Пока Чернигов осаждается, было взято еще одно соседнее село, Гюричев.
]]>]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 апреля 2009 - 00:14
Отправлено 05 апреля 2009 - 12:31
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 апреля 2009 - 00:13
Отправлено 05 апреля 2009 - 16:02
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 апреля 2009 - 00:13
Отправлено 21 апреля 2009 - 20:42
Сообщение отредактировал IROKEZ: 10 апреля 2010 - 00:20
Отправлено 22 апреля 2009 - 00:27
Сообщение отредактировал IROKEZ: 10 апреля 2010 - 00:21
Отправлено 22 апреля 2009 - 20:14
Год 1157! Во всем княжестве празник !Владимирское Великое Княжество (1157 - 1362 гг.) образовалось в связи с переносом великим князем Андреем Боголюбским столицы Ростово - Суздальского княжества в г.Владимир на Клязьме. Существует несколько точек зрения на дату основания города. По одной версии он основан князем Владимиром Святославичем в 990 году, по другой - в 1108 году князем Владимиром Мономахом. При князе Андрее Боголюбском и его преемниках город достиг расцвета.
Сообщение отредактировал IROKEZ: 10 апреля 2010 - 00:22
Отправлено 23 апреля 2009 - 12:33
Сообщение отредактировал IROKEZ: 10 апреля 2010 - 00:22
Отправлено 24 апреля 2009 - 00:12
Отправлено 24 апреля 2009 - 01:26
Сообщение отредактировал IROKEZ: 10 апреля 2010 - 00:23
Отправлено 24 апреля 2009 - 23:35
Сообщение отредактировал IROKEZ: 10 апреля 2010 - 00:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II