Сообщение отредактировал brut_oo7: 06 апреля 2012 - 05:53
Десантура морская существует?
#151
Отправлено 05 апреля 2012 - 23:26
#152
Отправлено 08 августа 2013 - 23:39
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
#153
Отправлено 11 августа 2013 - 17:44
Сообщение отредактировал Einsiedler: 11 августа 2013 - 17:45
Core I7 5820K
ASUS X99A
ASUS GeForce GTX 670-DC2
8 gb DDR4
Zalman ZM750-XG 750W
#154
Отправлено 16 августа 2013 - 08:52
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 16 августа 2013 - 08:55
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#155
Отправлено 16 августа 2013 - 17:21
#156
Отправлено 18 августа 2013 - 04:15
Спорное утверждение. играл не однократно в эмпайр, каждый раз страны вели себя по разному, то агрессивно, то сливали быстроИмперия Маратхов - самый сильный ИИ в игре.
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#157
Отправлено 19 августа 2013 - 18:32
Я играю на ВХ/ВХ и могу привести несколько фактов к тому, что Маратха самый сильный ИИ в игре:1) К 1720-25 году контролирует всю Индию.2) К 1730-35году контролирует практически весь Ближний восток.3) К 1740-45 году полностью контролирует территорию Индии, Персии и Османской империи. В то время как остальной ИИ сидит и сосёт лапу, или же колонизует 1 провинцию в Америке раз в сто лет, Индия практически становится сверхдержавой. От большого количества пров следовательно:1) Увеличивается в разы рост экономики.2) Просвещение - Школ в 2-3 раза больше чем у остальных государств. Соответственно в чём с легкостью выйгрывает технологическую гонку.3) Армия намного многочисленнее. Стеков 4-5 скажем так, это только у границ, хрен знает что творится в тылу. Вы либо никогда не играли на ВХ/ВХ, либо никогда не доигрывали скажем так до 1780-90гг, где Маратхи контролирует уже всю Россию и Балканы.Спорное утверждение. играл не однократно в эмпайр, каждый раз страны вели себя по разному, то агрессивно, то сливали быстро
#158
Отправлено 19 августа 2013 - 20:51
Самый агрессивный -- так будет точнее. Сверхдержава маратхов -- это своеобразная изюминка Империи. Играл я за них на сложностях тактика-хард, стратегия - вх, от моголов ничего не осталось уже к 10му году. Десант в Индию направила лишь Англия -- высадила полстека самоубийц возле столицы.Империя Маратхов - самый сильный ИИ в игре. Мало того, он за считанные годы захватывает половину мира ( Индия + Ближний восток ), так еще и ведет колониальную политику.
Windows 7 64 bit Ultimate
Core I7 5820K
ASUS X99A
ASUS GeForce GTX 670-DC2
8 gb DDR4
Zalman ZM750-XG 750W
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II