Мировое господство №10 (Ретрофит 2.0, RPM 2.1, Mod-Normans)
#231
Отправлено 27 августа 2009 - 01:07
#232
Отправлено 27 августа 2009 - 02:06
Історичний факт.
Перегородивши дорогу ворогові, став на смерть на одному з островів загін чисельністю до 300 козаків. Коли коронний гетьман М.Потоцький запропонував їм життя та винагороду, козаки у відповідь висипали з гаманців у воду всі свої гроші й продовжили битву. Останній із живих ускочив у човен і, оточений звідусіль жовнірами, на очах у польського війська й командування <<подав приклад нехлопської мужності>>, як написав польський свідок. Пораненій 14 разів, козак кілька годин відстрілювався й оборонявся косою. Він відмовився від дарованого королем життя й помер як справжній воїн.
#233
Отправлено 27 августа 2009 - 08:07
то зачем смешивать ради хотсита старую недоделанную карту Регион-мода с ретрофитом, когда уже есть это:
]]>]]>
http://totalwar.fun/...mp;#entry261719
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 27 августа 2009 - 08:11
#234
Отправлено 27 августа 2009 - 08:44
Только он ставится в корень или в модс? ведь у нас есть сардельки на регионе. Файлы перемешаются и кирдык сарделькам.
Ну или придётся копировать весь мед под него. Что мне вобщем то не в падлу ) (когда винты вернут)
А да, прочитал - ставится отдельно.
Вот то что скорость постройки зданий увеличена то не оч.хор. - и так долго играть.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#235
Отправлено 27 августа 2009 - 08:48
#236
Отправлено 27 августа 2009 - 11:37
#237
Отправлено 27 августа 2009 - 12:15
поподробнее пожалуста... А то я не только невнимательный) а и еще и туповат))))))Если найдутся желающие, организую кампанию на Ирландию, Шотландию, Англию, Данию и Швецию на предмет "Царь Горы".
Ты имееш ввиду 5 фракций на этом моде? В смысле, кто первый захватит Британию?...
#238
Отправлено 27 августа 2009 - 12:27
Можно и так, побеждает тот кто завладел всей Британией (остров Ирландия не в счет), а можно к примеру овладение 3-мя городами: Дублин, Лондон, Архус. Тут дело вкуса...НОРМАНН,
Ты имееш ввиду 5 фракций на этом моде? В смысле, кто первый захватит Британию?...
#239
Отправлено 27 августа 2009 - 16:30
Согласен. Просто трудно совмещать разные сардели.имхо - первая 10 Мировая заглохла из-за относительной сложности установки мода (хотя чего там сложного, все подробно описанно: что и как ставить).
Битва під Берестечком 1651р...
Історичний факт.
Перегородивши дорогу ворогові, став на смерть на одному з островів загін чисельністю до 300 козаків. Коли коронний гетьман М.Потоцький запропонував їм життя та винагороду, козаки у відповідь висипали з гаманців у воду всі свої гроші й продовжили битву. Останній із живих ускочив у човен і, оточений звідусіль жовнірами, на очах у польського війська й командування <<подав приклад нехлопської мужності>>, як написав польський свідок. Пораненій 14 разів, козак кілька годин відстрілювався й оборонявся косою. Він відмовився від дарованого королем життя й помер як справжній воїн.
#240
Отправлено 27 августа 2009 - 22:27
Глупости ,у мну по семь "сарделек" НИКАКИХ проблем не было ,очень редко я мог себе позволить задержать ход.Согласен. Просто трудно совмещать разные сардели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II