - 14:12
#33
Отправлено 29 марта 2010 - 21:19
#34
Отправлено 30 марта 2010 - 09:28
Сообщение отредактировал kelbik: 31 марта 2010 - 08:47
#35
Отправлено 15 апреля 2010 - 18:33
#36
Отправлено 17 апреля 2010 - 07:54
То, что АИ ведет себя пассивно при игре с 4 ходами в год - доказанный факт? Я лично не замечал разницы. К сожалению других мнений не нашел. Если вам не трудно, киньте ссыль в личку.
А по поводу целесообразности права прохода - не соглашусь. Играя за Австрию, я раньше практически всегда "забивал" на Турцию. Есть торговля - ну и ладно. И уводя войска на Пруссию или Польшу в 9 из 10 случаев получал удар "в спину". А "с проходом" турки приходят на мою территорию, становятся у углу провинции, плодят там стеки своих войск и самое главное - НЕ нападают.
Пардон за оффтоп. Но есть предположение, что если в скриптах прописана война, она не смотря ни на что случится. Но есть же и ситуативная тактика компа. Нипример, захватил регион - сесед объявляет войну. В таких случаях ИМХО право прохода помогает решить проблемы.
#37
Отправлено 19 апреля 2010 - 05:44
Я замечал неоднократно. При игре за Россию, Шведский АИ захватывал Норвегию на 3-ем ходу (1-я половина 1701 года), и пребрасывал войска на Восток, при 4-х ходах в год, он делал это только на 6-м ходу (1-я половина 1701 года). АИ затачивался под 2- хода год, и на лишних ходах, он просто игнорирует активные действия.Vicing
То, что АИ ведет себя пассивно при игре с 4 ходами в год - доказанный факт? Я лично не замечал разницы. К сожалению других мнений не нашел. Если вам не трудно, киньте ссыль в личку.
Для чего вобще существует право прохода войск? Правильно, для того что-бы пройти по территории соседа, при этом не нарушая мир. Вы же используете его, в качестве импровизированного пакта о ненападении, пользуясь ошибкой/недоработкой АИ, который не умеет разрывать подобного рода договора, самостоятельно.А по поводу целесообразности права прохода - не соглашусь. Играя за Австрию, я раньше практически всегда "забивал" на Турцию. Есть торговля - ну и ладно. И уводя войска на Пруссию или Польшу в 9 из 10 случаев получал удар "в спину". А "с проходом" турки приходят на мою территорию, становятся у углу провинции, плодят там стеки своих войск и самое главное - НЕ нападают.
Пардон за оффтоп. Но есть предположение, что если в скриптах прописана война, она не смотря ни на что случится. Но есть же и ситуативная тактика компа. Нипример, захватил регион - сесед объявляет войну. В таких случаях ИМХО право прохода помогает решить проблемы.
#38
Отправлено 26 мая 2010 - 22:52
#39
Отправлено 10 октября 2012 - 15:57
#40
Отправлено 10 октября 2012 - 16:21
И на каком уровне сложности? хотя я играя за испанцев собрал все полупушки и всякие ополчения с переселенцами и индейскими ополчениями и таким отрядом воевал против чероки и после них с англичанами в Америке. пока там не занял провы от Флориды до Филадельфии. Правда к этому моменту уже пришлось укомплектовывать этот отряд линейкой, т.к. ни пики ни ополчение держать линейку ангичан не в состоянии и приходилось биться по два раза за прову и раза по два отбиваться от идущих англичан освобождать свои владения. поэтому приходилось объединять побитые отряды, что уменьшало их количество в стаке. да и как итог этих войн - эта армия, тоесть что от нее осталось (пара полупух, 3-4 ополчения, 1-2 переселенцев), сидела в прове исключительно для поддержания порядка и отбивания наскоков англичан.За Австрию еще не играл, но судя по другим кампаниям игра за австрийцев также из ряда нонстоп войны с соседями, скорее всего сложноватенько и проблематичненько.в игре за австрию у меня получилась армия следующго состава: 4 пикинеры, 3 провинцальной ополчение, 1 провинциальная кавалерия, 3-5 пандуры, 2 полупушки (придал позже), генерал. весь этот сброд очень неплохо воевал на балканском фронте. на 1750 год этими силами (+ 2 полупушки) я успешно действовал против турции (держал боснию, сербию, трансильванию, брал яссы), а также при небольшом усилении достойно противостоял россии...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II