Графический стиль мода
#71
Отправлено 13 декабря 2012 - 21:37
та ну... аляповато жутко.
Фон лучше сделать типа "старая бумага"
#72
Отправлено 13 декабря 2012 - 21:37
т.е. фон карточки юнита... да, уже поменял.
Запорожська Січ
В процессе.
Думаю перерисовать и элементы массива. Как думаете, или оставить всё же общий, для Руси.
#73
Отправлено 13 декабря 2012 - 21:49
#74
Отправлено 13 декабря 2012 - 22:01
#75
Отправлено 14 декабря 2012 - 02:32
Класс ! -не секрет - где это редактируется ? а то искал как то - не нашёл .))по поводу общего фона для массива - картинка с изображением юнитам не мешает.а вот постройки некоторые с ней сливаются..может фон делать без картинки ? ведь самый лучший фон - имхо -это который в глаза не бросается и на котором иконки лучше видны..)я бы наверно взял такой же как у иконок юнитов - чуть светлее - как старая бумага...т.е. фон карточки юнита... да, уже поменял.
Сообщение отредактировал vadim1: 14 декабря 2012 - 02:34
#76
Отправлено 14 декабря 2012 - 13:17
Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 14 декабря 2012 - 13:20
#77
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:54
Ensis,У всех вроде казаки то есть, с изображением.
Do all like Cossacks that is, with the image.
Брат, Прости и ты меня, за мой английский))
Continue to work.
Self there is no limit.
________
Век прощения и покаяния!
Сообщение отредактировал Вихър: 14 декабря 2012 - 20:24
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#78
Отправлено 14 декабря 2012 - 20:23
Османская империя
#79
Отправлено 14 декабря 2012 - 20:31
Ну не то что бы фон сливается, но можно же его чуть по-бледнее сделать. А так мне очень нравится!Кому-то опять может показаться (не в укор, друже))), что карточки зданий сливаются с фоном.Ничего подобного мной не наблюдается (видимо, имею качественно иной уровесь видения))Скорее всего, это эффект скриншота (ведь он уменьшен, а в игре иначе). Ну, и... каждый себе ведь может поставить что угодно (коли есть руки и желание)
#80
Отправлено 14 декабря 2012 - 20:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II