Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NewUniform 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#501 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 25 января 2010 - 03:55

Интересно, а можно поменять то как русская линейная пехота идёт в бой? Сделать так что фузеи на плечё, а не в руках болтаются где попало!

Вопрос немного не в тему камрад, лучше задай его здесь:http://totalwar.fun/...?showtopic=8690
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#502 Alex123

Alex123

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринославская губерния
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 12:29

Мерси!
  • 0
Без музыки жизнь была бы ошибкой.

#503 Alex123

Alex123

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринославская губерния
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 19:29

А этот мод совместим с версией 1.0
  • 0
Без музыки жизнь была бы ошибкой.

#504 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 28 января 2010 - 20:43

А этот мод совместим с версией 1.0

Вы имеете ввиду игру?Этот мод совместим с любой версией Империи,можете смело ставить.
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#505 gallowladh

gallowladh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 23:38

Всем привет. Поставил этот мод, идея отличная разнообразить внешний вид одинаковых фракций. Правда это не совсем так, кажется закрались еще парочка минимодов, типа сжатые формации. Или это глюк? Запускал вместе с "орнаментум" и другими минимодами, которые меняют внешние эфекты, флаги, дым, барабаны, и улучшенный B.A.I. Вопрос к атору, в этот мод включены сжатые формации? А то у меня орнаментовские юниты с ваниловской формацией, а остальные сжатые получаются, выглядит глупо, если честно. Еще колониальные драгуны в сжатой формации на лошадях, бедные даже передвигаться не могут нормально, а при спешивании игра вообще вылетает -_- Вообще если автор хочет поменять только шкурки ванильных юнитов, то включить формации не лучшая идея. Тем более этот мод с формациями можно отдельно поставить кому охота. Подходит для игры с большим количеством солдат в отрядах, потому что при попадании ядер пушки выносят много, для этого видимо и сделали.Мой юзер скрипт:mod "mod_ornamentum_full13.pack"; mod "new.pack"; (убирает форты)mod "fifesndrums.pack";mod "mod_NoTrails.pack"; (не включаю, надо видеть куда стреляют)mod "ETF.pack";mod "mod_BSM_4_1_medium_1_5.pack";mod "proper_militia_v13.pack";mod "Newuniform1.3.pack";добавленные паки в data:unit_pack_translation_project_v1_5.packA_TanBAI_Simple.pack
  • 0

#506 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 29 января 2010 - 18:22

Всем привет. Поставил этот мод, идея отличная разнообразить внешний вид одинаковых фракций. Правда это не совсем так, кажется закрались еще парочка минимодов, типа сжатые формации. Или это глюк? Запускал вместе с "орнаментум" и другими минимодами, которые меняют внешние эфекты, флаги, дым, барабаны, и улучшенный B.A.I. Вопрос к атору, в этот мод включены сжатые формации? А то у меня орнаментовские юниты с ваниловской формацией, а остальные сжатые получаются, выглядит глупо, если честно. Еще колониальные драгуны в сжатой формации на лошадях, бедные даже передвигаться не могут нормально, а при спешивании игра вообще вылетает -_- Вообще если автор хочет поменять только шкурки ванильных юнитов, то включить формации не лучшая идея. Тем более этот мод с формациями можно отдельно поставить кому охота. Подходит для игры с большим количеством солдат в отрядах, потому что при попадании ядер пушки выносят много, для этого видимо и сделали.Мой юзер скрипт:mod "mod_ornamentum_full13.pack"; mod "new.pack"; (убирает форты)mod "fifesndrums.pack";mod "mod_NoTrails.pack"; (не включаю, надо видеть куда стреляют)mod "ETF.pack";mod "mod_BSM_4_1_medium_1_5.pack";mod "proper_militia_v13.pack";mod "Newuniform1.3.pack";добавленные паки в data:unit_pack_translation_project_v1_5.packA_TanBAI_Simple.pack

Вечер добрый,'gallowladh' !Спасибо за положительную оценку сего мода)))Этот мод включает только иные текстуры (изменение внешнего вида) и пару моделей,сжатые формации он не включает!!! возможно,какой-либо установленный у вас мод с ТВ-центра включает такой мод (mod "ETF.pack";mod "mod_BSM_4_1_medium_1_5.pack";),это можно проверить,если посмотреть units_stats_land_tables в модах.Оригинальные значения этих параметров(кол-во шеренг,расстояние между шеренгами и между солдатами в шеренге) находится справа от колонки morale и равняется 3, 1.1 ,2
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#507 semsem

semsem

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 16:57

перезалейте ссылку пож-ста ссылку, закачиваю три раза все 100%, но закачка не финализируется.
  • 0

#508 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 января 2010 - 17:29

semsem
отключи антивирь перед закачкой - это часто бывает...
  • 0

#509 semsem

semsem

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2010 - 00:10

благодарю, помогло.
  • 0

#510 Alex123

Alex123

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринославская губерния
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2010 - 21:39

Отличный мод, авторам почёт и уважение!
  • 0
Без музыки жизнь была бы ошибкой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II