Научный прогресс
#11
Отправлено 18 марта 2009 - 19:44
Значит то что я писал, относится именно к учёным. За Маратха у меня ни одной оперы не было, а учёных было столько = сколько школ.
#12
Отправлено 18 марта 2009 - 19:55
Видать у разных культур по разному данная штука устроенна.Значит то что я писал, относится именно к учёным. За Маратха у меня ни одной оперы не было, а учёных было столько = сколько школ
Интересно кто у индейцев за ученых и какое здание за это отвечает (жал еще за них не играл).
#13
Отправлено 18 марта 2009 - 23:31
#14
Отправлено 19 марта 2009 - 02:12
#15
Отправлено 19 марта 2009 - 03:24
Странно, у меня всего один (правда, прокачанный до 3-го уровня) бордель - и два шпиона. При этом одного расстреляли (попался на шпионаже) - через пару-тройку ходов появился ещё один (т.е. второй).Что касается пастора - то вроде верно - уже 1719 на дворе, а как был один, с начала игры - так и остается. И церковь только одна на всю страну.Так же сколько барделей = столько диверсантвов. Равно.И аналогично сколько церквей = столько священников может быть в стране максимум.
#16
Отправлено 19 марта 2009 - 05:17
#17
Отправлено 19 марта 2009 - 08:31
У индейцев нет науки вообще... ((((((
Suoza
Очень интересно, а в других городах нет зданий аналогичных барделям могущие давать диверсантов?
#18
Отправлено 19 марта 2009 - 14:50
Сообщение отредактировал m12: 19 марта 2009 - 14:53
#19
Отправлено 19 марта 2009 - 15:13
это утверждение справедливо скорее всего только для церквей, на количество дворян влияет еще наличие оперНет, священников и диверсантов без церквей и борделей соответсвенно не будет.
Вообще сколько школ = столько учёных в стране. Равно.
Так же сколько барделей = столько диверсантвов. Равно.
И аналогично сколько церквей = столько священников может быть в стране максимум.
с барделей выходит по два диверсанта вроде
ученые и дворяне это одно и тожеZheleznyak
Значит то что я писал, относится именно к учёным. За Маратха у меня ни одной оперы не было, а учёных было столько = сколько школ.
вот скорее всего из за того, что не было опер количество дворян и ровнялось количеству школ
не отстовать и перегонять в технологиях можно и без такого фанатизма, достаточно всего 2 школ с 3 учеными в нихСнос церквей и тому подобного ради универов более прогрессивно.
Стоимость начальной школы в три раза выше всего остального. Это заложено разрабами из-за её эффективности.
Когда со старта развивал школы числом порядка десяти штук и выше, то обогнал почти все страны технологически. Комп сам просит продать мои технологии ему.
Техи дают не только новое оружее, но и новую экономику, новые возможности.
Лучше развивать науку при президентской республике.
а снос церквей череват религиозными волнениями, как и снос борделей волнениями среди знати, плюс они важны в ситуации конституционной монархии когда желательно сохранять один и тот же парламент
так же не стоит забывать о том что технологии можно банально похитить
#20
Отправлено 19 марта 2009 - 15:16
Там три вкладки, военные, граждански и ещё какие то, три древа значит. Ни где нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II