Научный прогресс
#101
Отправлено 12 июля 2011 - 00:04
#102
Отправлено 12 июля 2011 - 10:21
#103
Отправлено 12 июля 2011 - 10:45
#104
Отправлено 19 марта 2012 - 14:52
#105
Отправлено 20 мая 2012 - 19:39
#106
Отправлено 27 ноября 2012 - 20:10
#107
Отправлено 27 ноября 2012 - 22:29
Какой год ? Что за страна и какая форма правления ? Сколько школ построено ?P.S Универсальный способ - если школ полно, то прекращаем строительство ихнее если еще остались где то новые города, или на крайняк сносим одну-две школы если их очень много. Вместо них строим либо церквушки либо публичные дома - они наоборот прибавляют бонусов к довольству населения. Но наибольший эффект все же от публичных домов. (или гостинниц, не помню как и называют уже) застрой их и развивай и будет тебе счастьеЗдравствуйте.У меня проблема.Так как с развитием соц.технологий повышается недовольство населения .У меня уже довольство с 10 до 2 опустилось.Я начинаю беспокоится.Через несколько технологий народ уже начнет восстания поднимать.Население все требует каких-то реформ.Что делать?Как решить эту проблему?
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#108
Отправлено 28 ноября 2012 - 00:42
#109
Отправлено 28 ноября 2012 - 14:34
1. если в провинции есть город-университет, то обязательно поставь город-парки.2. конвертни все население в свою религию.3. гарнизон из драгун очень помогает.4. посмотри способности министров, поиграйся с налогами.5. либо таки сделать революциюЗдравствуйте.У меня проблема.Так как с развитием соц.технологий повышается недовольство населения .У меня уже довольство с 10 до 2 опустилось.Я начинаю беспокоится.Через несколько технологий народ уже начнет восстания поднимать.Население все требует каких-то реформ.Что делать?Как решить эту проблему?
#110
Отправлено 28 ноября 2012 - 15:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II