NewUniform 1.3
#391
Отправлено 01 августа 2009 - 13:49
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#392
Отправлено 01 августа 2009 - 14:13
Добро пожаловать на Сичь!
Залей на ]]>http://narod.ru/disk/]]> например или пришли мне на мыло - shredder@totalwars.ru
Да и скринов подкинь ! Может быть отдельную тему сделаем.
#393
Отправлено 01 августа 2009 - 14:48
Сообщение отредактировал Tor7171: 02 августа 2009 - 10:04
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#394
Отправлено 01 августа 2009 - 14:58
#395
Отправлено 01 августа 2009 - 16:21
Да пришлось воспользовать Вашим файлом.Сначала создал свой но он оказался несовместим с переводомTor7171, то есть для моряков вы использовали мой перевод Орнаментума 1.1?
Орнаментима.При загрузке обоих модов не отображались экранные имена файла который последним шел в загрузке.
Здесь скрины Королевской морской пехоты и Морских гренадеров Испании:
]]>http://narod.ru/disk...scrins.rar.html]]>
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#396
Отправлено 01 августа 2009 - 17:42
#397
Отправлено 02 августа 2009 - 14:21
Да,так как не затрагивают механики игры.Вот презентую еще сборку текстур с Тв-Центра по итальянским государствам-Савойя,Папское государство,Генуя,и линейка для Венеции.Свел все что нашел воедино,скачать- ]]>http://ifolder.ru/13366430]]>Авторы текстурGeneral Cornwallis ,Jared the PiperНа очереди германские государства...графические моды идут на патч1.3 без проблем??
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#398
Отправлено 02 августа 2009 - 16:47
#399
Отправлено 02 августа 2009 - 17:28
парни! В единстве сила))). Может вы объедените усилия и сделаете совмесный рескин мод? А то эти куски люди ставят у них какие-то проблемы вылазят... Подумайте. Если что выделим отдельный подфорум в Модоковальне .
#400
Отправлено 02 августа 2009 - 17:50
Естественно.Ибо игра "использует" стоящий в порядке очереди лок,соответственно,остальные в "пролете".Выход тут один-либо снести все локи кроме одного(на выбор),либо обьеденить их в одном,но для этого надо выбрать какой-то один лок и тампрописать названия для юнитов из всех модов.Камрад SREDDER! всецело поддерживаю,я всегда готов к сотрудничеству,ибо это все на общее благо.Помогите поставил гусар, морпехов и Испанцев. Пропали имена полков у Шведов из Sweden Regimens. Как их вернуть.
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II