Не, ХР пак 2. Пиратка (насколько я понял) просто распаковывала файлы в основу, при этом не создавая побочных папок (я даж где сейвы не нашел). А то сейчас гренадеры прусские без скина...я не знаю где у пиратки хранится preferences.empire_script.txt, по идее надо туда ж где этот файл настроек хранится, поищи может папка Scripts где-в другом месте, должна быть там же где сейвы и реплеи... может у тебя виста? там другой путь к папке Scripts... примерно такой C:\Users\[USER-NAME]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
NewUniform 1.3
#31
Отправлено 21 марта 2009 - 19:49
#32
Отправлено 21 марта 2009 - 20:05
по моему должна быть, посмотри, у тебя показать скрытые файлы и папки включено?Не, ХР пак 2. Пиратка (насколько я понял) просто распаковывала файлы в основу, при этом не создавая побочных папок (я даж где сейвы не нашел). А то сейчас гренадеры прусские без скина...
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#33
Отправлено 21 марта 2009 - 20:17
Включено, через поиск нашел, теперь работает... Спасибо) Теперь бы нормальный мод с музыкой найти...)по моему должна быть, посмотри, у тебя показать скрытые файлы и папки включено?
#34
Отправлено 21 марта 2009 - 20:28
уже есть, смотри тему с музыкой...Включено, через поиск нашел, теперь работает... Спасибо) Теперь бы нормальный мод с музыкой найти...)
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#35
Отправлено 22 марта 2009 - 14:45
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#36
Отправлено 22 марта 2009 - 16:04
#37
Отправлено 22 марта 2009 - 18:05
Парики носили как правило только аристократы или офицеры, но не простые солдаты. А вот над изменением лиц это интересно. Еще как идея можно сделать голова перебинтована. Типа раненыйребята, а кто нибудь делал уже изменения по изменению лиц, внесения разных деталей внешнего вида??? я имею в виду сделать парики и косы!!! ведь это же 18 век!!!
Сообщение отредактировал Zmey_An: 23 марта 2009 - 00:46
#38
Отправлено 22 марта 2009 - 18:50
Было бы интересно, но добавить это для осажденных городов, т.к. там, я думаю, каждый мушкет на счету)) А вот раненых добавить было бы хорошо... Ладно в медивале если получил булавой по шлему и не умер, то сознание точно потерял))), но тут попадание пули в плечо или ногу не убьет, но на боеспособности скажется, да и попадание в брюшную полость (самое опасное в то время из-за сложности операции на тот счет) тоже не сразу убьет (пусть лежит и скребет землю, это очень хорошо реализовано в Company of Heroes - солдат при ранении (если не разорвало на "составные" ждет, пока его медик не поднимет и не отнесет оказать помощь. Тут естественно медиков по полю пускать не нужно, но анимацию добавить хорошо было бы) ). Сейчас вообще странно: крики раненных есть, но раненных нет, т.е. при виде пули, летящей в лоб он обреченно кричит и умирает (100% выходит точноть)) не ранил, а сразу убил) ). Ну и еще кавалерист и лошадь умирают как одно целое... ну разве что драгуны спешившиеся мрут не на лошадях.А вообще я не увидел инженерных войск... Могли бы им сделать возможность ставить редуты пушка не только в своем осажденном городе и проч.P.S. Kombat, тему с музыкой я видел, но ничего подходящего себе еще не нашел, т.к. марши там применяются странно слишком. Например, турки с европейским маршем - нелепость... пусть уж лучше как есть. (музыку отключил)Парики носили как правило только аристократы или офицеры, но не простые солдаты. А вот над изменением лиц это интересно. Еще как идея можно сделать лова перебинтована. Типа раненый
Сообщение отредактировал DronusLord: 22 марта 2009 - 18:52
#40
Отправлено 23 марта 2009 - 01:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II