Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NewUniform 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#91 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2009 - 22:47

нарисуйте плиз нормально артиллеристов, а то они шомпол суют не в ствол, а рядом:)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#92 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 30 марта 2009 - 22:50

нарисуйте плиз нормально артиллеристов, а то они шомпол суют не в ствол, а рядом :)

это надо не рисовать, а переделывать анимацию, пока с анимацией в ETW никто не работает, потому что сложно и нет возможности...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#93 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2009 - 23:06

А не, переустановил мод, стали нормальные текстуры и везде.
  • 0

#94 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 31 марта 2009 - 11:02

Докинул как? в пак солянки добавил? или отдельным паком поставил? если добавил в пак солянки, то скорее всего добавленные файлы перезаписали те что были в паке изначально, попробуй удалить добавленные файлы текстур(dds) офицеров, может еще быть что вместе с текстурами офицеров добавились mesh-ы (типа euro_officer1_lod1.variant_weighted_mesh) - их тоже попробуй удалить...Пак на офицеров ставил вместе с остальными модами с поощью Модменеджера-мож надо вручню? а текстуры офицеров криво стоят у всех стран кроме Испании-вчера спец в туторе смотрел!И еще вопрос -скачал еще один рескин на англ линейку <noindex>http://rapidshare.co....pack</noindex> кинул в папку дата -иникаких изменений! пытался прописать его в текстуре.скрипт-нифига! что я не так делал?А с этим делом что посоветуеш-кидать в солянку с заменой тамошних файлов?или просто в дату?Спасибо
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#95 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 31 марта 2009 - 16:19

Пак на офицеров ставил вместе с остальными модами с поощью Модменеджера-мож надо вручню? а текстуры офицеров криво стоят у всех стран кроме Испании-вчера спец в туторе смотрел!И еще вопрос -скачал еще один рескин на англ линейку <noindex>http://rapidshare.co....pack</noindex> кинул в папку дата -иникаких изменений! пытался прописать его в текстуре.скрипт-нифига! что я не так делал?А с этим делом что посоветуеш-кидать в солянку с заменой тамошних файлов?или просто в дату?Спасибо

Прсто копированием в data не прокатит, нужно или добавлять в солянку с помощью PFM или присваивать этому паку в PFM тип "мод" и добавлять в user.empire_script.txt строчку "mod xxxx.pack;" (без кавычек, где хххх-имя пака), строчка должна идти после строчки пака солянки...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#96 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 31 марта 2009 - 17:44

Тов Комбат!спасиб за инфу,попробую в солянку кинуть.А по офицерам смотрел текстурки? У тебя офицеры не одеты наизнанку?Тут кто-то писал  что перустановка солянки помогает? Кстати неплохо б новые текстурки офицеров с Тв центра (безбородый в парике) не только англам но всем остальнм европейским войскам пристроить-как думаеш?

Спасибо

Изображение

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 31 марта 2009 - 17:49

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#97 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2009 - 20:40

Поставил вот этот ]]>мод]]>(SPAIN RETEXTURE), внешне всё хорошо, красиво, но автор зачем то переделал флаги, теперь у Испании флаг Новой Испании и наоборот. Можно ли как-нибудь вернуть на место флаги?

Сообщение отредактировал Warrior: 31 марта 2009 - 20:43

  • 0

#98 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 31 марта 2009 - 20:59

Поставил вот этот <noindex>]]>мод]]></noindex>(SPAIN RETEXTURE), внешне всё хорошо, красиво, но автор зачем то переделал флаги, теперь у Испании флаг Новой Испании и наоборот. Можно ли как-нибудь вернуть на место флаги?

можно, нужно с помощью PackFileManager удалить из "испанского" пака все папки (UI, DB, rigidmodels), кроме unitmodel...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#99 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2009 - 21:32

Попробовал, в результате мод перестал работать...Удалось решить проблему удалением папок содержащих слово flags. Kombat спасибо за совет.

Сообщение отредактировал Warrior: 31 марта 2009 - 21:40

  • 0

#100 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 31 марта 2009 - 23:30

Тов Комбат!спасиб за инфу,попробую в солянку кинуть.А по офицерам смотрел текстурки? У тебя офицеры не одеты наизнанку?Тут кто-то писал  что перустановка солянки помогает? Кстати неплохо б новые текстурки офицеров с Тв центра (безбородый в парике) не только англам но всем остальнм европейским войскам пристроить-как думаеш?Спасибо

Добавил офицеров в новый сборник (и не только их :rolleyes: ), см.шапку... офицеры рабочие-проверил...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II