Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 44 [ Anklavr ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#1 Anklavr

Anklavr

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2009 - 20:14

Класс № 44 [ Anklavr ; txt , M2TWK ]

С чего самое логичное начать обучение и в каком направлении следует идти на данном этапе?

уважаеные мастера, у меня вот тут пару исходя из туторов вопросов появилось:
1) какие имено координаты писать когда назначаеш символику страны?
2) при добавлении новой страны можно ли в папке мода держать всё от этой фракции(юнитов, геральдику) а остальные фракции(юниты и всё такое) были бы от оригинала?то есть как бы мод в котором таже ванила но +1 фракция?
3)с каких модов лучше всего начинать изучение скриптов?
4)при добавлении новой религии где прописывать какая у этой религии будет иконка?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 13:01

  • 0

#2 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 марта 2009 - 22:41

2) в принципе можно. 3) Под Медиевал самый лучший скриптинг я встречал в русичах, в Brocen Crescent неплохой. Под Рим - это LOTR, 77BC и 55BC, Iberian Conflict4) Под BI здесь все расписано, ]]>http://internetwars....rtw_tutor43.htm]]>под Медиевал точно не скажу.
  • 0
call of warhammer team

#3 Anklavr

Anklavr

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2009 - 23:00

мм спасибаА начинать с чего всётаки?

Сообщение отредактировал Anklavr: 18 марта 2009 - 23:44

  • 0

#4 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 марта 2009 - 00:00

В коддинге с чего хочешь, на твой выбор. Все одинако важно - и прописывание фракций, и юнитов, и свиты, создание и корректирование тактического и стратегического ИИ и т. д.В скрипторинге лучше сначала освоить Рим как базу, потом переходить на медиевал. По скриптам вот тема есть http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0, там камрад на мастера обучился. Можешь потихоьнку начинать примеры делать оттуда, базовые навыки там расписаны на Рим, а на медиевал непотяные вопросы усточнишь. как возникнут.
  • 0
call of warhammer team

#5 Anklavr

Anklavr

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 23:06

ух, суровая структурачто в твоём самом первом примере где год из 4 ходов состоит отвечает за старение?
  • 0

#6 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 марта 2009 - 23:55

Как работает старение персоонажей, я честно даже и не вспомню - никогда не обращал на это внимание. Скорее, за это отвечает descr_stats строка про ходы.
  • 0
call of warhammer team

#7 Anklavr

Anklavr

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2009 - 11:49

23:07:46.437 [system.rpt] [always] CPU: SSE223:07:46.437 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Jun 25 2007 version bld-medieval2-update2.1-30 (43169) ===23:07:46.687 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack23:07:46.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack23:07:47.250 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack23:07:47.921 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack23:07:48.281 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack23:07:48.406 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack23:07:48.953 [system.io] [warning] open: mods/mymod/preferences/keys.dat is missing23:07:48.953 [system.io] [warning] open: mods/mymod/preferences/keys.dat is missing23:07:53.437 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT23:07:53.468 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE23:07:53.500 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT23:07:53.656 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT23:07:55.921 [data.xml.tag] [error] File:[mods/mymod/data/descr_movies.xml]Error: empty tag.(4:26)23:07:55.984 [data.xml.tag] [error] File:[mods/mymod/data/descr_movies_tracks.xml]Error: empty tag.(6:20)23:07:56.859 [system.io] [warning] open: Export/battlefield/grid.tga is missing23:07:56.859 [system.io] [warning] open: Export/battlefield/mediterranean/summer/mediterranean_rock_micro.tga is missing23:08:10.218 [system.rpt] [error]
вот пытался фракцию добавить, где мне ошибку искать не подскажите?Вот изменённые файлы, пока что Гамбург просто копия ХРЕ, главное хоть так запустить, потом глубже пойду.Где не так и чего не хватает скажитеВот

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mymod.rar   147,47К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  mymod.rar   147,47К   7 Количество загрузок:

  • 0

#8 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 марта 2009 - 12:28

Ты скажи сначала, что у тя за мод?! Ты какие папки копировал в свой мод? Папку дата копировал и от куда копировал? Папка ворлд имеется? Должна быть вся в сборе!Короче я понял что ты ещё не сделал папку мода нормально своего.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#9 Anklavr

Anklavr

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2009 - 13:27

модфолдер использовал, тама все необходимые для запуска файлы были, эти изменёные туда вставлял
  • 0

#10 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 марта 2009 - 13:36

Я не знаю чё за мод фолдер, но думаю эта прога не копирует нужную тебе папку ворлд сама!Она не знает из какой папки нужно брать эти файлы:есть ванила, есть ещё 4 компании Кингдомса!Ты задал ей описание какую папку нужно брать для твоего мода?Уверен нет!Выкинь этот мод фолдер, скачай с сайта Сичъ батник, с преференсом, называется mymod или создание своего мода, и делай всё в ручную, там всё написано как делать!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II