Многопользовательская игра (официальный сервер)
#31
Отправлено 14 сентября 2007 - 12:23
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#32
Отправлено 15 сентября 2007 - 13:24
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#33
Отправлено 15 сентября 2007 - 13:34
иди в реестр: Пуск- Выполнить, в строке Выполнить пиши regedit, далее открывай следующие папочки тама, вот путь: HKEY_LOKAL_MACHINE\SOFTWARE\SEGA\MedievalII Total War\CDkey REG_SZ
правой кнопкой мыши щелкаешь на том CDkey, выбираешь команду изменить и пишешь свой сд кей что у тебя на коробке был, но все как там, даже буковки большими пиши, потом жмешь ОК
Это совет камрада MARIAN с ТВОВа. Мне помогло исправление на заглавные буквы, т.е. как на коробке.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#34
Отправлено 15 сентября 2007 - 14:15
Спасибо, правдо не помогает, всё правельно у меня, а вход не выполнен пишет, мож инет какой не тот? Вроде скоростной, буду инет проверять, параметры там.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#35
Отправлено 15 сентября 2007 - 14:33
Все таки лучше попробовать все снести, почистить реестор (все что касается "Medieval", поиск дальше F3). Обязательно патч 1.02.
Если с работы, но может прокси-сервер не пускать, у меня вот такая фигня.
А из дома - есть какие то "плавающие" IP, что дает провайдер иногда, много таких проблем у пользователей Украины. В этом случае в ГеймШпи заходится, но не подключается к игре, пишет "ошибка NAT".
Если поставлена виртальная сеть Хамачи, то она гадости делает, надо сносить.
#36
Отправлено 15 сентября 2007 - 14:48
А письмо с ГеймШпиона есть?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#37
Отправлено 15 сентября 2007 - 15:10
кстати да.
Вот что я пытался прописать:
В общем чтобы попасть в ГС нужно:
1. установить лицензию, очень аккуратно ввести ключ (именно БОЛЬШИМИ, как он и написан) и патч 1.02 (проверка - запустить игру, войти в меню "настройки игры", вправо вверху должна быть надпись "ver. 1.02")
2. зайти в геймшпи GameSpy.com и зарегестрироваться.
3. на мыло придет запрос на подтверждение. Подтвердить (нажать) "Verify My E-mail Address* ".
4. перейти на геймшпи, при успехе должна быть надпись типа
"Welcome {Host_Order}Prokos, you are logged in! (prokos5@rambler.ru) "
5. подключить инет, загрузить игру, войти в меню "сеть". Окошко поделено на два: слева "локальная сеть", справа "Интернет". Под "интернет" аккуратно вводим данные, которые вводили при регистрации в ГеймШпи: ник, мыло, пароль (всё это сохраняется, главное не забыть данные :-) ).
6. нажать "интернет" и ждать.
7. Возможны два варианта : "вход не выполнен" и "вход выполнен".
8. А дальше попадаешь в пекло: все чего то пишут, болтают и т.п. :-)
#38
Отправлено 15 сентября 2007 - 18:47
Письмо с Гейм спая есть, там какие то ещё цифры написаны непонятные, они для чего, около 30 символов?А письмо с ГеймШпиона есть?
Prokos
Да всё так и делал, всё сносил, заново загружал. Там правдо отдельная папка лежит моего мода, но она не касается не чем ванилы. Ключи, реестр всё проверил, всё чётко. Звонил в Софт клаб, они толком нечего не объяснили. Звонил провайдеру, отключили все фаерволы, толку ноль. Провайдер говорит что он не видет вообще чтоб игра выполняла какую нить загрузку в нет, то есть от неё не поступает не какого входа, не в какую точку нета.
Вот на следующей неделе опять буду звонить софт клабу, пусть решают проблему сами, я чесно уже запарился.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#39
Отправлено 15 сентября 2007 - 19:08
Я ничего не переставлял, не менял, кроме заглавных. У меня естественно, 1.2 поверх лицухи софтклаба.
Зарегился - пошёл в игру - ввёл данные как в анкету - энтер. И я уже в сети.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#40
Отправлено 15 сентября 2007 - 21:20
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II