Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NewUniform 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#31 DronusLord

DronusLord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 19:49

я не знаю где у пиратки хранится preferences.empire_script.txt, по идее надо туда ж где этот файл настроек хранится, поищи может папка Scripts где-в другом месте, должна быть там же где сейвы и реплеи... может у тебя виста? там другой путь к папке Scripts... примерно такой C:\Users\[USER-NAME]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

Не, ХР пак 2. Пиратка (насколько я понял) просто распаковывала файлы в основу, при этом не создавая побочных папок (я даж где сейвы не нашел). А то сейчас гренадеры прусские без скина...
  • 0

#32 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 21 марта 2009 - 20:05

Не, ХР пак 2. Пиратка (насколько я понял) просто распаковывала файлы в основу, при этом не создавая побочных папок (я даж где сейвы не нашел). А то сейчас гренадеры прусские без скина...

по моему должна быть, посмотри, у тебя показать скрытые файлы и папки включено?
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#33 DronusLord

DronusLord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 20:17

по моему должна быть, посмотри, у тебя показать скрытые файлы и папки включено?

Включено, через поиск нашел, теперь работает...  -_- Спасибо) Теперь бы нормальный мод с музыкой найти...)
  • 0

#34 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 21 марта 2009 - 20:28

Включено, через поиск нашел, теперь работает...  -_- Спасибо) Теперь бы нормальный мод с музыкой найти...)

уже есть, смотри тему с музыкой...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#35 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 марта 2009 - 14:45

Судя по массе постов на TWC, посвящённых правке графики и добавления исторически достоверных мундиров для армий 18 века, осталось ждать не так уж и долго до появления первого комплексного мода, исправляющего и добавляющего в игру военную форму для каждой фракции вплоть до отдельных полков.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#36 pdvl

pdvl

    Джура

  • Сирома
  • 53 сообщений
Регистрация: 10.янв.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 16:04

ребята, а кто нибудь делал уже изменения по изменению лиц, внесения разных деталей внешнего вида??? я имею в виду сделать парики и косы!!! ведь это же 18 век!!!
  • 0

#37 Zmey_An

Zmey_An

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 18:05

ребята, а кто нибудь делал уже изменения по изменению лиц, внесения разных деталей внешнего вида??? я имею в виду сделать парики и косы!!! ведь это же 18 век!!!

Парики носили как правило только аристократы или офицеры, но не простые солдаты. А вот над изменением лиц это интересно. Еще как идея можно сделать голова перебинтована. Типа раненый :lol:

Сообщение отредактировал Zmey_An: 23 марта 2009 - 00:46

  • 0

#38 DronusLord

DronusLord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 18:50

Парики носили как правило только аристократы или офицеры, но не простые солдаты. А вот над изменением лиц это интересно. Еще как идея можно сделать лова перебинтована. Типа раненый :lol:

Было бы интересно, но добавить это для осажденных городов, т.к. там, я думаю, каждый мушкет на счету)) А вот раненых добавить было бы хорошо... Ладно в медивале если получил булавой по шлему и не умер, то сознание точно потерял))), но тут попадание пули в плечо или ногу не убьет, но на боеспособности скажется, да и попадание в брюшную полость (самое опасное в то время из-за сложности операции на тот счет) тоже не сразу убьет (пусть лежит и скребет землю, это очень хорошо реализовано в Company of Heroes - солдат при ранении (если не разорвало на "составные" ждет, пока его медик не поднимет и не отнесет оказать помощь. Тут естественно медиков по полю пускать не нужно, но анимацию добавить хорошо было бы) ). Сейчас вообще странно: крики раненных есть, но раненных нет, т.е. при виде пули, летящей в лоб он обреченно кричит и умирает (100% выходит точноть)) не ранил, а сразу убил) ). Ну и еще кавалерист и лошадь умирают как одно целое... ну разве что драгуны спешившиеся мрут не на лошадях.А вообще я не увидел инженерных войск... Могли бы им сделать возможность ставить редуты пушка не только в своем осажденном городе и проч.P.S. Kombat, тему с музыкой я видел, но ничего подходящего себе еще не нашел, т.к. марши там применяются странно слишком. Например, турки с европейским маршем - нелепость... пусть уж лучше как есть. (музыку отключил)

Сообщение отредактировал DronusLord: 22 марта 2009 - 18:52

  • 0

#39 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 марта 2009 - 21:00

Господа, кто-нибудь мог бы изменить мундир французской линейной пехоте,офицеру,барабанщику и флагоносцу? Нужно заменить эту ужасную голубую ткань на золотую. Измените, кто-нибудь, пожалуйста.

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Nick: 23 марта 2009 - 00:26

  • 0

#40 pdvl

pdvl

    Джура

  • Сирома
  • 53 сообщений
Регистрация: 10.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2009 - 01:21

кстати парики в 18 веке носили и рядовые!!! а длина косы была даже строго определённой в разное время (в разных армиях)!  хотя например в России в начале 18 века париков ещё не было и во времена Екатерины 2 (во времена 2 турецкой войны) париков тоже не было...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II