Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графический стиль мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#81 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:11

Вихър, лепота!
  • 0
16b08ae9e578.png

#82 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:32

можно же его чуть по-бледнее сделать

Бледность - не наш тип лица! :lol:

Но, и правда, полезное замечание)
Ибо, вот... Но больше что-то менять, нее... и не просите, на это я пойти не могу))

Османская империя

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Да, браты.

Радению - слава!)
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#83 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:34

Вихър, это я понимаю будет для всех мусульман...
  • 0
16b08ae9e578.png

#84 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:36

Ну по-моему ещё только лучше стало после этого небольшого изменения.
  • 0

#85 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:51

komatozz, Akrit, да...

Если кто сделает то, о чём я говорил, то, эта тема может стать шире. Да она и сейчас вполне актуальна. Просто auto ui (AUI который), упрощает задачу.

По сути оно делает что, автоматически раскидывает файлы туда куда надо, по выбору пользователя.
Это то же самое, что и взять в ручную кинуть доп фикс.

Например, Хочешь играть за Запорожцев, в начале кидаешь фикс. Всё, получаешь нужный стиль.

Ведь каждой фракции можно сделать отдельный стиль...
Но это уже другой разговор))
Я возьмусь за это только по существенному бартеру)))
(у меня самого дел невпроворот... я подрядился на чистом энтузиазме, так как мне эта тема очень нравится, близка по духу)

Сообщение отредактировал Вихър: 14 декабря 2012 - 21:51

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2012 - 23:00

Вихър,
каждой фракции не надо. Это перебор. Главное по культурам сделать.
  • 0

#87 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 декабря 2012 - 00:02

Кому-то опять может показаться (не в укор, друже))), что карточки зданий сливаются с фоном.

за новый фон для иконок юнитов - я всё прощу ! )))а вообще мне последний вариант - правленный, нравиться ...можно тогда и остальным -( Москве особенно ) - по бледнее ( и в той же цветовой гамме как у турок ) общий фон сделать ?

Сообщение отредактировал vadim1: 15 декабря 2012 - 00:07

  • 0

#88 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 15 декабря 2012 - 00:19

Вы должны решить, на одном стиле, я думаю, 2 или 3.You have to decide on one style, I think 2 or 3
  • 0
извините за мой русский

#89 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 декабря 2012 - 21:14

Ну что сказать, ну что сказать...
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать...
Желают знать что будет.

Южная европа


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
осталось последнее, северная европа.
(а там уж подведем итоги, кто и сколько)))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#90 Ensis

Ensis

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 21

Отправлено 15 декабря 2012 - 21:35

Styl ostatni jest chyba najbardziej czytelny i najmniej kontrowersyjny. Idzie Ci świetnie, oby tak dalej. Стиль последний, пожалуй, самый читаемый и наименее спорным. Идет хорошо, Вы бы так далее.Style latter is probably the most readable and least controversial. Goes well you would be so on. :vo:
  • 0
извините за мой русский




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II