NewUniform 1.3
#311
Отправлено 13 июня 2009 - 01:48
#312
Отправлено 13 июня 2009 - 11:42
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#313
Отправлено 13 июня 2009 - 12:13
#315
Отправлено 13 июня 2009 - 13:33
Черт его знает, мож у меня ВебФайл какой то не такой, но нету там RetextureUnit04 из шапки (http://webfile.ru/3472673) . Твой последний сборник вытянул по ссылке из поста. А вот общую солянку - не получается.Смотри в шапке-там уже ссылка на новый сборный пак, качай,пока все работет
#316
Отправлено 13 июня 2009 - 19:16
#317
Отправлено 13 июня 2009 - 21:37
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#318
Отправлено 14 июня 2009 - 13:03
#319
Отправлено 14 июня 2009 - 13:27
#320
Отправлено 14 июня 2009 - 17:46
Ребята, подскажите как добавить этих 70 юнитов без мод-менеджера. Читал на -]]> ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=250655]]>]]> , так ничё и не понял, разве что только текстуры для мелиции измелись и ленейной пихотки и всё, а что б увидеть все эти элитные части с картинок на ТВ-центре в игре - ничего не получилось. Что в скрипте прописывать? Какой файл в дату кидать?Для читорщиков или тех кому мало, нашел мод добавляющий в игру 14 новых юнитов и перераспределяющий линейку старых. В итоге у нас у каждой фракции теперь около 15 видов пехоты и десяти видов кавалерии - больше половины из этого элитные войска (гвардейцы, снайперы, егеря, гренадеры).
Меня он заинтересовал только из-за очень интересных наработок...
за более детальной информацией сюда:
]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=250655]]>]]>
Скачал, распаковал, кинул в дату, если без мод-менеджера то какой там скриптовый файл надо прописать в папке по адресу: C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\ ?В мод входят все предыдущие рескины,устанавливать также как обычно
качать здессь <noindex>]]>]]>http://webfile.ru/3655225]]>]]></noindex>
И что значит юникодом промутить? Можна пояснить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II