Вопрос немного не в тему камрад, лучше задай его здесь:http://totalwar.fun/...?showtopic=8690Интересно, а можно поменять то как русская линейная пехота идёт в бой? Сделать так что фузеи на плечё, а не в руках болтаются где попало!
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
NewUniform 1.3
#501
Отправлено 25 января 2010 - 03:55
#502
Отправлено 25 января 2010 - 12:29
#503
Отправлено 28 января 2010 - 19:29
#504
Отправлено 28 января 2010 - 20:43
Вы имеете ввиду игру?Этот мод совместим с любой версией Империи,можете смело ставить.А этот мод совместим с версией 1.0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#505
Отправлено 28 января 2010 - 23:38
#506
Отправлено 29 января 2010 - 18:22
Вечер добрый,'gallowladh' !Спасибо за положительную оценку сего мода)))Этот мод включает только иные текстуры (изменение внешнего вида) и пару моделей,сжатые формации он не включает!!! возможно,какой-либо установленный у вас мод с ТВ-центра включает такой мод (mod "ETF.pack";mod "mod_BSM_4_1_medium_1_5.pack",это можно проверить,если посмотреть units_stats_land_tables в модах.Оригинальные значения этих параметров(кол-во шеренг,расстояние между шеренгами и между солдатами в шеренге) находится справа от колонки morale и равняется 3, 1.1 ,2Всем привет. Поставил этот мод, идея отличная разнообразить внешний вид одинаковых фракций. Правда это не совсем так, кажется закрались еще парочка минимодов, типа сжатые формации. Или это глюк? Запускал вместе с "орнаментум" и другими минимодами, которые меняют внешние эфекты, флаги, дым, барабаны, и улучшенный B.A.I. Вопрос к атору, в этот мод включены сжатые формации? А то у меня орнаментовские юниты с ваниловской формацией, а остальные сжатые получаются, выглядит глупо, если честно. Еще колониальные драгуны в сжатой формации на лошадях, бедные даже передвигаться не могут нормально, а при спешивании игра вообще вылетает Вообще если автор хочет поменять только шкурки ванильных юнитов, то включить формации не лучшая идея. Тем более этот мод с формациями можно отдельно поставить кому охота. Подходит для игры с большим количеством солдат в отрядах, потому что при попадании ядер пушки выносят много, для этого видимо и сделали.Мой юзер скрипт:mod "mod_ornamentum_full13.pack"; mod "new.pack"; (убирает форты)mod "fifesndrums.pack";mod "mod_NoTrails.pack"; (не включаю, надо видеть куда стреляют)mod "ETF.pack";mod "mod_BSM_4_1_medium_1_5.pack";mod "proper_militia_v13.pack";mod "Newuniform1.3.pack";добавленные паки в data:unit_pack_translation_project_v1_5.packA_TanBAI_Simple.pack
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#507
Отправлено 30 января 2010 - 16:57
#508
Отправлено 30 января 2010 - 17:29
отключи антивирь перед закачкой - это часто бывает...
#509
Отправлено 31 января 2010 - 00:10
#510
Отправлено 31 января 2010 - 21:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II