Старые игры, но любимые
#41
Отправлено 02 июля 2007 - 21:03
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист
Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.
#42
Отправлено 03 июля 2007 - 02:29
попробуй стянуть отсюда
Сообщение отредактировал Pantisher: 21 февраля 2011 - 18:58
#43
Отправлено 03 июля 2007 - 06:54
<!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...images/to_u.gif');}" /><!--UserPostedImage--> KnuckelS
попробуй стянуть отсюдадолжно по идее получится, хоть ты и московитНажмите, чтобы прочитать
походу и в самом деле закрыт ))
Пишет "Доступ к этому файлу закрыт."
падонке
Сообщение отредактировал Pantisher: 21 февраля 2011 - 18:58
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист
Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.
#44
Отправлено 15 июля 2007 - 13:02
оооо а я помню времена когда сутки на пролет играл в Мастер оф Орион 2
Мастер оф Орион 2 шедевр!!!
а в дюну досих пор играю периодечески
Жаль разрабы так и несмогли сделать достойное продолжение
принялись изобретать велостпед когда надобыло просто улучшить графику
увеличить галактику добавить пару десятков технологий и все!
Мастер ориона 3 уже не мастер ((
Грызет ностальгия по Балдурс Гейт 2 - игра которая задала идеал для ролевых игр по правилам ADendD.
#45
Отправлено 15 июля 2007 - 20:45
Есть такая замечательная штука - Galactic Civilizations: Dark Avatar. Оччень похожа на МОО2. И синдром последнего хода там присутствует. И главное там отличный конструктор кораблей, можно сделать свои дредноуты уникальными и грозными.Мастер оф Орион 2 шедевр!!!
Жаль разрабы так и несмогли сделать достойное продолжение
#46
Отправлено 02 августа 2007 - 09:10
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#47
Отправлено 02 августа 2007 - 13:02
#48
Отправлено 02 августа 2007 - 14:03
"Blade off Darknees" - вот это да! сам на неё много времени тратил и сейчас иногда поигрываю) только вот не очень благоприятно это сказывается на кнопошнице, сиречь клавиатуре
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#49
Отправлено 03 августа 2007 - 19:24
Старик ))) да ))) папа РТС )) если несчитать Дюны +))
Меня и сейчас временами пробивает. CIV1, CIV2, COLONIZATION...
Но я как фан стратегий, скучаю по временам, когда я втыкал безвылазно чисто в ЦИВИЛИЗАЦИЮ )) ещё первую самую ))
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#50
Отправлено 03 августа 2007 - 20:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II