Графический стиль мода
#82
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:32
Бледность - не наш тип лица!можно же его чуть по-бледнее сделать
Но, и правда, полезное замечание)
Ибо, вот... Но больше что-то менять, нее... и не просите, на это я пойти не могу))
Османская империя
Радению - слава!)
#84
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:36
#85
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:51
Если кто сделает то, о чём я говорил, то, эта тема может стать шире. Да она и сейчас вполне актуальна. Просто auto ui (AUI который), упрощает задачу.
По сути оно делает что, автоматически раскидывает файлы туда куда надо, по выбору пользователя.
Это то же самое, что и взять в ручную кинуть доп фикс.
Например, Хочешь играть за Запорожцев, в начале кидаешь фикс. Всё, получаешь нужный стиль.
Ведь каждой фракции можно сделать отдельный стиль...
Но это уже другой разговор))
Я возьмусь за это только по существенному бартеру)))
(у меня самого дел невпроворот... я подрядился на чистом энтузиазме, так как мне эта тема очень нравится, близка по духу)
Сообщение отредактировал Вихър: 14 декабря 2012 - 21:51
#86
Отправлено 14 декабря 2012 - 23:00
каждой фракции не надо. Это перебор. Главное по культурам сделать.
#87
Отправлено 15 декабря 2012 - 00:02
за новый фон для иконок юнитов - я всё прощу ! )))а вообще мне последний вариант - правленный, нравиться ...можно тогда и остальным -( Москве особенно ) - по бледнее ( и в той же цветовой гамме как у турок ) общий фон сделать ?Кому-то опять может показаться (не в укор, друже))), что карточки зданий сливаются с фоном.
Сообщение отредактировал vadim1: 15 декабря 2012 - 00:07
#88
Отправлено 15 декабря 2012 - 00:19
#89
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:14
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать...
Желают знать что будет.
Южная европа
(а там уж подведем итоги, кто и сколько)))
#90
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II