Самая интересная фракция
#161
Отправлено 18 декабря 2014 - 14:57
#162
Отправлено 18 декабря 2014 - 18:18
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#163
Отправлено 05 июля 2015 - 15:13
Португалия.Во-первых сложно.Во-вторых выгодное положение,сразу известно куда надо наступать и что захватывать.Ну и конечно же Конституционная монархия как большой бонус.
Торговые суда закрыты галеонами что тоже плюс.
#164
Отправлено 02 августа 2015 - 15:28
По мне так есть несколько совершенно разных по геймплею но одинаково интересных фракций: Испания и Соединенные провинции - мечта колонизатора, для европейский войны ИМХО идеальны Австрия и Швеция..а еще же есть экзотика востока в лице Османской Имерии....а Речь Посполитая?! Короче гоовря, выбрать 1 или даже 2-3 самые интересные державы у меня не получается) Пардон панове)
#165
Отправлено 03 сентября 2015 - 12:41
С интересом играл за Россию. В войнах у России есть хоть какая-то армия, даже стрельцы - дисциплинированное войско. Сейчас играю за османов - просто жесть. Один год удалось продержаться в мире, но в 1701 году мне объявили войну одновременно: Грузия, Дагестан, Персия, Марокко, Австрия и Польша. Опупеть ))) Уровень вх/вх. К войне я успел подготовиться, моя армия на 70% состояла из толпы крестьян с вилами и разбойников ))) По всему периметру империи вспыхнуло пограничное сражение. Крестьяне со всех сторон окружили и закололи вилами австрийскую линейную пехоту вместе с генералом Евгением Савойским! ))) На востоке - разбойники полсражения паниковали и драпали от персов ))) Персы от беготни за разбойниками устали вусмерть, и крестьяне с вилами персов закололи. Правда там пушка чуток картечью помогла ))) Под Киевом турецкое войско (нормальное) сошлось с кавалерией и линейной пехотой русских. Победили и русских, благодаря хорошему умению османских войск устраивать засады. Сейчас на очереди бой с грузинской армией, штурмующей Ереван.В общем, игра за османов совершенно непохожа на игру за Россию. Чтобы справиться с хардкорным нападением почти всех соседей, пришлось полностью забить на развитие городов в империи. Я массово строил флот (для быстрой переброски войск), массовую армию из крестьян и разбойников. В плане экономики мне помогло установление торговли со всеми, с кем только можно и продажа арт.технологий некоторым избранным странам. Интересно было победить крестьянами линейную пехоту )))
#166
Отправлено 10 апреля 2016 - 23:48
Кончено же Маратха, ведь в серии еще не освещалась Индия, а также Провинции Голандии и Испания (колониальные войны), Австрия(дух эпохи), Швеция и Речь Посполитая (возможность повоевать с московией) и Отоманская Порта (ну люблю я ее).
Да, Османы - это лютый хард, как и РП. Для авантюрного стиля игры лючше всего подходит Голландия.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#167
Отправлено 11 апреля 2016 - 14:16
Кончено же Маратха, ведь в серии еще не освещалась Индия, а также Провинции Голандии и Испания (колониальные войны), Австрия(дух эпохи), Швеция и Речь Посполитая (возможность повоевать с московией) и Отоманская Порта (ну люблю я ее).
Да, Османы - это лютый хард, как и РП. Для авантюрного стиля игры лючше всего подходит Голландия.
Ну или Пруссия, которая окружена со всех сторон.
#168
Отправлено 11 апреля 2016 - 15:40
Ну или Пруссия, которая окружена со всех сторон.
Пруссия не очень, она как раз таки по щам всем соседям без проблем раздаёт с ходу, особенно полякам и австриякам, тем более что на западе куча фракций с 1 посёлком, которые не рыпаются против тебя, а на севере шведы всегда заняты войной с Россией. Плюс у тебя дворянин заточенный под военные исследования, так что ты очень быстро можешь оторваться от остальных по качеству твоей армии.
Я играл в эмпаир за все фракции, кроме польши, ибо она мне не интересна ни разу, и у меня сложилось однозначное мнение, что самый фан это играть за турок или Голландию. У Турции в начале сильная технологическая отсталость войск, вкупе с окружением оной врагами со всех сторон, бросает довольно серьёзный вызов в начале. А за Голландию основная сложность заключается том, что ты практически со старта игры должен объявить войну Испании которая в союзе с Францией. Ну на земле мне особых проблем не доставляло вынести французов, то вот на море уничтожить экономику Испании была большая проблема, ибо у них в качестве торговых кораблей не лодочки с 4 пушками, а галеоны, которые по силе на порядок выше всех начальных кораблей. приходилось очень сильно изголяться, чтобы выигрывать морские сражения, и за 1 ход иногда приходилось по 2-3 морских сражения играть при чём приличное время каждое сражение занимало. В общем, поскольку я не особый любитель морских битв, меня это немного задолбало, но если кто-то наоборот любитель морских битв, то кампания за Голландию явно для него.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#169
Отправлено 12 апреля 2016 - 15:15
Играю за Францию (правда в Дарт 7.0), ходов эдак с 80-ть уже, стараюсь развиваться исторично, т.е. не захватывать то, на что исторически Франция не зарилась. Поэтому, в Европе, только "фронтирная" война с голландцами и английскими десантами, ну и дважды отвешивал люлей рыпающимся савойцам (еще рано захватывать Савойю). В колониях погарячее, в Северной Амеркие постоянные разборки с лезущими британцами, плюс на островные провинции постоянно туда-сюда переходят (т.к. не держу в них больших контингентов, и если надо высылаю экспедицию), ну и начинаю экспансию к маратхам. Для придания большего интереса, основные войска нанимаю и пополняю только во Франции, гоняя морские конвои. Правда в дартмоде переделанны условия победы, для того, чтобы фракции старались воевать больше, поэтому в будущем придется отклониться от исторического пути (захватывать Данию, Афганистан, Бостон, Лондон...).
На суше, кончено, ИИ не сильно удивляет, читерская артиллерийская картечь решает. Стал даже брать по два арт юнита в стек, вместо четырех.
А вот морские баталии радуют, случаются как эпичные вины, так и не менее эпичные фейлы, со сливом всего флота. В общем, тут у французов, все как в истории )))
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#170
Отправлено 12 апреля 2016 - 17:35
Сообщение отредактировал sitlord: 12 апреля 2016 - 17:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II