Jagged Alliance 3 – игра с очень длинной историей. Ее разработка началась еще шесть лет назад! За это время она успела умереть и возродиться, сменить несколько студий, а уж сколько переносов было – не перечесть. К сожалению или к счастью, игра до сих пор не вышла. Однако немецкая компания bitComposer Games подарила фанатам новую надежду на чудо. Сегодня немецкая студия объявила о приобретении прав на торговую марку Jagged Alliance, куда входит и Jagged Alliance 3 – третья часть легендарной тактической RPG, разработка которой благодаря bitComposer Games вновь идет полным ходом. С датой релиза пока все сложно – немцы осторожно говорят о выходе JA3 в следующем году, не уточняя день или месяц. «Несмотря на то, что Jagged Alliance 2 вышла десять с лишним лет назад, эта игра все еще является вехой для жанра, собравшей огромный лагерь фанатов. Мы очень рады, что приобрели права на серию классических игр Jagged Alliance, и мы хотим продолжить успешное шествие серии в новой игре, наделив ее современным внешним видом и не забыв о корнях JA» - написано в официальном пресс-релизе bitComposer Games. Целевые платформы Jagged Alliance 3? Определенно в этом списке присутствует PC.
Мрачь,
Я прямо сейчас играю
Стремная графика перестает замечаться уже через полчаса игры.
Сама игра отличная. Затягивает
0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Мрачь,
А рост опыта войск и приобретения ими всяких умений чего стоит?!
Вообще, говорят, что это чудо дело рук всего двух человек
0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Мда, по поводу пары человек я погорячился. Человек-то оказывается всего один - Алексей Бокулев, он же Adrageron, создатель Эадора
0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
хороша. помню ее еще когда через интернет распространялась автором, а сейчас за нее 1С взялись.
0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
если бы графика была как в третьем хиросе я б сказал что это лучшая пошаговая стратегия которая мне встретилась на сегодняшний день.но графика это не главное.я чуствовал что это наша игрушка .размах и фантазия точно русские
Сообщение отредактировал Мрачь: 28 мая 2010 - 20:38
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.