Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Научный прогресс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#121 Rokston

Rokston

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.мар.13
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2013 - 23:43

я исследовал все технологии вообщем долго, но потом я сжек все универы и колледжи.. :lol:
  • 0

Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида. :mhm2: 


#122 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2015 - 15:16

я исследовал все технологии вообщем долго, но потом я сжек все универы и колледжи.. :lol:

 

Ну так логично.Они после этого не нужны  :rusdeg:


  • 0

#123 Ivan-durak

Ivan-durak

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.15
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2015 - 21:02

При игре за Россию (абс.монархия) очень помогает строительство постоялых дворов. Захватываешь провинцию, в нищих и бедных городах (они всё рано дохода мало дают) сносишь постройки и ставишь несколько постоялых дворов. Постоялые дворы помогают пресекать бунты. В постоялых дворах появляются диверсанты, всего не более девяти человек, как я понял. Когда провинция утихомирилась, сносишь постоялые дворы и ставишь либо 1-2 церкви, чтобы народ быстрее становился лояльным, либо кузницы, которые большой доход дают по сравнению с текстильными фабриками. В церквях-семинариях появляются священники, ограничений в количестве не заметил, у меня их около 15 человек на 1748 год. При абс.монархии несколько школ в одной провинции лучше не делать - замучаешься бунты подавлять.Школ-универов у меня было среднее количество 5-6 штук. Сейчас снес уже 3 универа, т.к. почти все технологии изучены. Я каждый ход старался покупать новые технологии у других стран и продавать эти технологии всем желающим странам, даже индейцам. Таким образом, у меня новые технологии всегда были. Для появления ученых дворян я создавал обсерватории, но больше 6 дворян у меня не появилось. Т.е. больше 6 обсерваторий нет смысла строить, остальные можно как театры возводить.Когда я развился, я впритык к универу каждого потенциального противника держал диверсанта. Ход у меня начинался с диверсантов, которые в начале хода могут удачно устроить диверсии и не дать потенциальным противникам развивать технологии. Чтобы максимально быстрее отстроить деревни и превратить из в церкви или кузницы, у меня сейчас все провинции с деревнями освобождены от налогов, при этом денег - 96к монет за ход всё равно не хватает на тотальную застройку всех городов + на войну :)Воровством технологий не занимался, надо будет экспериментировать в новой игре :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II